Эти цветы не продаются

  Новый Год приближался по отрепетированному за три года сценарию «взрослой» жизни. Все было готово: елка наряжена в рекомендуемых гороскопом тонах (золотое – красное – зеленое); салаты – закуски нарезаны и эстетично разложены по цветным тарелкам (чешское стекло); «Абрау Дюрсо» («Империал» Брют Розе) прохлаждалось в холодильнике, ожидая своего часа.  «Дорогие гости» (в кавычках: какие ж они гости - свои люди в доме) привычно – шумно расположились в ее «уютной» (общее мнение) квартирке «со всеми удобствами»: одна комната, одна кухня, одна ванная (туалет – отдельный) и – самое ценное – одна, но большущая лоджия с видом на лесопарк.

   Маринка с Кириллом – «сладкая парочка» - конечно, на лоджию отправились, набросив куртки. Мол, красивым видом наслаждаться. (Ага! У них один вид красивый: личики друг друга.) Женька уселся «в свое любимое кресло» и балуется пультом, выискивая канал без киркоровых – пугачевых. (А интересно: он правда «за компанию» все время приходит, или все-таки?..) Что делает Антон? Антон, как всегда, все снимает: елку, салаты, Маринку с Кириллом, подарочки в разноцветных упаковках, Женьку с пультом. И в разных ракурсах, ее - Варвару Косякову, бдящую у плиты (курица вот – вот допечется, а курица – ее гордость: надо «бдеть»).

   Вообще-то она, Варвара, никакая не Косякова – Ильина она. А Косяковой стала с подачи Женьки. Сначала - «Варвара – Краса, длинная коса» (про красу не будем, а коса действительно наличествует); потом была шуточка «Твоя коса меня скосила» (умеет он это: сказать вроде бы приятное, а радоваться не хочется); ну, а в завершение стала, кем стала. Ко взаимному удовольствию всей компашки. Она, Варвара, не протестовала: звучит прикольно, да и косяки за ней водятся с пугающей регулярностью (ну, кто еще, например, по ошибке гитаристу в электричке вместо 50-ти рэ тыщу бросит в футляр? То-то он ей так тогда подмигнул…).

    Ну вот, все готово (в смысле – курица), можно приглашать «гостей» к столу. Варвара взглянула на часы: 23.10. Море времени еще. Так захотелось под небом постоять, как в детстве с бабой Лизой! Ба всегда ее, перед тем как стрелки к заветной границе приблизятся, «под небо выводила»: - Смотри, Солнышко, ввысь: там сейчас ангелы часики на целый год заводят… (Нету Ба рядом, а ее квартирка теперь Варина. Может, бабуля сейчас там, с ангелами: следит, чтоб те все сделали, как надо? Баба Лиза – любительница следить за тем, чтобы все «как надо»…)

- Мариш, можно тебя попросить? Организуй народ, хорошо?
- А ты опять за свое, да? Косякова, взрослей!
- Ну, я на пять минуточек! Вы даже оливье не слопаете, честное слово!

   Небо было все в белых пушинках. Тихое - тихое, нежное – нежное. Варя запрокинула лицо и зажмурилась от необыкновенно – светлой радости, ощущая легкие, щекотные прикосновения снежинок к коже.
- Девушка, с Новым Годом! – неожиданно прозвучал рядом голос. Дед Мороз! (Понятно, что не сказочный - но все-равно!)
- А я вот хожу, подарочки хорошим людям раздаю! – добродушно басил «Дед», весело улыбаясь. (Рот – то за серебряными усами с бородой не виден, а глаза Варвара разглядела: молодые, веселые глаза.)
- Вижу – Вы стоите! Дай, думаю, милой девушке подарок на Новый Год сделаю!
И не успела Варвара что нибудь ответить, как Мороз выудил из своего мешка обувную коробку, перевязанную голубым бантом: - С Новым Счастьем!

