Катя дай, а?

               




                Мишка утром встал с кровати  «никакой».  Вчера вечером, как он не просил, Катя, его законная жена с которой он прожил  без малого  двенадцать  лет, ему отказала. Категорически сказала:
                -  Нет! -
 С  надрывом и  вызовом в голосе.
                -  И не проси  Миша, нет, значит,  нет, и точка. -
   
    Мишка обиделся всерьёз. Всю ночь проворочался с боку на бок, сна, как не бывало. Под утро вроде заснул ненадолго, но  тут же вздрогнув,  проснулся.   Встал с  кровати  широко зевая,  вышел из дачного домика и отправился искать Катю. Может сегодня даст, размышлял Мишка. Катю долго искать не пришлось. Жена, низко прогнувшись в пояснице, сажала в тепличке огурцы те, что в засолку по осени. Мишка сначала полюбовался на расстоянии  фигурой Катюши в весьма интересной позе, затем подошёл сзади, положил обе руки на то место,  что раньше было  талией  и нежно произнёс
                - Доброе утро Катюша.-
Катюша дёрнулась всем телом, словно её укусил овод, и на приветствие Мишки  ответила довольно грубо.
                - Я Миша уже подумала  грешным делом, что ты до обеда решил подушку ухом давить.-
                - Детей к  моей маме  отправили. -  Вроде вместе решили на даче поработать. -  Дел невпроворот, а у тебя одно на уме.  –
    Мишка помолчал,  пожевал губами и жалобно заканючил,  надеясь в душе, что может с утра ему  и обломится.               
                -  Катя, я тебя,  как человека прошу, дай  прямо сейчас. -
Катя разогнула спину,  повернулась к мужу,  и  внимательно посмотрела  Мишке в лицо.
                - Прямо сейчас Миша и дам, вот здесь в теплице, подожди милый, я только шнурки разглажу утюгом и сразу же сдамся.- 
     Затем стёрла улыбку с симпатичного лица и заявила:
                -  Я тебе русским языком ещё вчера вечером ответила,  когда ты, ко мне пристал, как банный лист к одному месту; отстань, не дам и не проси больше. 
                - Давай ка лучше полей огурцы. -
                - Дорожку от калитки до крыльца который месяц обещал выложить   плиткой каменной,  а воз и ныне там. -
 
 Мишка недовольно фыркнул в ответ.

  Итак,  улыбнулась Катя,
                - Сначала дела,  затем  подумаю, может и дам.-
 
  Мишка подумал и осторожно предложил дельный, с его точки зрения, план.
                - Ты Катюша дала бы  мне сейчас,  а я уж отработал бы, будь спок.
                - Плавали, знаем -  отозвалась Катя.
                - Тебе дай,  так сразу раскиснешь от удовольствия. -               
                - И на диван спать до обеда под очередной  футбол. -
      
   Мишка вздохнул и поплёлся в сарай за инструментом. К обеду вымостил дорожку серой  «плашкой», заполнил швы цементным раствором, затем прибил полочку в коридоре. Всё  думал  Мишка, если сейчас не уболтаю,  точно, либо инсульт долбанёт,  либо тромб оторвётся, жалел  он себя, направляясь в очередной раз к жене. Катя сидела в кресле с огуречной маской на лице и смотрела сериал.  Мишка молодцевато чеканя шаг  подошёл, опустился перед женой на колени, уткнулся лицом в ноги  и доложил:
                - Полку прибил, дорожку выложил, принимай работу. -
      И не удержавшись,  добавил:
                -  Кать, ну хоть  сейчас  дай? -
                - Миша, разговор на эту тему портит нервную систему. –
                - Ты меня андестенд, или, как всегда,  мимо проехало? -
    
