Странствую...

Странствую по...бездорожью ,
Мне шоссе...не по пути...
Холод! страх! больна я дрожью?
Нет! мне нравится в дебрях брести...

Травы высокие! ручеёк...
Наклонюсь...в ладошках водичка...
Путь мой то близок , то далёк..
В глаза мне вдруг смотрит птичка...

У неё гнёздышко в траве...
Там будущее потомство...
Смотрим друг другу в глаза ,  мы наедине...
Не бойся! не трону!Спасибо! за знакомство!!!


Рецензии
Как это ей удалось, Надежда, заглянуть к Вам в глаза?.. В высокой траве, и не улететь из гнезда. Видимо, Вы обладательница чудесных глаз,:-)

Анатолий Святов   04.07.2018 21:19     Заявить о нарушении
Да! связь с природой...это тайна!....
Её не объяснить...
В прошлом году около12 часов дня (троица!)
подхожу к дому (ходила в магазин), птички на деревьях
поют!!!! вдруг слышу чётко: "Вернись!" Вернись!"...
Я аж остолбенела!!! ...до сих пор в трансе!!! что это было???...
Сразу пошли стихи... "Вернись!"... а 03.11. 2017. ушёл из жизни
отец внучки... "Как искали тело?"... нашли его тело в морге
на др. конце города ... И это творится в г. Томске....

Надежда Жаркова   05.07.2018 00:50   Заявить о нарушении
В поэзии много примеров из встреч поэтов с вещими разговаривающими птицами: нужно только правильно понять...

Анатолий Святов   05.07.2018 09:36   Заявить о нарушении
И... насторожиться!!!!
а у меня всё наперёд!!!
идёт какое-то опережение....
то ли я не из мира сего???
Погиб на работе человек...
и посыпались стихи , как горох...
Спасибо за общение!

Надежда Жаркова   05.07.2018 09:42   Заявить о нарушении
Птица вещий Гамаюн часто встречается в русской поэзии, как и вещий ворон (кстати Эдгар По (американская поэзия) тоже удосужился с ним встретиться), а также вещий соловей, сова и ночная птица филин, скромный воробышек, журчащий и свирестящий жаворонок, великий мастер гадания - кукушки, залётные гуси-лебеди и просто душки утки-летятутки, гордые буревестники, прощальные чайки и хохочущие пингвины, гордые орлы и хищные ястребы... Видите, сколько вещих в поэзии я насчитал... и это ещё не все! Редкая птица не заглянет в глаза тому, в ком проснулся дух Музы... А ушедший человек, видимо, что-то для Вас в жизни значил.

Анатолий Святов   05.07.2018 10:30   Заявить о нарушении
Тот человек ничего не значил!!!...(по годам -ровесник)
но его сын...и вдруг посыпались как горох стихи...
пишу с 94 года...до сих пор - загадка для меня....

Надежда Жаркова   05.07.2018 10:41   Заявить о нарушении
Обожаю сову!!!! Когда в томской области (3-5 лет назад)
горели леса -в город пришли белки (жили 2-3 года)и...
однажды напротив окна -первый этаж -на берёзе сидела...
сова!!! был январь!!!! А я обожаю эту птицу!!!!
Что это??? не понять!!!!

Надежда Жаркова   05.07.2018 21:55   Заявить о нарушении
Сова символ мудрости. Рекомендую. В детстве отец принес молодого cовенка выпавшего из дупла. Держали, пока не подрос. Удивляло, что под его опереньем на коже куча каких-то ползающих блошек. Интересно, а ему не мешали, видимо и не кусали его,:-)

Анатолий Святов   05.07.2018 23:09   Заявить о нарушении
О!!!! спасибо за всю информацию!!!
Прямо преклоняюсь пред Вами!!!!
За кого болеем в чемпионате???...
А "Глаза" , "Ноги"??? какого Вам?
Хоть организовывай "Застолье!!!!...
Все команды!!!! чудо- класс!!!!!
Я бы всех поставила на пьедестал!!!!!!!

Надежда Жаркова   06.07.2018 04:29   Заявить о нарушении
Прошу в гости!!!!! "СОВА"...

Надежда Жаркова   06.07.2018 05:05   Заявить о нарушении