Любовь пред лицом испытаний

Любовь проверяется и не только верностью. Пред лицом серьёзных испытаний жизнелюбие способно пересиливать любовь влюблённых.
Кто-то может и не согласиться, приводя примеры безрассудно смелых поступков - ради своих любимых. Мне как-то рассказывала мать, что в молодости когда она училась в Ленинграде, один прекрасный юноша в знак своей любви и признательности съел ради неё стакан. Благо он был из тонкого стекла и всё обошлось...
Стеклоед не стал моим отцом, а куда-то бесследно исчез в бескрайнем человеческом море.
Молодость - безрассудна. Зрелость - осторожна, предусмотрительна, оглядчива. Про старость умолчу - негоже говорить о ней молодому человеку.
Животолюбие просыпается после долгих болезней и томлений. Цепкие руки хватаются за любые спасательные средства...

Мой друг рассказал мне такую историю: мы с женой любим ездить в Шарм-эш-Шейх. Удобно, ол инклюзив - всё включено. Тюлений отдых, еда, живые соки, прогулки на квадроциклах. А в один из дней, мы совершили прогулку на катере в открытое море. Нам удалось искупаться.  Прыгнув  в прозрачные воды, плавали возле катера, вовсе не думая о хищных акулах. Хватали друг друга за руки. Всё бы хорошо, но одна мысль тревожила сердце - прямо под нами глубина 50 метров. Катер резко включил водомёты и мы попали в струю клокочущей воды. Нас стало уносить очень быстро от катера в море. Мы испуганно переглянулись. И тут она - любящая жена и мать троих детей, резко оттолкнула меня и поплыла к катеру. На меня разом навалислись все животные страхи - акулы, коралловая бездна, равнодушная океанская стихия. Я кое-как доплыл до катера...

Вечером я укорял супругу за её вот такую - преданную любовь.
 

 


Рецензии