Загадки иудейского народа

Страница Луга Врана
О месте и роли России в прошлом, настоящем и будущем.
О ложной официальной истории | Русская цивилизация | Вопросы Иудейства | Теономия |. Аналитика. Трибуна | Галерея.

Русь-Булгария и Иудеи.

(1. РУСЬ-БУЛГАРИЯ; 2. ИДЕЛЬ (РУСЬ-БУЛГАРИЯ);
3. ИДЕЛЬ И ИУДЕИ; 4. БИБЛЕЙСКАЯ ГЕОГРАФИЯ)
Развитие темы текстов «Сарматия», «Русская Орда», «Россия — центр мира».

«Арийские корни древних евреев», «Вопросы Иудейства» («Система» и «Истоки»).

Идель и Иудеи
...Пронизанное иррациональной физиологической
ненавистью к России, к гоям, ко всем живым людям
и народам, стихотворение иудейского поэта Д. Маркиша,
опубликованное в израильском русскоязычном журнале «Сион»:

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведет тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим — цветами в изголовьи
Их северной страны.

Когда сотрется лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у березового гроба
В почетный караул.
(«Истоки», раздел «Вопросы Иудейства»)

Произхождение Иудеев
От имени державы Идель (йиде-жиде) произошло слово жид — юде — иуда — ид («семь»), которыми стали обозначать беглых из Булгарии-Хазарии сектантов: кабир — кабар — хабиру — хебрай.
Это — древний корень целого ряда слов: ибер — ивер — север — сибир — авар — кабыр — эбурон (вепрь, кабан) — хебрай — еврей («Арийские корни древних евреев»).
Кабыр — кавер (каверна, «яма») — кевер — значит «могила».
Поэтому до сих пор иудеи-«кабары» зовут неиудеев гоями, «живыми».
А себя на безсознательном уровне психики соответственно ощущают как «неживых», как какую-то «могильную (кабар!) нежить» — «вечную, безчувственную, бездушную и безсмертную» — подобно сказочному Кащею, который «над златом чахнет». И которую ожидаемый с минуты на минуту мессия-«машиах» просто ОБЯЗАН воскресить к жизни и сделать «царями мира»...
Ведь с тех пор основным символом иудеев стал именно СЕМИсвечник (менора) — от Идель!
И кстати, ивритская буква «ют, йут», которая признается одним из сакральных символов Иудейства, по своей форме — крючок вроде запятой — более всего похожа именно на семерку: ; ...

О том, что все Иудейство как единый организм понимает самое себя именно как могильную нежить, воинствующую против живых (гоев), не я придумал. Это (где осознанно, а где на уровне подсознания) лежит в основе всего иудейского самоощущения и мироощущения, в основе иудейской демонической концепции «богоизбранного народа»:
...Вот что написал один из виднейших авторитетов сионизма, внёсший огромный вклад в развитие литературного иврита, поэт Бялик в поэме «Свиток Пламени». Будучи иудейским идеологом, Бялик именно так ощущал связь иудейства с Сатаной. Приводим отрывок из его поэмы о наказе иудеям, полученном ими от самого Сатаны.
«...Гибельная бездна нашёптывала им (иудеям — Л. В.) ужасы, а золотые звезды соблазняли их из тьмы Аваддона (из пучины Ада — Л. В.). ...И черное пламя сверкнуло в глазах того чудного человека, он жар (ярость) Сатаны, и голос его изменился вдруг, окреп и покатился, дрожа и ярясь:
Из бездн Аваддона вознесите мне песнь Падения,
Черную как суть ваших сердец;
Рассейтесь в народах,
И пеплом посыпьте их головы,
Несите к ним разгром и потери,
И всех людей вокруг умертвите;
Ваши тени, накрыв лилии их сада,
Высушат их и убьют;
Взгляд ваш, коснувшийся мрамора статуй,
Разобьет их в прах;
И смех захватите с собою, жестокий и черный,
Им вы будете убивать...»
(«Истоки», раздел «Вопросы Иудейства»).

Египет
«На что надеялся Наполеон?
Что хотел он найти в песках Египта?
Что потом он искал в снегах России?»
(Ярослав Кеслер «Мифы цивилизации».)

С вопросом кабар — кевер («могила») хорошо соотносится и важная для исторической самоидентификации иудеев тема Египта. Официальная история размещает Египет в Африке.
Я же полагаю, что Древний Египет находился в Поволжье и на Урале.
Египет теснейшим образом связан с богом Ра. Но Ра — древнее имя Волги...
Древняя держава Идель-Ра имела, как любое важное явление в жизни людей, несколько имен. И среди них — Египет, одно из функциональных имен Древней Руси-Иделя-Ра.
Возможно, Египтом называлась какая-то одна область Иделя.
Например, древние египтяне называли себя кеми, а свою страну Кемт, или Та-Кем.
Это хорошо перекликается с реками Кама, Кема, Кемь, краем Кемь (Кеми), камами и кам-боянами (кам — «шаман», жрец, отсюда — камлание), древнеиндийским богом любви Камой (и его Кама-Сутрой) и, вообще, с арийским и финнским корнем кам, кем («река»).
В.Н.Демин и С.Н.Зеленцов указывают также на Кембридж («Мост на реке») в Англии, Кемпер («Слияние рек») во Франции, Кемери в Латвии («Загадки Российской цивилизации»)...
Из Египта-Ра по иудейской Торе вышли израильтяне.
Официальная история объясняет слово Египет как вариант древнегреческого Айгюптос.
ЕГИПЕТ — Айгюптос — Ай-Коптос («Лунные Копатели»).
Ай-Копт («Лунный Копт», «Лунный Копатель») — могильщик (здесь я делаю допущение, что слово кабар-кевер — «могила» — могло иметь еще и близкое значение «могильщик»).
Копты — «египтяне», «копатели», «могильщики», кабары. Сравни: копать, копыто, копытить. Сейчас коптами называют себя потомки древнего населения африканского Египта.
И их христианская церковь именуется Коптской.
А коптское письмо — это практически не измененная русская азбука...

