Прощание с мамой

Предисловие.

Этот фантастический философский рассказ, основанный на эзотерических реинкарнационных практиках, о душе одного странного с точки зрения человека существа и о его короткой, но удивительной жизни на небольшой и тихой планете с мягким теплым климатом, дружественной окружающей средой и удивительно гармоничным и экологичным круговоротом жизни  как на физическом плане, так и на энергетическом. Если живой душе впервые предложат воплотиться в этом мире, то несомненно нужно принять такое предложение и прожить удивительную жизнь в теле удивительного существа хотя бы однажды, этот опыт позволит ей вспомнить и не потерять в себе самое главное даже в самых жестких условиях самой недружелюбной окружающей среды самого дисгармоничного и агрессивного мира.

1. Рождение. День первый.

Это была беззаботная, удивительная, волнующая и гармоничная жизнь в идеальном маленьком мире на планете с одним небольшим зеленым и теплым материком. Кому-то может быть такая жизнь покажется крайне скучной и однообразной. Но для меня она была удивительной, захватывающей, доброй, наполненной любовью, счастливой. Я не в первый раз воплощаюсь на этой планете. На тот период в мире Душ я была еще молодой и малоопытной душой. У меня был временный контракт с Мамой - удивительно тихим, заботливым, добрым, мудрым, мягким и чувствительным существом, учителем любви и гармонии, создателем жизни на планете по имени Мама. Я и другие существа в ее команде помогали ей создавать, развивать и совершенствовать ее прекрасное творение, получая в процессе незабываемый и ценный опыт. Сначала я жила растением на этой планете, это также было восхитительно. Но прошедшая жизнь была в теле очень трогательного разумного существа – гэбола. Мне не терпелось отправиться в эту жизнь, меня там, внизу уже все ждали, будущая мама мысленно звала меня сквозь пространства, посылая чарующие образы и я восхищалась ее  красотой и добрыми глазами. И я нырнула в эту жизнь, прошла легкие слои энергетических облаков, прошла волшебный слой эмоций планеты и оказалась в теле своей будущей мамы. Там было темно и уютно, мама со мной мысленно разговаривала, она меня уже любила и с нетерпением ждала.
И вот настало время появиться на свет. Я спустилась из маминого тела по мягкому тоннелю и оказалась на пушистой и теплой земле. Меня защищала плотная коричневая оболочка, похожая на конверт. Я была в этом подобии яйца будто в бутоне  цветка с четырьмя лепестками. Лепестки стали раскрываться под воздействием солнечного света и выпустили меня наружу. Мама наклонила свою голову ко мне и любовалась, она была рада видеть меня, обвила свей теплой длинной шеей и показала, что очень-очень любит. Я тоже сильно обрадовалась маме и почувствовала к ней любовь и нежность.
Дальше я стала знакомиться с премудростями и чудесами этого мира. Мир открывшийся передо мной, то как я его вижу и ощущаю, ласковая мама, тепло и ослепительный свет, мягкая трава, музыка любви в атмосфере и в каждой клетке моего тела – все это было волшебством жизни, я очаровалась с первого взгляда. Мама учила меня ходить и общаться, рассказала и показала много интересного о нас и об окружающем мире. 
Мы были гэболами – огромными четырехногими существами с коричнево-зеленоватой складчатой кожей, с длинными шеями и большими выразительными глазами. Мы были одновременно похожи на земных ископаемых травоядных динозавров и чем-то на слонов. Мы были очень разумными и эмоционально развитыми существами, несмотря на неуклюжую внешность.
Мы были намного более эмоционально развитыми и восприимчивыми,  чем люди, хотя и похожими на ваших животных. Наш уровень эмпатии был очень высок и мы могли таким образом общаться друг с другом, хотя у нас были и органы речи, и свой язык с достаточно большим словарным запасом. Нам не нужны были руки, т.к. наши организмы были идеально приспособлены к окружающей дружелюбной и комфортной среде.

