Ты просто мудак

Ты просто мудак. Неожиданно, да, от меня это слышать?

От девочки, которая возносит всех, кто трогает её хрупкое сердечко и не оставляет равнодушной. От девочки, которая свято верит в чистую и светлую, бескорыстную и настоящую.

Ну что ж, ты открыл мне ещё и другую сторону этой медали. Поздравляю, ты по праву теперь можешь считаться первопроходцем.

Ты растоптал все светлое, что было во мне. Все мои мечты полетели в корзину вместе со всеми строчками, написанными о тебе неровным почерком.

Ты вознёс меня до небес лишь для того, чтобы больнее ударить о скалы, покрытые твоим ядом и желчью. Я так свято верила, что ты лучший из мужчин, хотя ты каждый раз доказывал, что это не так.

Твои ночи полны грязи и дурмана. Ты размениваешь чистую и светлую, на доступную и глупую. Твой интеллект давно стремится к нулю, а словарный запас исчерпывается парой лживых, заученных фраз.

Знаешь, мне даже не больно. Мне до жути смешно. Счастливо тебе оставаться в твоём выдуманном мире полном лжи и обмана.

И, кстати, нихера ты не волшебный. Ты просто мудак.

Надежда Богомаз.


Рецензии
Жаль ..автора

Олег Никогосян   04.07.2018 12:57     Заявить о нарушении