Коптская азбука.

Официальное открытие «цивилизации Древнего Египта» в долине Нила связано с миссией иезуита Клода Сикара в 1707 — 1726 годах.
Но окончательно оно совершилось на стыке 18 и 19 веков, в ходе египетской экспедиции Наполеона в 1798 году и после нее.
Но ведь это значит, что ДО НАЧАЛА 19 ВЕКА «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ» НЕ БЫЛ ЕЩЕ ПРИВЯЗАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К НИЛЬСКОЙ СТРАНЕ, К ДОЛИНЕ НИЛА...
В долине Нила находятся знаменитые пирамиды, Сфинкс, древние (ордынской эпохи 14-15 столетий, 500- или 600-летней давности) храмовые комплексы (с культом Ра), и могилы, могилы... Значит ли это, что Древний Египет («страна царских могил») находился в долине Нила? безспорно.
Но значит ли это, что Египет находился ТОЛЬКО в долине Нила? Или же так назывались особые священные зоны царских захоронений, расположенные в разных районах мира, в разных областях Русской Орды, империи Иделя? Скажем, в тирренской Этрурии или на Волге-Ра?
Иудеи-хабиру бежали из «рабства» в Египте. Но и кабары-хабиру бежали из Хазарии, Булгарской Казани, от хазарского «рабства».
Слишком многое указывает на Хазарию, то есть на Булгарскую Русь, именно как на Египет...
...Страну «Египет» в долине реки Нил (Хапи) древние булгары называли Мамиль. От этого слова, очевидно, происходит название мамелюки, мамлюки...

И известные из древнеегипетской официальной истории школьных учебников безконечные списки царских династий никак не относятся к воображаемой «цивилизации Древнего Египта». Это просто списки похороненных в усыпальницах грандиозного царского кладбища (Египта) царей многих династий Древней Руси — Иделя — Ра. А затем — и царей уже христианской Русской Орды.
[В африканском Египте у Нила археологи открыли большие поселки рабочих, в течение ряда столетий занимавшихся поточно целой похоронной индустрией. А ведь это было возможно только при условии завоза мертвецов извне, может быть, даже — со всего мира. Для процветающей похоронной индустрии нужен был налаженный поток мертвых, и соответствующих человеческих ресурсов собственной округи, конечно, было бы недостаточно. Сравните это с современным туристическим бизнесом — возможен ли он в рамках одного изолированного района или области?]

И совершенно по-новому можно теперь осмыслить известный «Сказ прабки Варвары о царе Свароге», говорящий: «Поставил царь Сварог над Пращурами нашими царя Вентыря, а сам с двенадцатью царями младшими поплыл ещё дальше на полдень, Игипетской земли искать. Скоро вернулся, бо не нашёл Игипету...
...Поплыл снова на полдень искать Игипету. На тот раз нашёл и тридцать лет учил людей, как пшеницу сеют, как плуги, шабли куют» («Наследие Гипербореи»).
Искал Сварог страну с пригодным для царских захоронений климатом.

Фараон — по версии классической истории от «перао», «Высокий Дом»(?). Это слово — однокоренное с русскими: хоронить, похороны, харанить, хранить, ..., — «хараон», то есть «похороненный царь», «царь, ставший после смерти и похорон хараоном, фараоном».
Иными словами, булгарские (древнерусские) цари Иделя при жизни не назывались хараонами, фараонами. И получали это общее для всех царских предков имя только после смерти...
К этому же блоку слов относится и древнегреческий «Харон (этрусский Хару) — суровый старец, перевозчик теней умерших через реку Ахеронт. Имя его связано с понятиями похороны, хоронить. Отсюда, возможно, и «умерший царь» — хараон, фараон. Харон Эллады — просто мирный перевозчик, а тирренский Хару — грозный крылатый страж Преисподней и демон смерти с убийственным молотом в руке» («Теономия»)...
Сюда же следует отнести и ивритское слово хара, имеющее основное значение «падаль», то есть «мертвое тело» (неуважительно), и вторичный смысл — «что-то смердящее», «дерьмо».
Хара-он, то есть «он хара», или «он мертв», или «он похоронен»...

[В Египте, как священной области грандиозных царских захоронений и погребальных храмов, жрецы неизбежно должны были употреблять:
1. посмертный титул царя, он известен, это — фараон;
2. особые посмертные личные имена фараонов, отличающиеся от их прижизненных имен. И они хорошо известны, чего пока не скажешь о настоящих прижизненных именах этих царей;
3. посмертные названия целых царских династий. Известны, в отличие от их прижизненных названий;
4. особое священное жреческое письмо для погребальных нужд. Известно сразу несколько видов египетского письма (и среди них — иероглифическое, иератическое, демотическое...);
5. особый жреческий погребальный язык коптов-«копателей». Известен, но лишь частично. Необходимо планомерное соотнесение всех древнеегипетских надписей и всех известных слов древнеегипетского языка с русской речью.
Профессор В.А. Чудинов прочел несколько русских надписей на египетских пирамидах. Рисунок Чудинова (уже был показан и в «Россия — центр мира») приведен здесь ниже.

