Собаки Тильта. Часть 1

Это произошло рано утром.Была зима,всё вокруг засыпало снегом.Я была в школе и сидела дожидаясь звонка.Почему именно сегодня утром было так темно и не уютно.Улица таила в себе что-то зловещее.Прозвенел звонок,учитель был занят и заставил весь наш класс вырезать разные фигуры животных,птиц и прочих созданий.Мы беспокойно сидели,общались и шумящее в дали радио спугнуло нас с мест."Сегодня ожидалась метель"-так вещал голос из маленького ящика в углу.Целую неделю сыпал беспощадный снег и за окном не было видно ничего,кроме непонятной фигуры, качающейся от резких порывов ветра.Прозвенел вновь звонок,урок был окончен и нас отпустили домой из-за жуткой погоды.Я уже одетая ждала одноклассницу,она все не выходила из раздевалки,смотря в окно.-Эй,ну выходи!-кричала я ей.Она оглянулась и неспешно, смотря вниз шла ко мне.-На что ты так пристально смотрела?-спросила я у неё.Она начала рассказывать о своих снах,которые,казалось,сбыточны ,но это лишь сны...
 Мы шли домой,ветер был настолько сильным,что буквально свалил нас с ног в один момент. Проходя мимо маленького магазинчика мы заметили дрожащего человека,он сидел в углу и приговаривал себе под нос непонятное для нас слово.Мол,"Тильта" она  уже здесь,ждёт вас...Мы не понимали,что за Тильта,а этот человек сказал нам уходить в тот дом.Было страшно,мы пошли домой,а человек внезапно исчез, не оставив следа.
 Слышался лай собак,до дома оставалось пройти совсем ничего,распрощавшись с одноклассницей,я пошла в сторону дома.Откуда ни возьмись,послышался звук поезда и выбежали рычащие собаки с человеком в клоунской маске.Он бежал и пел песню:-Я вас найду,я вас найду,моим собачкам нужны друзья.Я спряталась за ближайшим домом и смотрела ,как он подбежал к моему и смотрел в окно моей комнаты.-Я вижу,что ты скрываешь от меня,я тебя найду и ты поделишься со мной,мой друг.-сказал он.У меня забилось сердце и как только он побежал дальше,я рванула домой ,посмотреть что он там увидел.Оказывается ,это была моя игрушка...


Рецензии