Заманухи на процветание- обманом!

Из Википедии : "Красота — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

И остаётся только уточнить, как посредством этой  н е п р а к т и ч е с к о й  категории удаётся практически осуществлять распространяемое убеждение в том, что именно красота, стимулирующая любовь и веру в добро - предназначена спасать мир?

А уж если говорить о категориях, то создаётся впечатление, что и Википедии неведомы  такие, сугубо практические категории диалектической философии, как     ф о р м а  и  с о д е р ж а н и е, присущие любому товару, субъекту, объекту, явлению и событию, где внешняя форма не всегда и не обязательно соответствует внутреннему содержанию. И даже наоборот, скрывает  подлинную суть содержания, которую ещё долго потребуется разгадывать -- если не хочешь подвергать опасности жизнь свою и окружающих.

Тут бы и прийти незамутнённой логикой к тому, что подлинная красота, спасающая мир - есть гармоничное сочетание внешней красоты с красотой внутреннего мира Личности! 

Разумеется, внешняя красота, (особенно легко "накручиваемая" современными способами её показного совершенства к какому-либо судьбоносному моменту) - весьма привлекательна и вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

Но только до того момента, когда выясняется, что под внешней красотой скрывались не выставляемые напоказ, далеко не привлекательные, а то и прямо отталкивающие признаки мыслей, интересов, убеждений и манеры поведения, подавляющие любовь - вплоть до возможного разрушения всей дальнейшей судьбы.

А то и скрытого поползновения циничного эгоизма на доверчивость партнера, разбуженную внешней красотой, и добившись эстетического и иного наслаждения - приниматься за разрушение очередных, завлечённых красотой, судеб.
=====
Наверное, ни у кого и никогда не возникало особых сомнений в том, что на пути продвижения к лучшей жизни - все высшие преференции становятся доступными прежде всего талантам, как совокупности выдающихся способностей, либо врождённых и передаваемых по наследству, либо приобретаемых и развиваемых в самой жизни всеми известными направлениями социального развития.

То есть - вполне объективный процесс, зависимый от естественно-природного распределения индивидуальных уровней способностей в их широком диапазоне от младенцев до умудрённых знаниями и опытом мудрецов.

Об одном только при этом, как правило, не упоминается: - истинный и действенный, реальный и результативный талант определяется не вербальными (словесными) формулировками, а лишь по тем практическим достижениям, которые реализуются талантливыми способностями.

 А именно в реализации - от самого младенческого возраста прежде повисает простой вопрос с попытками понять "что такое хорошо и что такое плохо?" Потому как
 можно весьма талантливо заниматься законным предпринимательством, но и не менее талантливо плести коррупционные сети с присвоением государственных средств, уходом от налогов, укрывательством отечественного капитала за рубежом и других преступлений против общества, из которых самые талантливые вообще уходят в подполье и остаются не раскрываемыми, талантливо продолжая преступные деяния, пока их не вытащат на свет.

Или твёрдо верим, что талантливый артист - он ведь только на сцене и в искусстве, но никак не может продолжаться в семейном быту, на свободном рынке и во власти --      талантливым  перевоплощением  из амплуа супер-позитивного героя в талантливого негодяя и наоборот.

Тут бы и прийти к логическому выводу о том, что никакой талант не может априори считаться позитивным, если в нём недостаёт всего лишь одной способности - отличать свободу добропорядочности от непорядочности.

И не из-за ограничений свободы спор, а потому, что в противном случае буквально все человеческие ценности ( ум, талант, права и свободы, оппозиция и активность) - получают совершенно равные права как рождать новое, так и убивать новое, как созидать, так и очень даже талантливо рушить созидаемое корыстным эгоизмом.

(Из рукописи о полной свободе всему добропорядочному!)


Рецензии