Пирамиды Гизы и чтение надписей на них Чудиновым.]

Многие философы Эллады (от булгарского слова Эллат — «изобильная, цветущая страна») обучались древней мудрости в Египте. И это никак не мог быть Египет в долине Нила, ибо там никогда не было и сейчас нет никакой собственной мудрости.
Ведь сразу же после официального открытия «цивилизации Древнего Египта» в долине Нила вся она почему-то пропала, оставив только руины ЧУЖОЙ для диких аборигенов цивилизации.
Не зря кое-кто пытается даже приписать руины великой культуры на берегах Нила внеземным цивилизациям, пришельцам. Это действительно была цивилизация великая и чужая, абсолютно ВНЕ-НИЛЬСКАЯ, созданная, с точки зрения аборигенов, пришельцами издалека. Поэтому-то в культуре населения нильского Египта нет НИКАКИХ признаков древней цивилизации.
Официальная русофобская история пытается даже убедить особо доверчивых в каком-то мистическом исчезновении практически всего населения Древнего Египта и его полной замене пришельцами «арабами». Так вместо науки у русофобов выходит нечто вроде циркового фокуса...
Закон сохранения энергии указывает, что ничто ниоткуда не берется, и ничто никуда не исчезает без остатка. Если что-то здесь было, то какие-то заметные остатки должны сохраниться и свидетельствовать об этом. Но все свидетельства сохраняются на территории России, как бы старательно их ни затирали. А на Ниле их просто нет, как бы старательно их ни «откапывали» копты. Все там откопанное — чужое для них, и даже объяснить его аборигены никак не пытаются, этим заняты парижские и лондонские профессора...
Это был Египет на Руси, на Волге-Ра. Ведь Русь и поныне сохраняет свое значение мирового интеллектуального центра, источника всех технологий. Русь — ум человечества.
Существует даже представление о нашей планете как о живом организме.
По этому представлению части суши как бы выполняют функции частей единого организма, функции его органов. Согласно такой теории Великая Русская равнина и равнина Западной Сибири, разделенные Уральскими горами, являются как бы двумя полушариями единого мозга планеты.
А ведь это и есть территория Великого Иделя, Древней Руси-Булгарии.

[...Западную Сибирь булгары называли Эскель. А Сибирское царство сохраняло свою независимость не только до Ермака, но, насколько можно это оценить, и гораздо позднее, даже до Екатерины Второй.
Волжско-уральскую часть Иделя называли Ак-Булгар, Ак-Бершуд, Эчке-Идель.
Ак — «белый», Эчке — «Внутренний».
Остальную часть Великой Русской равнины с теперешней Украиной и всем Причерноморьем называли Кара-Булгар, Кара-Бершуд, Кара-Саклан. Сакланом часто именовали и всю Евразию.
Иногда Бершудом или Кара-Бершудом называли Крым.
Степи Причерноморья и Северного Предкавказья — баклан... ]

Великую страну в Поволжье с центром в Казани (иначе: Велесову Русь, Китай, Сион, Чин, Син) всегда и упорно называли Белой.
Это дает право предположить еще одно важное имя Казанской Руси — Белая Русь, Беларусь = Московия с ее Белыми царями...
Вспомним, что нынешняя наша Беларусь (Белоруссия) раньше именовалась Литвой (и там издревле существуют области с названиями Черная Русь, Червонная Русь), а нынешняя Литва — Жмудью, Жемайтией.
Если так и было, то мы получаем еще один пример искажения русофобской классической историей всех векторов, выворачивания их наизнанку с целью скрыть следы своего преступления (вот и Белую Русь переместили с востока на запад)...

Каббала
С Египтом связан и великий бог Тот, имевший также имена Теут, Техути, Тоут, Джехути, Зегути. Его также называли Повелителем Книг и Знаний, Повелителем Святых Слов, выразителем Четырех Законов Магии.
В Элладе его называли Гермесом. Главные сакральные центры Тота находились в Великом Гермополе в Верхнем Египте, и в Малом Гермополе в Нижнем Египте. Оба святилища были строго закрыты для непосвященных.
Так от имени Гермес повелось выражение герметически закрыто (о чем либо)...
Но и само имя Тот не вызывает непонимания у русского человека (действительно: тот, этот).
В криптах его главного храма хранились магические книги, доступные лишь посвященным и легшие затем в основу трудов Гермеса Трисмегиста и Кибалиона (от русского слова кибала — «Сокрытое», «Покрытое», «Тайное», отсюда же происходит и имя богини Купалы, Кибелы, Реи-Кибелы).
А от Кибалиона произошло потом название иудейской Каббалы.

Ашкеназы
Слово ашкынасын на нынешнем тюркском языке казанских булгар-«татар» — это «действия человека, упорно и целенаправленно стремящегося к катастрофе, к собственной погибели». Это действия человека, о котором еще говорят: «кто играет и заигрывается, тот неминуемо доиграется».
Отсюда — «ашкеназы», исторической сутью в мироощущении которых всегда закономерно были — и сейчас есть — именно вечный «антисемитизм», безчисленные погромы и катастрофы, и политически модный ныне Холокост («Система» и «Истоки» в разделе «Вопросы Иудейства»).
Образ Холокоста вполне можно определить как «иудейскую святыню». Ибо за одно только сомнение в реальности Холокоста в нынешней временно ИУДЕЙСКОЙ Европе жестоко карают. «Уличенного» в критичности мышления, «виновного» в недопустимо здоровом рассудке, ждет на Западе несколько лет тюрьмы (а ведь ни в чем не сомневается только клинический идиот).
Террористов наказывают не так сурово. Видно, не желающие быть идиотами для иудейских демонократов страшнее и опаснее террористов.
Образ Холокоста свят для иудеев, ибо на его основе формируется сама ашкеназская сущность Иудейства.

Торе
В великом царстве Идель до образования Русской Орды существовал булгарский (древнерусский) закон — Тор;, четко фиксирующий мировоззрение в русле ведистского Русского Православия. Сложившаяся затем Русская Орда утвердила христианское Русское Православие.
Тор; (это слово значит „высокое, возвышенное, вышнее, Божественное“) включает в себя:
1) религиозную мифологию (понятие о едином Боге-Творце — Тангра, и его функциях — богах старших и младших — называемых алпами, альпами, откуда, например, горы Альпы, то есть “боги”; а также понятие о Трех Мирах: Правь, Явь, Навь);
2) обрядность;
3) основные законы древних булгар.
Поэтому позднее слово “тор;” стало значить “Свод основных законов”, “конституция”.
Тор; дошел до нас в тюркоязычной версии, через немногие сохранившиеся после казанско-московского раскола тюркоязычные документы Казанской Булгарии (а все русскоязычные, видимо, были полностью уничтожены русофобской Великой чисткой Русской истории при Романовых).
Тем не менее совершенно отчетливо видна его ведическая Русская Православная сущность...
От этого древнерусского, булгарского Тор; вышедшие из Иделя в 16 веке иудеи (кабары — кабиры — хабиру — ашкенасын), беженцы из Казани-Хазарии, бежавшие от «хазарского рабства», заимствовали имя иудейской Торы как средоточия мудрости поколений, как «Книги книг».
Высказанное мною выше предположение, что ашкеназы являются наистарейшей иудейской группой, а прочие группы моложе, основано на том безспорном факте, что не может быть иудеев без иудейской Торы (ибо сама иудейская общность понимается именно как «народ Торы»). Но сама эта иудейская Тора заимствована иудеями-ашкеназами от древнерусского-булгарского Закона Тор;...
Одна из древнейших в Европе ашкеназских групп, пражская община (а Прага сама по себе является одним из древнейших европейских городов, ее Карлов мост официально признан старейшим в Европе каменным мостом), может послужить хорошим примером того, как в 17 и 18 веках устанавливались иудейские традиции и каноны. Скажем, ашкеназская община Праги со спокойной душой заказывала ваятелям статуи иудейских патриархов. А ведь сейчас в иудаизме уже упрочился полный запрет на изображение человека. Так, например, иудейский живописец в России Левитан специализировался исключительно на пейзажах, а если ему и требовалось изобразить где-нибудь на пашне или на лесной поляне человека, то он обращался к услугам своих друзей, художников-гоев.
В Праге (и вообще в Чехии) можно увидеть древние синагоги с фасадными часами, на которых циферблат нанесен в противоположном направлении, ПРОТИВ ХОДА ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, и сама стрелка, соответственно, двигается тоже «против хода часовой стрелки». То есть все наоборот, «по-еврейски». Но ведь сейчас иудеи пользуются уже совершено обычными, общепринятыми часами...
Все это, естественно, служит подтверждением совсем еще недавнего и постепенного установления казалось бы «незыблемых» традиций иудаизма. Какая там незыблемость! А как же современные нам хасиды, носящиеся по жизни с воздетыми портретами своих вождей...

[ДРЕВНИЙ ЗАКОН «ТОР;» ВЕЛИКОГО ЦАРСТВА ИДЕЛЬ
(раздел религиозной мифологии)
Източник информации: Бахши Иман. Джагфар тарихы. Том ІІІ. Оренбург. 1997 г.;
Конспект известий о Тор; (“Тенгрианстве”), сохранившихся в “Тексте Нигматуллина”, и сведения Гази Баба. При поддержке профессора Боно Шкодрова, България.

Сейчас поднята мощная волна обругивания “Джагфар тарихы” с целью его дисредитации как исторического документа. Пытаются его представить какой-то подделкой. Разобраться в ситуации на самом деле очень просто. Достаточно обратить внимание на то, кому это “разоблачение” выгодно, кто возглавляет это “стайное облаивание по команде”. Сразу увидим, кто там верховодит.
А вся эта клеветническая кампания ведется в рамках историко-политического движения так называемых “татаристов” (в “Татарстане” — Казанской Булгарии). Татаристы — это “русофобы-норманисты” Булгарии. И цель их политики — административное подавление нарастающего в Татарстане общественно-политического движения так называемых “булгаристов”.
Булгаристы имеют сеть историко-просветительских клубов “Булгар аль-Джадид”, вестник “Болгар иле” и созданный в 1990 году Булгарский Национальный конгресс...
Возглавляют же татаристов и направляют их действия иудеи — и этот факт даже особенно не скрывается (“Сарматия”). Особая ветвь татаристов — движение, стремящееся к “возвращению всех татар на историческую родину в Монголию”, называется “татарским сионизмом”.
Иудейская русофобская власть в России очень боится, как бы булгары вдруг не осознали себя именно булгарами, а не татарами, и не объединились с русскими.
Русофобы изо всех сил пытаются этого не допустить, подавить инакомыслие, снова и снова разжигают огонь национальной, расовой, религиозной розни, вражды и ненависти. Стремятся разорвать Россию на части, а эти части стравить между собой.
Поэтому можно уверенно сказать, что если русофобы (норманисты и татаристы) поднимают визг и устраиваиют истерику, то в действительности все обстоит совсем не так, как они это пытаются внушить слабонервным, а совсем наоборот — “Джагфар тарихы” есть ценнейший подлинный исторический документ (хотя и подвергнутый в свое время определенной правке).

