Помнить. Я хочу тебя помнить

Если бы мне дали выбор забыть тебя или помнить, то ответ был бы очевиден. Помнить. Я хочу тебя помнить.

Хочу помнить, как я лежала на твоих сильных руках, словно котёнок свернувшись в клубок, а ты ласково перебирал мои волосы.

Как я рьяно прижималась к твоей груди, когда мне было нестерпимо больно. Как хотела забрать все твои беды и невзгоды, лишь бы ты никогда не грустил.

Я хочу помнить, как менялось твоё лицо при виде меня. Как взгляд становился нежным, как губы невольно расплывались в улыбке.

Я хочу помнить, как я засыпала на твоих руках. Как любила перебирать твои пальцы. Как мы смотрели дурацкие бессмысленные фильмы. Как мы говорили о высоком и читали стихи.

Я хочу помнить каждую нашу ссору. Как вдребезги разбивалась посуда, вышвыривались на улицу вещи. Как я тебя ненавидела в эти минуты, но на самом деле ещё больше любила.

Я хочу тебя помнить. Каждую морщинку на твоём родном лице, каждый твой взмах ресниц, каждую мимолетную улыбку и тихую грусть.

Я хочу тебя помнить.

Надежда Богомаз.


Рецензии