Радоваться - хочется!

Видеть солнце в небе ... жёлтую луну ...
Белыми берёзами любоваться на ветру ...
Всё, что создала природа ... Любо сердцу моему!

Люблю восходы ... и закаты ... летние.
Дарят они радость сердцу моему.
И несмотря, на мною прожитые годы ...
Я благодарна всевышнему творцу

После дождя ... восходит цветами ... радуга ...
И радует мои задумчиво - уставшие глаза ...
После слёз моих ... ко мне приходит радость ...
Придти и счастью ... ко мне давно уже пора!

Я свою жизнь ценю ..., мгновенья ..., эпизоды ...,
Ценю я каждый свой жизненный глоток ...!
Дни уплывают вдаль ..., а с ними наши годы ...,
Жизнь быстротечна, как бурный, речной поток!

Для меня расплата за свободу - одиночество ...!
И столбик пепла сигареты ... мимо хрусталя.
Но так себя разменивать не хочется ...
На дураков ... на ложное ... и льстивое ... ля - ля ...!


Рецензии