СТРОЕНИЕ МИРА ПО ТОР;
(конспект с примечаниями)
Великий Бог-Творец Тангра (Тенгри).
“Тангра” многими иследователями понимается как сокращенный вид формулы Тан-Нак-Ра, где Тан — “Вселенная”, Нак — “Человек”, и Ра — “Бог”, а точнее — “Бог Ра”, “Бог Солнца”.
Иными словами, в имени Бога-Творца Тангра, видимо, впервые в истории (3 тысячелетия назад) была выражена идея триединого божества, обозначаемая знаком трезубца, или человеком, стоящим с воздетыми руками — традиционная поза моления.
Эта же идея выражена и в христианстве (Бог един в трех лицах: Отец, Сын, Дух Святый)...
Бир Тангра (“Единый Тангра”, “Один Тангра”) — вся Вселенная, созданная Тангрой.
Бир Тангра состоит из трех Миров-урэнов (урэн — “место”, в данном случае “Мир”):
Верхний, или Небесный Мир, Правь, Устюгу урэн (“Верхний Мир”), или Кук (“Высь”, “Небеса”, “Небо”, затем это слово стало значить “цвет неба”, “небесный”). Кстати, столица бога Времени Деда Мороза-Велеса-Николы (Урана, или “Крона Урановича”), видно, не случайно называется Великий Устюг (“Великий Верхний”);
Средний Мир, или Земля, Явь, Чиль (Джиль, “Ветер”, “Дух Божий”), или Урта урэн (“Средний Мир”, “Мир Юрты”, юрт — “дом”, “Мир Орды”). Средний Мир (Урта урэн) — был видимой, явной частью Вселенной (Бир Тангра), Чиль (Земля, Явь). Остальные Миры (урэн) были невидимой частью Вселенной (Бир Тангра) — Тун, или Тунай (на тюркском тун — “овчина, одежда из овчины, тулуп, одеяние, покрытие” — сравните со словом туника. Слово Тун сходно со словом “тень”, “скрывающее”, “окутывающее как плотная одежда”. Тун — “тень”, Тунай — “затененный”) — “Затененные, или Невидимые миры”. Параллель с начальной формулой Символа Веры Русского Православия (христианства): “Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым”;
Нижний, или Подземный Мир, Навь, Тама (“Тьма”), Адакы урэн (“Адский” Мир).

Чертоги самого Тангры находятся в Верхнем Мире (демократия в аду, на Небе — царство).
Понять настоящий смысл и назначение тех или иных явлений мы не можем, так как человеческий ум ограничен. Но из того немногого, что ясно — это то, что всё в Бир Тангра состоит из различий, но все различия в сумме — равновелики и поэтому поддерживаются в равновесии. Когда что-то нарушает равновесие, то оно уничтожается и гибнет “по воле Тангры”.

Тангра создал алпов (“богов” — от аль, эль, оль, “бог”, “божество”; отсюда и горы Альпы — “боги”) или иначе дивов (дэвов, духов, богов — от “дэва”, “дева”).
Алпы первого поколения, Старшие алпы, Старшие боги:
Берген (Биргюн, Мерген, Бирпон-Бирюон, Узи-Аба, Буран, Леуган, Субаш, Джам-Буран, Мар) — дух хаоса, природных катастроф, солнца и охоты (мерген — “охотник”), могущий принимать вид гигантского змея-дракона бараджа. Буран есть вариант русского “Буря”, греческого “Борея”, бога северного ветра и отца ветров, предстающего в образе Великого Змея (змей, змея — “жьлан”, “жылан”, отсюда казанский дракон Зилант, другой дракон по имени Барадж, обитавший в устье реки Зая, дракон вообще — аждага; бывают и женщины-“водяные драконы” — юхи) — он же древний бог Велес-Волос, Охотник (“Россия — центр мира”). Субаш — “помощник Главного”, “помощник Бога”, “главный алп”. Берген — “Дающий”, “Давший все”;
Туран, Торна (“Журавль”), Уран — алпбика (алп женского пола) жизни и любви. Могла быть в виде змеи, гуся, лебедя (“Царевна-Лебедь”, “Ярь-Птица”, “Жар-Птица”), утки, журавля. Русская Яра, пеласгийская Эвринома (“Кочующая Яра”), Туран — у этрусков имя Афродиты, Явь-Родиты («Родившая всё», «Родившая Явь», «Дающая», подательница всех благ, владычица природы, «владычица зверей») — и она же древнейшая богиня Луны Макашь, Мать богов, Божья Матерь, Богородица.