Нам не нужно было строить различные сооружения, приспособления и орудия как например вам. Перед нами не стояло задачи выжить и приспособиться, как можно больше оставить потомства и как можно больше захватить пространства. Мы ни с кем не боролись  и не соревновались. У нас не было жилищ, т.к. вся планета - наш дом, мы не спали и не от кого не прятались. Нам нужно было просто жить, любить, радоваться, поддерживать экосистему планеты и быть примером другим существам из других миров.
Мы не боялись инопланетного вторжения или захвата, Мама хорошо позаботилась об этом создавая наш мир, планету не только не возможно обнаружить, но она совершенно не представляет ценности и интереса для потенциальных захватчиков. Наша духовная Мама воплотила здесь свою мечту, создав такое место для себя и для своих учеников, кто желает получить здесь положительный эмоциональный опыт гармоничной жизни в плотном теле и развитие, а также для тех, кто желает помочь ей поддерживать и совершенствовать этот мир.
Нас было немного, ровно столько, сколько нужно для поддержания экосистемы нашего маленького, теплого и безмятежного мира, каждый после себя оставлял по одному ребеночку-гэболу. Мы двуполы, но эмоционально мы больше похожи на женские существа, поэтому мы все мамы. Но все же для размножения одного существа не достаточно.
У нас не было семей как у людей, т.к. мы все – одна большая дружная семья. Понимаю, с человеческой моралью это трудно представить. Наши эмоции очень сильно отличаются от человеческих, что обусловлено намного более мягкой окружающей средой, особенностями питания и размножения. У нас не было тяжелых и агрессивных эмоций: ревности, эгоизма, чувства собственности, неприятия, соперничества, злости, обиды и прочих агрессивных эмоций. Мы все жили в радости.
Наша жизнь в среднем длилась четыре местных дня, крайне редко -  пять. Днем мы загорали под нашим щедрым солнышком, это был дневной способ питания. Когда оно скрывалось за облаками, мы шли за ним. Пили удивительно чистую минеральную воду из рек. Дети в первый день жизни помимо солнечных ванн питались еще и маминым молоком.
Мы иногда общались с астральными существами и душами, которые наблюдали за нами, общение проходило с помощью астральных образов-танцев. Так проходило дневное время. Иногда мы встречались с другими гэболами. Мне нравилось, когда мы встречали мам с детишками и какое-то время общались и играли, это было чудесно.
 Мы были такими огромными, что вся травяная растительность на земле виделась нам практически однородным пушистым ковром, изрезанным сияющими жилками ручьев. Морей и озер на материке не было, зато было очень много рек и ручьев. Также местами густо росли достаточно крупные и сочные растения, но днем их нельзя было употреблять в пищу, они должны были вырасти и сбросить семена к ночи и только после этого мы их могли есть.
Первый день мы рождались и росли, находясь с мамами, вечером все присутствовали на волшебном празднике семян – это когда выросшие до огромных размеров сочные растения  сбрасывали семена. Это удивительное зрелище, похожее на ваши салюты и фейерверки! Потом мы все собирались вместе, на круглой поляне для того, чтобы проводить Солнце, это тоже было нечто непередаваемое и волшебное.
Глядя на последний луч все теперь уже взрослые будущие мамы  соединяли свои сердца и приглашали в жизнь будущих детишек, транслируя им в Мир душ чудесные тонкие образы в астральном слое.  После этого действия все собирались в круг и разговаривали, делились впечатлениями и осознаниями.
Старики передавали всю накопленную мудрость и знания следующим поколениям как словесно, так и через сердце. В середине ночи, когда восходила вторая Луна все прощались со стариками, обнимали их шеями, желали счастливого пути, потом их все вместе провожали в долину песков , это - широкая полоса песков перед океаном.
Мы не ходили по этим пескам днем, чтобы не нарушать покой скрэлов – больших черных насекомых. Смерть физических тел в нашем мире наступает не как у людей. У стариков просто заканчивалась энергия к полнолунию и они слабели, пищеварительная система отключалась, не было желания есть, они как бы уставали, ложились на мягкие пески и засыпали. Таким образом душа покидала тело. Это был торжественный момент.
Все гэболы присутствовали вокруг засыпающих в песках стариков до тех пор, пока все души не покидали свои тела, мы все пели последнюю прощальную песню, раскачивали шеями и объединив сердца создавали в астральном поле прощальные образы для покидающих этот мир душ.
После этого, когда наступало полнолуние из песков выходили скрэлы и полностью съедали тела. Скрэлы уважали саму жизнь и нас в частности и поэтому выходили есть тела только после оставления их душами и после того, как мы все уходили. Сами скрэлы  прощались со своими стариками примерно как и мы.  Их старики уходили из песков, прорывали ходы глубоко под землей и засыпали там к полнолунию, а их тела служили пищей сначала для земляных бактерий, а потом для растений.
Скрэлы в отличие от нас не находились рядом со стариками в момент их перехода. Они все связаны мысленно друг с другом постоянно, как ваша сеть интернет, можно сказать, что у них один общий разум, как и у нас одно общее сердце.
Мы все не только не испытываем страха смерти и страданий, но и не скорбим по умершим, т.к. это естественное завершение их жизненного цикла и следующий важный шаг в их развитии как души. Мы рады за них и благодарны им, за то, что они в свое время пригласили сюда следующее поколение и передали нам свой опыт, мудрость и любовь, за то, что они сохранили и умножили любовь и передали нам этот мир таким. 
Мы покидали пески и шли питаться сочными растениями. Восходила третья луна и было достаточно светло.

