Теперь я шлю в миры - одну любовь

«Я помню годы быть привязанной к кровати, и радуюсь, что победила ту болезнь. Я ползала на четвереньках, к стати, но выздороветь было мне не лень. Придя в себя, забыла сил утрату, и взгромоздила, непосильно, кладь ответственности за семью, и злату ценила мысль - любить всю её рать. Меня поставила на ноги моя дочка, ещё ребёнком, это нужно знать, и я поставила на ноги свою дочку образованием, подачки ей не брать. Так, каждому я помогала, чинно, с разумных помыслов мои дары принять, и в основном всё было так взаимно, как только можно было пожелать. Свалившись, снова, от чрезмерной клади, и снова встав пред выбором пути, я выбрала пожить, талантов ради, предназначением своей судьбы. Три года оценили мою силу, духовных и душевных целей рост изжил всю боль и страхов жизни тину, теперь я шлю в миры - одну любовь".

Сиия Тата (Союзом писателей России принята в Антологию русской прозы 2018 с получением почётного свидетельства писательницы России и правом на номинацию Пушкинской премии 2018 года


Рецензии