Моей Музе!

Между нами – целая жизнь!
Между нами – сотни дорог…
Суждения толпы делят и рознь,-
Указуючи мне – за порог?

Но душою, - я близок тебе!
Понимаю запрос твой и боль…
Младое тело зовет к себе,-
Душа звучит в унисон! Роль,-

Судьбы отведена и неведома нам!
Каков жизни, дальнейший ход?
Может, - один останусь, я – сам?
Или, вместе - продолжим – род?!

Я не стану - руки предлагать!
И сердце – рвать из груди…..
Ты – за дочь ответственна мать!
Я, люблю Вас и жизнь – впереди!

Точно знаю, - что после меня, -
Женщин моих, - легок путь!
Чтоб потом, не кляня себя,-
Сформируем семьи – соль и суть!

Коль решишься – начнем любить!
Вопросы, проблемы семьи решать!
Или нам продолжать – дружить,
И любить вместе, Родину - мать!

Впрочем, есть и другой путь, -
Не неволить себя, - не щемить!
Не взрывать пересудов – муть…
Нам, как прежде и ранее, жить…..

2.07.18


Рецензии