И, придя, находит их опять спящими, ибо...

 Но Я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей;
 И он сказал ему: отчего ты так худеешь с каждым днём, сын царёв, — не откроешь ли мне? И сказал ему Амнон: Фамарь, сестру Авессалома, брата моего, люблю я.
 Ибо мы не напрягаем себя, как не достигшие до вас, потому что достигли и до вас благовествованием Христовым.
 Приветствует вас Гаий, странноприимец мой и всей церкви. Приветствует вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт.
 Поглощён Израиль; теперь они будут среди народов, как негодный сосуд.
 ибо не враг поносит меня, — это я перенёс бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся бы;
 Был же Иоаким двадцати пяти лет, когда воцарился над Иудеею и Иерусалимом, и делал он зло пред Господом.
 Радость человеку — благотворительность его, и бедный человек лучше, нежели лживый.
 Злость жены изменяет взгляд её и делает лице её мрачным, как у медведя.
 но я не верила словам о них, доколе не пришла и не увидела глазами своими. И вот, мне и вполовину не сказано о множестве мудрости твоей: ты превосходишь молву, какую я слышала.
 Бог! — Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него.
 Исчезнет стяжание дома его; всё расплывётся в день гнева Его.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.