Гусиный пляж

Бродит лето по округе,
Валит с неба зной утра.
Убежал из Оренбурга:
- Надоела мне жара!

Подсказало вчера сердце,
Оно выдало совет:
- Воздух лучший деревенский
Его чище в мире нет.

Молча выслушал я фразы
Не толкнул их под откос:
- Убедило тут же, сразу
Чтоб рванул за сотню верст.

Я застолий не охотник,
Не любитель я турус:
- Знаю все в глубинке тропы,
Мой товарищ - каждый куст.

Я гуляю на природе,
Хочу слушать тишину.
Станет душно: - Мигом в воду
Обязательно нырну.

На мухрановском просторе
Лето знойное - алмаз!
- Ехать мне зачем на море?
В двух шагах - Гусиный пляж!

С домом тещи по соседству
Я готов кричать: - Ура!
Замечательное средство
Не страшна мне с ним жара.

Написал в стихах недаром,
Завершаю свою рассказ:
- Драгоценнейший подарок
Стал, друзья, Гусиный пляж.

Охлаждает мое сердце,
Избавляет от жары.
Удивительное место:
- Жаль, с избытком мошкары.

4.07.2018.

На снимке: Гусиный пляж. Фото автора


Рецензии