Грузовичок Газик

Грузовичок Газик"

В одном городке жил маленький грузовичок, и звали его Газик. Каждое утро он ездил с папой грузовиком на стройку, где наблюдал, как разные машины работают. Его Папа был большим и он всегда возил в своём кузове много разного строительного материала, то его дядя трактор нагружал песком и щебнем, то дядя кран поднимал и загружал тяжелые плиты и поддоны с кирпичом. Газик был маленький и ему казалась, что это работа не для него.
И однажды утром, он не поехал с папой на стройку, Газик решил выбрать для себя другую работу.
-Я буду работать "автобусом", возить людей на работу!
Но когда он подъехал к остановке, оказалось, что места в его кабине очень мало, а в кузове сидеть совсем не удобно.
-эх, автобус из меня не получиться, слишком я маленький и не комфортный для перевозки людей. 
Едет он по дороге дальше и думает, а может быть мне работать "такси"?
Но увы, оказалось, что эта работа тоже не для него.
-эх, слишком я высокий, не удобно забираться ко мне в кабину.
И вдруг, Газик увидел как маленькая машинка провалилась в ямку на дороге. Машинка была грустная и плакала. Газик не растерялся подъехал к машинке и сказал:
-не переживай! Я помогу тебе!
Он закрепил к себе и к машинке трос, немного прибавил газа и вытащил без особых усилий маленькую машинку!
-спасибо, тебе, грузовичок!  Ты очень сильный и храбрый!
Газик, очень был рад тому, что помог машинке вылезти из ямы. Но тут он понял, что по среди дороги яма осталась и в неё может попасть другая машина.
-я знаю, что делать! -сказал Газик, и быстро поехал на стройку.
Он попроси дядю экскаватора загрузить его щебнем, которым  Газик засыпал яму на проезжей части.
Все машины, которые проезжали мимо, сигналили грузовичку, они благодарили его за помощь, за то, что он отремонтировал дорогу.
Вечером, Газик вернулся домой уставшим, но счастливым и перед сном, он сказал, что хочет быть таким же большим и сильным, как его Папа,  хочет возить груз и помогать людям делами и добрыми поступками! Ведь у каждой машины есть свои дела, своя работа и предназначение!


Рецензии