Крылья в сны

Заколдованное время
утащило за собой
вечной Мысли жизни дело,-
я ищу его, друг мой.
Годы в слабости - проклятье
за уход от суеты
за желание в синем платье
прятать божие дары;
незаметно в этом мире
молча колесить свой век
и талантами игриво
расплескать любой успех.
Но отрезали мне крылья
все соблазны для Души -
просто быть, а не для мира
выдавать твои труды,
наслаждаясь жизни сказкой
избегать не равный бой,
убежав туда украдкой
где спокойнее - в свой дом.
Ползая, до ран, без крыльев,
невозможностью взлететь
я просила Бога Сына:
Пусть не будет, так, как есть.
Бог услышал и открылся
занавес небес в мечты,
расколдованное время
возвратило крылья в сны.
Полетать во сне, мне - мало,
из тоннеля вышла я
и взлететь над миром, стало
высшей честью для меня;
знания, без промедления,
показались в небесах
и ветрами для спасения
пали на Землю опять.
Люд, живи в благословениях
и не прячь Творца дары.
Мысль, твори без промедления,
и - лети, лети, лети!


Рецензии