Балдёжная... Пародия

    Моим близким другом было предложено написать конкурсную пародию на стихотворение другого моего друга, который он представил в качестве пародийного материала.
    Что из этого получилось, сами смотрите...
***   ***   ***   ***
Исходное стихотворение:

Когда пишу — я так балдею!
Остановить себя не смею
и не советую другим!
Несясь в объятьях Музы нежной
туда, где море слов безбрежно...
И рифмы, захлебнувшись в них,
не тонут!
А несут нас дальше,
теряя смысл слов…
И кашей
из «там-та-та», «йе-йе»
и даже
из непотребных слов!..

Что — «Пушкин! Ай да молодца!» ?
Я — тоже гений!
Трим – ца – ца!
****************************
И пародия на него....

Когда пишу — я так балдею!
Хоть и похож я на халдея,
Однако все же - не нахал,
Хоть Музу обнимал я нежно,
Она смеялась безмятежно.
А я, добившись либидО,
доволен!
От подошв и до...Но,
дальше не нужно...
Нам кашу
из "сим-сим", "бо-бо"
с ней скушать
уж точно - не слабо!...

Иракли - "Ай да молодца!"?
Он тоже гений!
Из ларца!


Рецензии