Алпы второго поколения, Средние алпы, произведенные на свет алпами первого поколения:
Тама (Тамта, Албастый) — дух гор, засухи и тьмы. Тама — “Тьма”;
Улят, или Кузгэ (“Мышь”) — алпбика мора и болезней;
Джиль — алп ветра;
Кубар (Барыс, Бозидан и др.) — алп грозы, молнии, небесной воды, владыка “Голубой долины” (Мирового океана — “Чулман дингезе”). Бозидан — “Богдан, Богом данный”. От Бозидан — древнегреческий Посейдаон-Посейдон. Кубар значит “бык”, поэтому и Посейдон имеет традиционный образ быка. Барыс означает крупного хищника (барса, леопарда, тигра) — отсюда русское имя Борис;
Сабан (Самар, Сэбэр-Сибир, Дэбэр, Симбир, Амур, Кюнгош, Нардуган, Мардукан, Карга, Гюльджимеш, Чумар и др.) — алп света, урожая и изобилия;
Кермес (Бай-Терек, Имэн и др.) — дух леса. Он пользовался правом сообщать Тангре обо всем, что делается на Земле и среди алпов в любое время;
Арча (Артыш, Эрдим, Эрми, Артимеш, Тимеш, Урабика и др.) — алпбика девственности и лесных животных. Прообраз греческой Артемиды (Артимеш — Артемида). Артыш — река Иртыш;
Ашна (Эрги, Чакчак и др.) — алпбика полевых растений, по воле Тангры возникла из капли утренней росы (чакчак — “роса”, “росинка”)...

Два алпа-воина среднего поколения — Кубар и Сабан были близнецами, и их обоих называли еще Субаш (“помощник Главного”, “помощник Бога”), Барадж — “Дракон”, Атряч — “Турк”, или “воин” (они стали прообразами божественных близнецов Индии — Ашвинов и Эллады — Диоскуров)...
За свои великие деяния они оба получили также почетное звание ага (“ака”) — “старший”. Поэтому праздники в их честь (Сабантуй, Каргатуй, Нардуган и др.) назывались также “Акатуй”...

Алпы третьего поколения, Младшие алпы, рожденные алпами второго поколения:
Су-Анасы (Хатын), дочь Тама и Улят — алпбика водных животных, принимала облик утки, гуся, лебедя и др.;
Аждаха, сын Тама и Улят — алп разврата и прелюбодеяния (“дракон”);
Шурале, сын Тама и Улят — алп засухи и смерти, но вообще — просто леший (причем, таких шурале, шюрял, или шурали всегда много; они защекочивают встреченных в лесу путников до смерти);
Кук-Куян (Ташбаш), сын Тама и Улят — алп дорог и торговли (за непочтение к себе устраивал путникам разные пакости и насылал на них разбойников);
Тун-Бури, сын Кубара — дух утопленников (если являлся кому — значит тому суждено утонуть);
Бури (Барын), сын Кубара — алп грома и халиб (вестник победы и славы);
Янгыр, сын Кубара — алп дождя и халиб (вестник победы и славы);
Мал-Могер (Булут, Малмыш, Булюмар, Баламир и др.), сын Тама и Улят — алп скота, принимал облик гигантского быка;
Кыш-Тархан (Тайгас, Ябалак и др.), сын Сабана — алп зимы, булгарский Дед Мороз;
хазясы, дети Кермеса, которым покровительствовала Арча — алпы различных мест;
Боян (Боян-Имэн, Джок и др.), сын Кермеса — алп исцеления, гадания и шаманства (“джок”);
И другие главные алпы и алпбики — общим числом 33...

Тама-Тархан (Тама), Улят, и их сыновья (Аждаха и Шурале) — считались плохими, злыми, нечистыми алпами, а Шурале, по некоторым представлениям, позднее стали называть Шайтаном (Сатаном). Выше сказано, что шурале — это лешие, и их много...

Однажды Тама-Тархан решил стать господином всего и двинулся на алпов, отказавшихся ему подчиниться. Он проглотил многих алпов, но уцелевшие в страхе обратились за помощью к Тангре. Тангра вооружил молниеносными трезубцами санак (“вилы”) алпов Сабана Мардукана и Кубара и направил их против мятежного алпа. Кубара подвел его вахана (ездовое животное данного алпа) — бык, на котором он ехал на битву, поэтому Сабан (его ваханой был громадный ворон, поэтому одним из имен Сабана было Карга — “ворона”) опередил брата и своим трезубцем ударил в Тама-Тархана. С помощью подоспевшего Кубара Сабану удалось распороть Тама-Тархана на три части. Одна часть осталась тьмой, из другой сделалось Нижнее Видимое Небо, из третьей — Мировой Океан (“Чулман дингезе”). По воле Тангры Кубар и Сабан обернулись гусями (или утками) и наловили в воде песчинок, из которых они сложили Землю. Пока они делали это, в воздухе (между Небом и Землей) из искр молниеносных трезубцев-санак, по воле Тангры, возникли души (которые летали по воздуху, но отдыхать прилетали на Землю — в виде прекрасных птиц)...]

и лесных животных. Прообраз греческой Артемиды (Артимеш — Артемида). Артыш — река Иртыш;
Ашна (Эрги, Чакчак и др.) — алпбика полевых растений, по воле Тангры возникла из капли утренней росы (чакчак — “роса”, “росинка”)...

Два алпа-воина среднего поколения — Кубар и Сабан были близнецами, и их обоих называли еще Субаш (“помощник Главного”, “помощник Бога”), Барадж — “Дракон”, Атряч — “Турк”, или “воин” (они стали прообразами божественных близнецов Индии — Ашвинов и Эллады — Диоскуров)...
За свои великие деяния они оба получили также почетное звание ага (“ака”) — “старший”. Поэтому праздники в их честь (Сабантуй, Каргатуй, Нардуган и др.) назывались также “Акатуй”...

Алпы третьего поколения, Младшие алпы, рожденные алпами второго поколения:
Су-Анасы (Хатын), дочь Тама и Улят — алпбика водных животных, принимала облик утки, гуся, лебедя и др.;
Аждаха, сын Тама и Улят — алп разврата и прелюбодеяния (“дракон”);
Шурале, сын Тама и Улят — алп засухи и смерти, но вообще — просто леший (причем, таких шурале, шюрял, или шурали всегда много; они защекочивают встреченных в лесу путников до смерти);
Кук-Куян (Ташбаш), сын Тама и Улят — алп дорог и торговли (за непочтение к себе устраивал путникам разные пакости и насылал на них разбойников);
Тун-Бури, сын Кубара — дух утопленников (если являлся кому — значит тому суждено утонуть);
Бури (Барын), сын Кубара — алп грома и халиб (вестник победы и славы);
Янгыр, сын Кубара — алп дождя и халиб (вестник победы и славы);
Мал-Могер (Булут, Малмыш, Булюмар, Баламир и др.), сын Тама и Улят — алп скота, принимал облик гигантского быка;
Кыш-Тархан (Тайгас, Ябалак и др.), сын Сабана — алп зимы, булгарский Дед Мороз;
хазясы, дети Кермеса, которым покровительствовала Арча — алпы различных мест;
Боян (Боян-Имэн, Джок и др.), сын Кермеса — алп исцеления, гадания и шаманства (“джок”);
И другие главные алпы и алпбики — общим числом 33...

Тама-Тархан (Тама), Улят, и их сыновья (Аждаха и Шурале) — считались плохими, злыми, нечистыми алпами, а Шурале, по некоторым представлениям, позднее стали называть Шайтаном (Сатаном). Выше сказано, что шурале — это лешие, и их много...

Однажды Тама-Тархан решил стать господином всего и двинулся на алпов, отказавшихся ему подчиниться. Он проглотил многих алпов, но уцелевшие в страхе обратились за помощью к Тангре. Тангра вооружил молниеносными трезубцами санак (“вилы”) алпов Сабана Мардукана и Кубара и направил их против мятежного алпа. Кубара подвел его вахана (ездовое животное данного алпа) — бык, на котором он ехал на битву, поэтому Сабан (его ваханой был громадный ворон, поэтому одним из имен Сабана было Карга — “ворона”) опередил брата и своим трезубцем ударил в Тама-Тархана. С помощью подоспевшего Кубара Сабану удалось распороть Тама-Тархана на три части. Одна часть осталась тьмой, из другой сделалось Нижнее Видимое Небо, из третьей — Мировой Океан (“Чулман дингезе”). По воле Тангры Кубар и Сабан обернулись гусями (или утками) и наловили в воде песчинок, из которых они сложили Землю. Пока они делали это, в воздухе (между Небом и Землей) из искр молниеносных трезубцев-санак, по воле Тангры, возникли души (которые летали по воздуху, но отдыхать прилетали на Землю — в виде прекрасных птиц)...]

Кинешът
Древний булгарский «Сенат» в Иделе назывался Кинеш или Кинешът («Собрание», насчитывающее 500 представителей родовой знати).
Именем древнебулгарского Кинешъта иудеи Израиля назвали свой парламент — Кнесет, синагогу — бейт кнесет («дом собраний»), христианскую церковь (храм) — кнесия.

Звезда Тангры
Шестиконечная звезда, солнечный символ Тангры, единого Бога-Творца булгар (наряду с трезубцем санак), со второй половины 19 века считается иудейским символом — «щитом Давида».

Семисвечник(«менора»)
Этот древнейший из иудейских символов (16 век) — наследие древнебулгарской (русской) державы Идель, Жидель (от иде, йиде, жиде — «семь» богов, владений, племен, или народов).
Само русское слово племя изначально значит «пламя». Смысл этого названия уходит в те далекие времена, когда люди уже научились сохранять и использовать огонь, но еще толком не научились добывать его. Поэтому полученный, скажем, от лесного пожара огонь постоянно хранили в виде неусыпно поддерживаемого и священного костра.
Ритуальным отголоском тех обычаев и обрядов ныне является Вечный огонь. Понятно, что сохранять огонь таким трудоемким способом могла не маленькая группа людей, но достаточно крупная социальная единица. Такая единица, состоявшая из родов и хранившая огонь для всех их членов, получила название пламя, или как произносят теперь в этом смысле, племя (понимаемое как общество вокруг священного Вечного пламени).
Поэтому семь изначальных племен Иделя всегда символически обозначались семью огнями (семью факелами, семью кострами, семью лампами), а у иудеев ныне — семисвечником (при том, что сами иудеи культивируют представление вовсе не о семи, но о «двенадцати коленах Израилевых»)...
Существует иудейское женское имя Батшева — «Дочь Семи», то есть «Дочь Иделя»...
Царица Савская из Библии называется на иврите малькат Шва (это число «семь»: Шева — на иврите, Саб’а — по-арабски, Швиди — по-грузински) — царица Иделя (Идель — «Семь»)...
В качестве иудейского символа семисвечник подчеркивает происхождение иудеев от самого корня человечества. И, возможно, указывает также на скрытую претензию Иудейства быть наследником и правопреемником Иделя.
[Кстати, семисвечник, но с крестом, вероятно, именно в таком смысле присутствует и в алтарях некоторых русских православных храмов.]
Разумеется, такие возможные «единоличные» претензии Иудейства абсолютно неоправданы, так как вообще все белое (арийское) человечество является наследником Иделя, древней Руси.
Кроме того, Иудейство имеет даже меньшее моральное основание для подобных претензий, так как именно предки нынешних иудеев — ашкеназы — бежали из Казани-Хазарии в качестве кабаров-кабиров-хабиру. Иудеи бежали от «египетского рабства» в Иделе и тем самым они отказались от претензий на свою долю в наследии предков. Ведь само это наследие было для них «египетским рабством», они сами об этом всю свою недолгую историю криком кричали. И все еще кричат (об «антисемитизме», «погромах», «Холокосте»)...

