Я полностью один

Я полностью один, кругом лишь тишина, теперь она на жизненном пути подруга. В душе моей безмолвья пустота: нет рядом никого, нет даже друга... В ночную мглу сползает тихо зной, на небе тучи строго по ранжиру.., вечерняя заря червонной полосой окрасила всё красным жиром…

Всё затаилось в ожидании дождя: на небе, вдалеке, как будто громыхает… Природа ждёт чего-то, дух переводя, и небо молнии тревожно рассекают… А вот и капли первые дождя - пыль потрошат просёлочной дороги; порывы ветра, ужас наводя, уносят всё в подземные чертоги…

Я полностью один, в душе моей война. Быть иль не быть на Белом Свете? На Бога уповай - надежда лишь одна, но кто за это всё ответит? На небе буря, - смутно на душе... Там места нет спокойствию былому. От тишины осталось лишь одно клише, мне одному шагать по бурелому...

                06.14 г. к


Рецензии
Печальная миниатюра. Почему вы их называете стихами? Я больше согласна,что это
особый жанр,возможно, рожденный вами. Здесь больше смысла,душевной боли,чем рифмы.
Заголовок оригинальный. Как можно быть одному НЕ ПОЛНОСТЬЮ? Я не знаю.Может, Вы идёте дорогой Цветаевой?

Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их не брал никто и не берёт),
Моим стихам,как драгоценным винам,
Настанет свой черёд...
С искренним уважением и большим желание узнать Вас.

Анна Куликова-Адонкина   16.03.2020 11:06     Заявить о нарушении
Я начал специально рифмовать в строчку, чтобы не уподобляться великим... стихи больше не пишу ни каких... пустое провождение времени. Спасибо!

Сергей Вельяминов   16.03.2020 13:12   Заявить о нарушении
Итак,диагноз поставлен. У Вас жутчайшая депрессия:ничего не хочется делать -ни читать,ни писать,ни общаться с кем-то. Массовое скопление людей Вас раздражает,Вам не хочется идти даже на базар.А главное - душа разрывается в тоске и дурных мыслях.Может болеть сердце,желудок, голова.Анализы нормальные,а давление скачет.Ни сидеть,ни лежать-всё худо. Если есть эти признаки-бегом к психиатру.Капельниц
сосудистого и витамины назначит,подберет антидепрессанты,психотропные, транквилизаторы.Если есть бессоница,а она должна быть,припишет релиум (диазепам),фенозепам или что покрепче. Всего доброго.Дай Бог,чтобы я ошиблась.
Болезнь неизлечима,её определили только в 50-ых годах прошлого столетия. Неизлечима.Но человека "съедает"изнутри. Бывают ремиссии.По году,пять и более.
Этому помогают хорошие эмоции,особенно любовь.Всего хорошего Будьте здоровы.
Депрессией болел Ницше.Месяц писал, месяц в психушке лежал. Так и не женился.

Анна Куликова-Адонкина   16.03.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.