Есть ли привидения?

Недавно ехала на блаблакаре, автомобиле с тремя молодыми, лет по 20, ребятами, а мне - за 50. Дорога дальняя, 10 часов езды, хотелось о чем-то поговорить. Но, как выяснилось, все разговоры между людьми происходят по причине сексуальной заинтересованности. Нет интереса - нет и разговора. На мои реплики ребята или не отвечали, или вообще не понимали, о чем я, как будто я следователь и задают им провоцирующие вопросы, типа: где вы были вчера в шесть часов вечера.Поняла, что без адвоката они со мной разговаривать не станут, и тут бы мне мирно заткнуться. Но поговорить хотелось, потому что дома, кроме моей старой бабки, не с кем. И вот я на полном серьезе их спрашиваю: "А вы видели когда-нибудь привидения?"

Вот такого вопроса они вообще не ожидали, и оба дико заржали. Тут я сама себя ощутила выжившей из ума бабкой, которая говорит сама с собой. Делаем выводы: нужно понять, что для молодого поколения мы уже неадекватны, не интересны и вообще существуем на уровне привидений, пришельцев с того света. Если повысить пенсионный возраст, то это значит насильно навязывать нас молодёжи. Мы должны уже жить в своём мире привидений и общаться с ровесниками, не вызывая шока у молодых. Так что привидения, по ходу, есть...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии