О тебе

На тонких пальцах смазаны чернила,
И свечка догорает чуть треща.
В моей квартире будто всё уныло,
И жизнь проходит не спеша.

Но стоит дать толчок воспоминаниям,
Как грянет всплеск в моей душе.
И станут руки вновь отчаянно
Писать поэмы о тебе.

Скользящим подчерком по струнам
на чистом бархатном листе
Плывут слова песком по дюнам,
рождая мысли о тебе.

И снова зал им рукоплещет,
Талантливым поэтам из богем.
Но вряд ли кто из них напишет,
Таких как я пишу поэм.

О том как ты, меня не замечая,
рассказывал истории, смеясь,
А я влюбилась в них случайно.
Так появилась наша связь.

И каждый раз на звездном небе
смотрели наш ночной салют.
Мерцали дни как свет на снеге.
Так появился наш уют.

Лишь испытав гнетение разлуки,
Возникло понимание того,
Как нам нужны друг друга руки.
Так появилось наше всё.

И пусть их славу восхваляют,
Талантливых поэтов из богем.
Но ведь никто из них не знает
КАКИХ я о тебе пишу поэм!


Рецензии