Мы Все Одно Целое

Все больше в последнее время на просторах интернета сталкиваюсь с нетерпимостью людей к культурам других стран, которые оправдывают не уважение к чужим культурам "патриотизмом". Многие выступают против проникновения культур друг в друга, против интеграции всего со всем.

В России это очень заметное явление, даже в провинции сейчас можно найти школы индийского танца или йоги, чайхану, суши-бары, проводятся мастер-классы по очень специализированным, узким интересам, взятым из других культур.

И это явление заметно повсеместно, границы стираются - между странами и нациями. Лично меня это радует. Этот процесс уже не остановить. Неприятие человеком других культур - это всегда неприятие чего-то в себе, такой человек не может принять свою целостность, потому что мы все - частицы одной Вселенной, которые должны не бороться друг с другом, чтобы познать кто главнее, тем самым продвигая идею разделения, а жить в согласии и уважении друг к другу, вместе и сообща искать выход к более гармоничному и светлому совместному будущему.

Кто-то скажет - а как же патриотизм? Патриотизм для меня - это в первую очередь человечность и человеколюбие.

Убийство, как и любая вражда, ради захвата территории или ресурсов других стран и наций - это не патриотизм.

Фанатичное преклонение, без осознанности, перед религией, которая досталась мне по наследству от родителей - это не патриотизм.

Если мне нравится индийское сари - это не значит, что я предаю свои корни и перестала любить русский сарафан.

Если мне нравится французский язык - это не значит, что я не люблю свой родной русский.

Сердце человека любой нации чувствует прекрасное, чувствует любовь и единение с Богом при соприкосновении с действительно прекрасными явлениями.

Сейчас время снимать маски, обличать эгрегоры, будь то религии, социальные установки или нетерпимость к чему бы то ни было. Разделение на нации и страны - это условность, принятая кем-то для того, чтобы искусственно создавать причины для раздора между братьями и сестрами по крови и духу. Мои корни те же, что и у всего человечества, у нас у всех одни Родители, мы все едины.

Наступило время объединяться, время уважать возможности, которые дает нам Вселенная здесь и сейчас. Каждый сейчас может взять информацию по сердцу и практиковать свою жизнь в согласии со своей душой. Больше преград нет. Только если в нашем уме:)))


Рецензии