Всегда беспрекословно только он

Я всегда выбирала его. Он был моей слабостью. Моей Ахиллесовой пятой.

Мы могли быть в ссоре, в разлуке, в разных городах, но я ни на секунду не переставала думать о нем. Я чувствовала его даже на расстоянии.

Моя душа терзалась в попытках забыть, я провела ни один вечер, стараясь ей в этом помочь. Но как только он появлялся на пороге моего дома, я тут же забывала о всех клятвах и обещаниях, данных ей.

В нем было какое-то невероятное очарование, необъяснимое притяжение. Он был словно магнит, к которому я была навечно прикована.

Его глаза, его руки, его голос, его запах. Стоит лишь мне закрыть глаза, как я могу вспомнить его до мельчайших деталей, до каждой родинки на немного сутулой спине.

Он до каждого миллиметра мой, я до кончиков пальцев его. И скорее фраза "я выбирала его" звучит неверно, у меня даже никогда не стояло выбора. Всегда беспрекословно только он.

Надежда Богомаз.


Рецензии