  Тут Мишка не выдержал и стал грозить  жене.
                - Ты Кать ко мне,  как к чукче относишься. - Я ведь такую малость прошу, всего -  то дать мне,  изголодался  за неделю, а ты меня за раба папуаса держишь -
                - Раз так,  я к Аньке на третью аллею сейчас пойду,  так она мне с ходу даст, не то, что ты, с утра меня законного мужика изводишь. -
                - Знаю такую Особу женского пола, - отозвалась Катя.
                - Анька действительно даст,  не то, что я, не откажет.               
                -  Правда, за деньги. -
                - Скажи мне  дорогуша, у тебя дензнаки имеются?
 Мишка угрюмо отозвался:
                - Нет денег,  ты  всё выгребла из кошеля,   до копейки. -
 И  огорчённо  шмыгнул носом. 
Жена обидно расхохоталась. Мишка яростно махнул рукой,  погрозил жене,  правда с безопасного расстояния,  от калитки,  кулаком  и отправился к Аньке.
Только собрался позвонить,  как калитка открылась и показалась Анька, явно не  «духе.»
                - Привет Мишаня. - Что надо? - Шоколада? -
                - Ань, тут такое дело, дай мне пожалуйста. -  Катька достаёт, просишь её, как человека, так нет, не дает, хоть стреляйся. - А желание подпирает. -
Анька недобро улыбнулась.
                - Ладно, хоть и занята сейчас, как папа Карло, но дам по быстрому.   
                -  Деньги с собой? -
                - Я отработаю Ань,  «на хозяйстве»  -  потупился Мишка - Или в долг,  до получки.

  Но Аньку уже понесло.
                - Нашёл  хабалку  -  давалку. - Кобель озабоченный. - Мне деньги нужны, двоих детей поднять и выучить  надо. -  А он по хозяйству. - Ты Мишаня хозяйство своё спрячь, жене пригодится, а мне оно без надобности. Тяжёлые налитые груди Аньки, не стеснённые ни лифчиком, ни приличием, бурно стремились на свободу из легкомысленной майки, словно хотели получше разглядеть наглеца - халявщика.   
               
                - Вот что я скажу, голубь сизокрылый. - Есть деньги, дам прямо здесь, перед калиткой, ни кого не постесняюсь, участкового не побоюсь. -  Нет денег, пусть жена тебя обслуживает.  –
                -  Всё: свободен  воин.-
                - Надень штаны, иди домой - спела она приятным голосом.
    
   Затем глумливо рассмеялась, прямо Мишке в лицо и захлопнула за собой  калитку.
    К себе на дачу Мишка вернулся не солоно хлебавши. Жена, встретила, молча,  надменной улыбкой.
Мишка, тоскуя и душой и телом, время от времени,заглатывая липкие слюни, отправился на работы по даче.
Сменил подтекающий кран летнего душа. Поправил покосившийся столбик межевого забора. За работой и думками, о такой непростой жизни, незаметно наступил летний вечер. Подул прохладный ветерок с речки. Катя  незаметно  наблюдала,  как Мишка, с лицом полным отчаяния катил тачку, с оставшимися после постройки сарая кирпичами и складывал их устало под навесом и сердце у неё дрогнуло.  Подошла к мужу погладила  по голове,  словно ребёнка и тихо шепнула:
               - Миша пошли в дом,  всё не переделаешь,  будет на сегодня. -
               - Иди,  искупайся под душем и приходи чистый,  душистый.   К ужину тебе  дам, твёрдо обещаю.
               - Я картошечки отварила, с укропчиком, сосисок нажарила, огурчиков соленых открыла банку. - Ведь целый день не ел, горе ты мое луковое. -
         Мишка,  всё ещё не до конца веря своему счастью, наскоро обмылся и «полетел»  в дом на кухню. Господи, хорошо - то как,  Мишка весь сиял, как новый пятак. Всё о чём он  мечтал, было на кухне. Над блюдом с отварной картошкой вился парок. Огурчики,  словно глянцевые  кучно расположились  на тарелке,  жареные сосиски манили взгляд. Горчица в тюбике,  как и положено,  рядышком. Катя резала хлеб, в вечернем  халатике, застегнутом на единственную пуговку чуть ниже живота.  Увиденная, главная  цель его вожделения, вызвало  краткое сотрясение всего тела Мишки. В тесной кухоньке совсем рядом он увидел то, чего он, Мишка, безуспешно добивался от жены, три дня кряду. 

В центре стола красовалась большая  «запотевшая» бутылка водки, русский стандарт, московского завода Кристалл.


 

 
   




   

 
   

 


   
   


Рецензии
Рассмешили, коллега! Нельзя мужику отказывать ни в чем. Все знают, мамонты вымерли из-за отказа жен...

Габдель Махмут   11.02.2019 19:02     Заявить о нарушении
Габдель, спасибо за прочтение и отклик.Солидарен с вами написанным. Отказывать вредно и негоже. Всегда найдётся Анька которая даст то, чего просишь.
Рогач В.

Владимир Рогач   11.02.2019 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.