Я по тебе скучаю

Я по тебе скучаю.

Знаешь, я сегодня шла по улице, вокруг было много людей, я остановилась, чтобы достать телефон и вдруг четко поняла, что я скучаю.

Эта фраза разрядом тока пробежалась по моим внутренностям, а сердце сладко сжалось.

Я по тебе скучаю. По тёплым летним ночам на берегу реки, когда ветер играл в волосах, а все кеды были в песке.

Я по тебе скучаю. По твоему смеху, который разливался по комнате и вызывал на моем лице улыбку. По твоему голосу, который успокаивающе звучал, когда я засыпала.

Я по тебе скучаю. По твоим шагам, которые слышались где-то далеко за дверью, а у меня по телу разливалось тепло, потому что я тебя узнала, это ты, ты идёшь домой.

Я по тебе скучаю. По нашим вечным проблемам, по нашим ссорам, по нашим примирениям. В те дни казалось, что это никогда не закончится, но всему приходит конец.

Я по тебе скучаю. По тому, как я жадно всматривалась в твою спину, когда ты в последний раз уходил. По тому, как я пыталась запомнить тебя всего до мельчайших деталей и навечно сохранить внутри под кожей.

Я по тебе скучаю.

Надежда Богомаз.


Рецензии