- Спасибо, - промямлила растерянная Варвара, глядя вслед бодро уходящему сказочному дарителю.
- Его зовут Букет! – крикнул тот, обернувшись на ходу, и помахал рукой в красной рукавице.
- Букет?.. Его?.. – Варвара повертела коробку так и сяк, попробовала развязать бант (не вышло: завязано на облом ногтей), приподнять крышку тоже не смогла. По бокам у коробки были проделаны круглые дырочки, но такие маленькие, что даже мизинец не влезает. Ей показалось, или на самом деле, внутри коробки что-то зашебуршилось? Ин-те-ре-ес-но…
  Нужно идти домой!
- Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании... -запела она детскую песенку, предвкушая удивление друзей: вместе развяжем, вместе посмотрим, вместе решим, что с этим делать.

  Не успела Варвара повернуть ключ, как услышала общий вопль: - Скорее!!!
Куранты на экране начали отсчет последних секунд: щелк, щелк, щелк... Маринка не растерялась: сунула опешившей «Косяковой» фужер с шампанским - и в наступившей тишине все сосредоточились на своем заветном желании (вдруг-да в этом году сбудется?)...
  Ну вот, наступил! УРА- А-А!!! Чокнулись, полезли обниматься… и тут заметили, что их Варвара мало того, что в шубе, так еще и коробку какую-то из рук не выпускает…

  Опустим приколы, типа «Ты сейчас витрину «Планеты обуви» ограбила?». Краткий рассказ про Дедушку Мороза заинтриговал всех настолько, что около коробки возникла ссора, кому стать первооткрывателем. Парни брали огонь на себя: -А если там мышь?! А если это вызывает аллергию на косметику?!
- Кому подарили, а?! – перекрыла хайп колоратурным сопрано Варя. Удачно выступила: ритуальное кружение вокруг журнального столика с коробкой прекратилось, её с ножницами пропустили вперед.
   Дальше – замедленная съемка (рапид): бант сре-е-езается… крышка снима-а-ется… и (тут общий удивленный вопль: ВАУ!!!) из коробки, заботливо выстланной ватой, достается… чудный сонный пушистый беленький котенок с голубым бантом на шее!

- Его зовут Букет! – гордо произносит Варвара, умильно рассматривая розовый носик и круглые голубые глазки. Маринка, забыв обо всем (она от кошек сама не своя. Если спросить, кто ей дороже – Кирилл или ее Муська – не раздумывая скажет: Муська), пристраивается к хозяйке с Букетом поближе и самым вкрадчивым голосом начинает дипломатическую атаку:
- Хороший, хороший! Большой вырастет! Если его выгуливать. Таких сиамов выгуливать надо. Жалко, что Варюше некогда: она учиться должна. Ей лекции пропускать нельзя. (Забыла подруга, что ли, что сама на лекциях рядом с Варей сидит?!) И к ветеринару надо регулярно ездить. И правильное питание по часам организовать... А хочешь, Варь, я его себе возьму? Я все…

   Тут, заметив такой удивленно–гневный взгляд подруги, какого раньше даже после хамоватых выходок «водил» не встречала (есть такие любители: проехать на своем «мустанге» так, чтобы облить девушку из лужи мутным фонтаном), Марина осеклась. Энергетически сдулась, как проткнувшийся шарик: ф-ф-ф… Ни на что не надеясь, спросила (на всякий случай) упавшим голосом: - Ты сапоги финские хотела - может, поменяемся? Или продай…

- Эти цветы не продаются! – улыбнулась счастливая Варя, но, увидев тусклый взгляд кошатницы Марины, устыдилась своего эгоистичного счастья.
- Мариш, подожди! Ну, не огорчайся ты!  Будет наш Букет папой, ну да, не сегодня..  но самый лучший цветочек – тебе: клянусь чем хочешь!   
 


Рецензии
О! Какие букеты под Новый год раздаются. Пусть будет счастье всем добрым людям! Спасибо, Галя!

Лада Вдовина   15.01.2021 22:59     Заявить о нарушении
Пусть будет, Лада! спасибо за отклик!

Галина Давыдова 2   16.01.2021 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.