И звёзды небесные пали на землю, как смоковница,..

 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
 Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.
 И возьму жезл Мой — благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
 Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.
 Укреплю мышцы царя Вавилонского, а мышцы у фараона опустятся; и узнают, что Я Господь, когда меч Мой дам в руку царю Вавилонскому, и он прострет его на землю Египетскую.
 [Я говорю]: слово царское храни, и [это] ради клятвы пред Богом.
 Когда царь Давид состарился, вошёл в [преклонные] лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться.
 И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за всё зло, которое мы ему сделали?
 Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою — жену его. От них произошёл род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему.
 выходит человек на дело своё и на работу свою до вечера.
 Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
 Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек.
 Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей.
 если украденное найдётся у него в руках живым, вол ли то, или осёл, или овца, пусть заплатит вдвое.
 и сказал им: мы выкупали братьев своих, Иудеев, проданных народам, сколько было сил у нас, а вы продаёте братьев своих, и они продаются нам? Они молчали и не находили ответа.
 Те падут среди убитых мечом, и он отдан мечу; влеките его и всё множество его.
 И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нём] людей сильных;
 Давид клялся и говорил: отец твой хорошо знает, что я нашёл благоволение в очах твоих, и потому говорит сам в себе: «пусть не знает о том Ионафан, чтобы не огорчился»; но жив Господь и жива душа твоя! один только шаг между мною и смертью.
 и пошёл Елкана в Раму в дом свой, а отрок остался служить Господу при Илии священнике.
 Стена была совершена в двадцать пятый день месяца Елула, в пятьдесят два дня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.