2. Зачатие. День второй.
Следующий праздник был – встреча нового Солнца. Мы все снова собирались вместе и пели гимн Нового Солнца, восхищаясь красотой и торжественностью момента.  Дети обнаруживали, что они уже выросли, стали совершенно взрослыми и готовы создать пару для размножения, их мамы были уже преклонного возраста.
Новое поколение будущих мам, приглашавших на закате души своих будущих детишек готовилось вот-вот встретить своих малышей.  С возвращением Солнца жизнь вспыхнула новыми красками и новыми интересными и захватывающими моментами.
 Пара для меня нашлась сразу, это было знакомое мне такое же как и я молодое существо, мы познакомились прошлым днем, когда были детьми и нам очень понравилось играть друг с другом. Она подошла ко мне и улыбалась всем сердцем, у меня не было сомнения, что мы – пара.
Наши мамы стали прощаться с нами, здесь наши пути расходились. Мы долго обнимались шеями, благодарили друг друга за праздник, за чудесный опыт, который подарили друг другу и желали друг другу хорошего дня. Теперь мы шли парой и непрерывно общались узнавали все больше и больше друг о друге, делились впечатлениями и образами, соединяясь сердцами.
В какой-то момент мы слились не только сердцами, но и телами. Соединенные тела застыли в оцепенении, исполняя физиологическую программу, а мы вылетели из них в астральное поле и сплелись в танце любви как два переливающихся языка пламени, как две огненные спирали одна вокруг другой, и будто это продолжалось целую вечность.
Это совсем не похоже на то, что происходит между людьми в такие моменты. После этого действия мы просто молча шли за Солнцем обнявшись шеями, пребывая в состоянии полного умиротворения, ощущая как в наших телах зарождается чудо новой жизни.
Наступил второй вечер и мы  шли к месту праздника семян. Нам предстоят важные события: призыв душ наших детишек и прощание с мамами. Мне хочется побыть со своей мамой и многим с ней поделиться, многое у нее спросить, перед тем как она уснет в песках и отправится в вечный Дом души.
Солнце почти зашло за горизонт и наступило время творить волшебство, звать своего будущего ребеночка. Мы с другими будущими мамами объединились в круг, начали петь и раскачиваться, потом в определенный момент мы вошли в такое состояние где все вместе соединились и очутились в астральном плане, где начали самый красивый и чарующий танец для своих детей.
Они увидели нас и обрадовались, они были зачарованы нашим действом и стали нырять внутрь наших тел словно маленькие разноцветные искры. Мы завершили танец, когда все искорки нашли себе маму. После праздника семян и прощания с Солнцем, после призыва детских душ мы все нашли своих мам и не отходили от них, это была для нас очень трогательная ночь, и да, не скрою, нам было немного грустно, даже несмотря на то, что мы знали, что еще много раз увидимся и даже здесь и в том же качестве, если захотим.
Наши старенькие мамы делились своей мудростью, знаниями, чувствами и образами, пониманиями, передавали нам все, что они знают и все, чему сами научились в этой жизни.  Время для нас пролетело быстро и пора было отправляться в пески. Мы шли с мамами обнявшись и соединившись сердцами.
Мы уложили их в песок, окружив любовью и нежностью, так же, как и они это делали встречая нас. После того, как они стали засыпать мы изо всех сил старались проводить их красиво и торжественно, создавали самые нежные и завораживающие картины и образы для них.
После окончания действа мы молча отправились есть растения. Нам нужно было есть очень много, т.к. в нас росли наши будущие детки. Моя малышка уже ощущалась во мне как живое существо и я бескрайне ее любила и ждала, мне не терпелось увидеть ее, обнять, показать этот мир, сделать для нее все то, что сделала для меня моя мама, а для нее – ее мама.

