Я не-собака!

Небольшой рассказ, про то как  я вижу этот мир.
В нашей современной жизни переплелись реальный мир и виртуальный.
Все больше людей  ежедневно заводят себе почтовые адреса в интернете.
Это   обязательно для владельцев смартфонов ,компьютеров и ноутбуков.
Кому то надо завести почту, чтоб был аккаунт в интернете для плэймаркета,другому,чтоб играть в танки. Всем нужно завести себе почту.
Пусть тот рассказ покажется вам странным, подумаете, что у меня не все дома.
Можете считать  это шуткой. Но в каждой шутке есть доля правды.
Об этом не расскажут на центральном телевидении, дабы люди не прозрели.
Средствам массовой информации, интернету нужны собачки. А  не способные широко мыслить люди.
Вот  и я в свое время 15 лет назад завел себе почту. Обычный адрес yurik1972@mail.ru
Нормальный адрес. Как у всех. Но когда я заводил почту меня смутило, почему она бесплатная? 
Это же столько людей работает-компьютеры,серверы,интернет…За  все заплачено.
А тут раз и заведите себе почту бесплатно.
Бесплатный сыр в мышеловке. Таковым является интернет. Время самое   драгоценное, что есть у человека, теряется на его просторах.
И еще как  то  неприятно что в названии почтового адреса мое имя как то нехорошо звучит.
Юрик1972собака майлточка  ру. Почему  это  я в том словосочетании читаюсь как собака?
Тогда я придумал как стать не собакой. Я зашел в интернет и завел себе несобачий адрес.
Проверил 15 лет назад. Все  имена были свободные несобачьи.
Я еще  тогда хотел завести все  ящики с несобачьими именами и потом их  продавать.
Но  не стал того делать.  Не было того  самого времени. Был свободен адрес Yuri-ne@mail.ru
Не знаю, почему тогда я выбрал другой Georgiy-ne@mail.ru.
Спустя некоторое время я понял, почему такое могло произойти.
Попытаюсь объяснить. Георгий имя церковное –его часто дают при крещении Юриям.
Крещение –это таинство  такое есть  в церкви. Так вот при этом таинстве дается имя человеку. И делается  еще много  чего.
Регистрация в интернете  это тоже таинство. Вы же выбираете себе имя для почтового адреса.
Вводите свои данные, создаёте пароли.
Но самое главное большинство выбирает вариант имени адреса предложенный программой .
Как правило, ваш ник уже  занят и программа    подбирает вам  незанятый собачий  логин.
Про символ –@! Есть  много информации в сети.  Это и скрюченная а, собачка,  улитка , сумасшедшая а и многое другое. Я тогда себе завел адрес Georgiy-ne@mail.ru, не случайно -  это Господь указал мне. Как я думаю сейчас. 
Многие люди ставят свои фамилии и имена перед  этим символом-@! В древности этот ссимвол использовался как  деньги. Мера вина…
Если мы прочитаем обычный почтовый адрес  в сети даже не собакой, а вот  этими единицами.
Что получается Мой первый ящик звучал  бы юрик1972мера вина  майл точка ру,или юрик 1972 стоит(продан)майл точка   ру.
А во втором варианте христианском моем   имени все  ровно.
Так что у христиан символ крест – распятие,у мусульман  полумесяц а не какая-то  @!
Если называть, как ее называют  собакой, своё имя ставишь рядом с собакой.
Имя Вам не принадлежит. Его дали вам родители. Вы не вправе его сочетать с собакой или еще с чем-то нехорошим. Тем более фамилия. Некоторые пользователи ставят радом с этим символом свою фамилию.
Это  тоже неправильно. Фамилия вам  идет от предков. Которые в  отличии  от современных людей были   более  набожные. И не  одобрили бы  этого. Чтоб фамилия сочеталась с собакой.
Во многих религиях собака  нечистое животное. Я приведу вам  строки  из сети.
Не  охота переделывать тексты. Тем   более что  написано хорошим стилем  письма, не  то что у   меня
Мусульмане называют собак «наджис», то есть «змей». Правила шариата запрещают продавать и покупать псов, а также использовать их в качестве платы за различные услуги. Согласно исламским канонам, собак вообще не рекомендуется содержать без веской на то причины, коими могут быть охота, охрана дома, выпас скота или помощь слабовидящим. Нечистыми, по мнению мусульман, становятся все вещи или части тела, к которым прикоснулось животное. После общения с собакой необходимо семь раз совершить омовение.
Так же, как и в исламе, в иудаизме нахождение собаки в непосредственной близости от человека можно оправдать только конкретными практическими целями, чаще всего это также выпас скота и охрана жилища. С давних пор псов запрещено было впускать в Скинию, то есть в храм. Более того, деньги, вырученные от продажи собаки, считались грязными. Чистое животное, купленное на такие средства, нельзя было приносить в жертву. До сих пор слово «собака» считается среди иудеев оскорблением.
Христиане тоже собак не жалуют. Их не рекомендуют пускать в храмы и содержать в жилищах. Кроме того, согласно христианским обычаям, четвероногим друзьям не следует давать человеческих имен. До сих пор среди верующих бытует мнение, что освященный дом считается оскверненным, если в него войдет собака. По словам некоторых христиан, прихожанин, содержащий собаку в одном помещении с иконами не должен допускаться к причастию.. 
Еще собак нет в Раю. Есть многие животные. @ не вхожа в Рай.
Вы сами себе придумали имя почтового адреса и поставили радом с @!
Никто не принуждал. Вы согласились с пользовательским соглашением. С договором. Скрепили его силу поставили подпись. Поздравляем у вас собачий адрес в сети.
Есть одна молитва. Приведу строки  из  нее.
СРЕДИ МНОГИХ СЕТЕЙ ХОДИМ,ТЫ ЖЕ НАС СПАСИ….
Сеть интернет, компьютерная сеть,  вайфай сеть…..
Сами себя можете начинать   спасать…..
Этот символ пихают в скрытые ругательства. Вместо букв - вставляют посредине матерного слова. 
Как это похоже на почтовый адрес обычного пользователя…
Я сделал  несколько видео на эту тему. Как правильно регистрироваться в сети.
Народ  негодует.  Пишет что собака это  не собака-это  ЭТ. Про кого  вы говорите этот? Этот…
Пишут что собаки  преданные  существа. Таких   людей не  найти…
Я сразу таким  людям говорю. Собака предана одному   человеку. Хозяину. Даже в семье где   много человек, она подчиняется только  одному.  Может  игнорировать   других, или даже  покусать.  А  то что  они  едят  кал. Это тоже  известно всем, по научному  -  копрофагия.
А то, что   им пофиг с кем спариваться - это  тоже  всем  известно. Как однополые связи, так и  родственные для собаки в порядке  вещей.
Не  будем о страшном.
Можно же и другой вариант  использовать. Например для любителей собак, за извращенцами которые смотрят как  их  собака какает. Чтоб быстрее  потом убежать  и   не убирать какашки.
Как вам такой вариант  почты-sobakovod.i@mail.ru?
После своего ника надо поставить точку  и и. Расставим все точки перед И .
Login.i@mail.ru Pisaatel.i@mail.ru нормально звучит?
Может, кого то обидел своим рассказом. Не сердитесь.
Заведите себе не собачий вариант почтового адреса. Переведите все входящие письма из старого в новый. А после и вообще можно удалить…
Всем добра! Я не -@! А Вы?


Рецензии