3. Мама. День третий.
На рассвете после чудесной встречи нового Солнца мы наконец отправились в уединение, встречать своих детишек. И все, что я описывала вначале повторилось со мной, только я уже была в роли мамы, это потрясающая роль, это – самый ответственный день в моей жизни.
Я встретила свою малышку, научила ее ходить, говорить, познакомила ее с нашим миром… И точно также мы встретили мою пару с ребеночком, и других мам мы встретили, и точно также наши дети играли, а мы делились впечатлениями и открытиями, новым видением, образами. И снова мы встретили праздник семян и прощание с Солнцем.
Я все что знала и помнила передавала своему ребенку, объясняла смысл всего происходящего, как душа приходит сюда и как покидает этот мир, как сменяются поколения, чему мы учимся здесь, в чем ценность этого опыта для нас и  многое-многое другое.
Потом настало время старшего поколения делиться мудростью с нами всеми. Затем мы проводили стариков. Я и мамы с детьми пели, старались как могли сделать старикам самые красивые проводы, чтобы наши дети это видели и сделали так же и для нас прекрасный «выпускной бал».
4. Первый в жизни сон. День четвертый.
К утру наши дети стали взрослыми и после встречи нового Солнца мы попрощались со своими взрослыми детьми пожелав им счастья и снова соединились в свои пары, но в этот раз для обмена опытом и впечатлениями о прожитой жизни, для совместных  воспоминаний о том, как все в этой жизни было у нас в первый и единственный раз, для обдумывания, осмысления полученного опыта и его ценности, для подготовки к завершающему этапу этой чудесной  жизни.
И вот мы вместе на празднике семян, наши дети, теперь уже будущие мамы обнимают нас, а мы их, наши сердца соединены. Мы не можем нарадоваться друг на друга и так много чем хотим поделиться. Не скрою, нам немного грустно. И вот праздник прощания с Солнцем. Кому-то только предстоит впервые родиться здесь, на этой прекрасной земле, впервые увидеть свою маму, Солнце, сделать первые шаги. У кого-то все самое чудесное  только будет происходить впервые и единственный раз, кроме самих фактов восхода и заката. У кого-то начнется новый важный этап в жизни и все события вчерашнего дня предстанут в новом свете, а у кого-то все это уже позади и ему предстоит вернуться туда, откуда он впервые услышал мамин голос, и этому кому-то не терпится передать младшим поколениям все-все-все знания и накопленный опыт, все, что он узнал, осознал, ощутил и прожил.
 И мы, соединив сердца старались изо всех сил сделать это самым лучшим образом. Время пролетело для нас незаметно, мы почувствовали приятную, мягкую усталость, нас стало клонить в сон, первый в нашей жизни сон. Все гэболы и наши дети обнимая нас провожали в пески. Мягкие, сыпучие, теплые пески, где слышен убаюкивающий шум океана.
Они бережно уложили нас на нашу мягкую постель и стали петь чудесную колыбельную. Мне снились волшебные сны с завораживающими танцующими, переливающимися образами, там были все и моя малышка пела и обнимала меня в танце. Мы были в центре  круга радужных, любящих существ и мы на волнах их чудесной песни и чистой любви поднимались к звездам. Когда мы поднялись высоко в космос над нами открылись черные воронки и нас по одному втянуло в наше вечное пространство.
Там, в дверях нас встречала наша довольная Мама, мы все обнимались и делились впечатлениями. Все остались на второй круг, а меня руководящее Духовное Присутствие вызвало на мое первое собрание, чтобы собрать информацию от меня о моем опыте в этом мире.



5. Знакомство со Странком.
Там в странном сферическом зале была атмосфера чистоты, тишины, стоял высокий гул и свечение фиолетовое с серебряным.  Спокойные большие существа размещались полукругом над серебряной гладкой поверхностью, над нами был высокий куполообразный свод.
Я начала делиться впечатлениями. Меня спросили о том, как я оцениваю эту жизнь. Я стала передавать, что это -идеальный мир, прекрасный, чудесный, но я в нем себя исчерпала. Я хочу запомнить его таким, как в первый раз, это должно остаться со мной как первый и единственный раз, ибо далее подобного эффекта уже не будет, т.к. мир возможно покажется мне скучным, и будто в нем чего-то не будет доставать.
Меня спросили – чего на мой взгляд ему может недоставать? Я ответила, что мне нужен мир с более широким эмоциональным спектром. Пока делилась, так увлеклась, что поднялась под самый «потолок» условного космического зала и уловила информацию, которая мне не предназначалась. «Земля, на Землю пора ей, надо убедить».
Я знала об этой планете и не хотела на нее, это не совсем то, что я хотела передать, говоря об эмоциональном спектре. И они стали подталкивать меня к принятию решения воплотиться на Земле. Я уловила высокочастотные мысли об их личной заинтересованности в том, чтобы молодые и не опытные пользователи решались там воплощаться, хотя в их прямые функции это не входит и даже что-то косвенно нарушает.
Еще я уловила мысли о том, что они сборщики информации и ее интерпретаторы с объективной «чистой» позиции для специального программного центра в высшей сфере, что далее информация и их интерпретация опыта и оценки поступает эту сферу, где оно учитывается и если  по ключевым точкам есть совпадения с информацией от большого количества других пользователей, то в зависимости от ситуации на ее основании вносятся корректировки в определенную часть мироздания, сценарии, тела и т.д. особенно в случаях массового недовольства пользователей, низкой эволюционной составляющей и высокого деструктивного показателя для души.
И промелькнула тут же моя мысль на той же частоте «Почему не моя оценка учитывается, это же мой опыт, я там была. Почему не я интерпретирую свой опыт.», «Они всех склоняют к Земле. Зачем?» И тут же я увидела Его за своей спиной.
Образ большого насекомого будто выглядывающего из другого пространства как из-за дверцы в виде раковины моллюска. Он был полупрозрачный из легкого платинового света, очень изящный и утонченный. Он смотрел на меня вытянув вперед мерцающую клешню. Я подумала «Ты кто?», «Я - Странк. Тише. Молчи. Пожалуйста. Пойдем, встреча окончена» «Но я не до конца рассказала», «Тихо».
Странк вылез из-за условной дверцы и что-то сообщил существам, после чего взял меня за край моего светового гало словно за руку и повел по коридору.

6. Прощание с Мамой.
По дороге он сказал, чтобы я следила за своими мыслями и не думала так открыто и грубо. Что он экранировал некоторые мои «неуместные» мысли. Что большим существам не нужно это передавать, сейчас по крайней мере, и если я что-то услышала, что мне не предназначалось, то не нужно реагировать.
«Я не хочу на Землю, они грубые» возмутилась я,
«Теперь тебе туда просто необходимо будет пойти и ты пойдешь, добровольно, сама захочешь этого, выберешь себе тело и все условия, но еще не скоро» - ответил Странк.
«Куда мы идем?»,
«Учить тебя правильно хулиганить, но сначала ты побудешь в своей команде с друзьями и Мамой столько, сколько захочешь».
 Мы со Странком вошли в пространство моей команды и он исчез. Почти все были в воплощении на Маминой планете и я осталась  ждать их пробуждения, чтобы попрощаться. Пришло время и они стали возвращаться, но это были уже другие души, не те, с кем я воплощалась тогда. Мы поприветствовали друг друга.
Вернулась Мама, я ее не сразу узнала. Мы какое-то время находились вместе и просто общались, я оттягивала момент, а Мама наверно уже знала, но ничего не говорила об этом, т.к. я сама наверно должна была сказать. И тут в темной части пространства я увидела притаившегося Странка, он проявился и подошел к нам, передал что-то Маме, она приняла прощальный вид.
Она сожалела, что мне нужно уйти, потом она приняла форму головы гэбола. Она смотрела на меня большими печальными глазами. О! Как я сразу не поняла, что она была в том воплощении моей мамой. Мне тоже жаль покидать ее. Я передала ей, что очень люблю ее, мы обнялись и Странк стал уводить меня из этого пространства. В моем разуме долго были ее добрые, большие, красивые глаза.
«Я никогда тебя не забуду, Мама, и твой чудесный мир». «Не расстраивайся», сказал Транк «Ты ведь всегда можешь с ней поговорить и если захочешь, повторно воплотиться на ее планете. Я тоже люблю Маму и помню свой первый и единственный раз.», и он будто подмигнул мне.
Мамины печальные глаза внутри моего разума сменились доброй улыбкой и я отпустила себя идти со Странком в новый виток развития. Теперь он мне самый близкий друг и учитель.
Когда-нибудь, через много-много жизней когда Странк научит меня создавать миры, я в своем мире обязательно создам похожую планету и приглашу туда Маму просто отдохнуть.


Рецензии
Алена, великолепный рассказ! Добрый и мудрый. Читая его, становится на душе светло.

Марина Ангелок   17.07.2019 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.