[По версии индуизма, Агни — бог огня, посредник между людьми и богами, возносящий жертвы на небо, имел также прозвище: Вайшванара — «Всенародный», «СЕМИпламенный».
Прямо-таки идельский семисвечник, присвоенный ныне иудеями!]

Суббота
Забота — так у Татищева называется богиня Собот, она же Собутка.
Сабот, Собота, Субота — то же самое, что и Тетя (Теута, Таутта — «богиня»). В ее честь жгли огонь, бросая в него ароматные травы. Молодежь водила хороводы, парами (парень с девушкой) прыгала через костер. Так совершали магическое очищение от всех злых сил и, как считалось, и от всякой заразы.
День Соботы — 23 июня (сразу же за днем летнего солнцестояния) — тоже назывался Субота. День Суботы традиционно освобождали от всякой работы и всецело посвящали богине. Это и была забота человека, забота о Высших силах, о Боге...
Культ Суботы был распространен из Иделя на заход Солнца, в Эреб-Европу. В Силезии существует гора Сабутка. В прежние времена там был храм Соботы...
Ныне иудеи, как они сами говорят, «святят день субботний», «хранят его от всякой работы и чтят». Самый культ Субботы и ее имя — без каких-либо изменений заимствованы иудаизмом у древних дохристианских традиций Руси...
Субота, Забота — означает также и Со-Бытие, совместное Бытие человека с Богом.

Мы видим, что мужское имя Тот (Теут, Тятя, Дядя, Дод, Дауд, Давид) и женское имя Тетя (Теута, Дода, Забота, Субота) относятся к паре богов, или же — к мужской и женской ипостасям одного Великого Бога.
Имена: Тот, Теут, Техути, Тоут, Джехути, Зегути, иначе Дод, Дауд, Давид, по-эллински Гермес, Повелитель Книг и Знаний, Повелитель Святых Слов, Выразитель Четырех Законов Магии — выражают древнее понимание Великого Бога.
Имена: Тетя, Теута, Таутта, Дода, иначе Забота, Собот, Собутка, Субота, Суббота, Со-Бытие — выражают древнее понимание Великой Богини.

Стоит особо подчеркнуть, что древнебулгарские (русские) слова легли в основу не только иврита, но и арабского и тюркского языков (да и в современной русской речи велика роль булгарского-древнерусского наследия. Скажем, атакэ — «схватка», откуда наша атака)....
Древний русский, булгарский солнечный корень кош («круг») — откуда кошара, казачий кош-круг (кошевой атаман и т. д.), тюркский кьяш («солнце») — сохранен в иврите в понятиях кошер, кошерный (русская и европейская традиция звучания — kosher), кашер и кашрут (иудейская традиция звучания — ;;;) — то есть «принятый в кругу», «то, что принято в кругу».
Ивритское слово песах, как и его русский аналог — исходный вариант пасха, восходят к древней корневой основе пас-пос-пес, связанной с блоком понятий о пастушестве: пасти, пастух, паства, пастбище, а также посох (инструмент пастуха) и пёс-собака (спутник и помощник пастуха)...

Рискну предположить, что «древний» иврит (как и арабский), вероятнее всего, происходит из особого языка булгарских кам-боянов (шаманов) — кам-теле. Ведь иудеи настойчиво выводят корни иудаизма из каких-то древних жреческих культов Египта (правда обычно имеют в виду тот Древний Египет, что в Африке, на Ниле-Хапи).
Например, на иврите слово «первый» произносится как ришон, то есть близко к «рашен» (Russian), от раз — один — первый!
На иврите слово порт — «намаль», или, что правильнее, намэль (;;;), то есть просто по-русски «на мель» (в старину все мелкие суденышки вытаскивали на берег, на мель, на отмель, на мол).
Древний русский, булгарский корень «рд» в значении «ряд, порядок и т. д...» (смотри тексты: «Сарматия», «Характер», «Русская Орда» — в разделе «Русская цивилизация») в иврите лег в основу многих вновь образованных ивритских слов: ипардут («отделение, отслоение»), нифрад («отдельно», «в другом ряду»). При этом слово нифрад понимается буквально как русское выражение «не в ряд»...

[Образ древней Руси, или в обращенном варианте этого слова — Ассирии (Ашшур, Ассур — Русса, Русь), есть в традиции иудейской Торы образ деспотического, безпощадного, все запрещающего и все подавляющего царства. Насколько этот литературный образ соответствовал реальности — другой вопрос...
Отсюда, от державы Ассур, и ивритское слово асур — «запрещено, запрещается».]

А «еврейское» письмо, соответственно, могло образоваться на базе одного из нескольких видов древней булгарской письменности. Возможно, древнего письма куниг, письма самра или кашанского письма кам-боянов, разработанного, по преданию, идельским царем Кашаном (Азаном) Канджалом.
Этот вопрос, однако, требует глубокого изучения...


Рецензии
насчет Хаима Бялика вы не правы. Его таинственная поэма "Свиток о пламени" - это философия, алхимия духа, а не тупая пропаганда бесчеловечности по отношению к гоям. Сатана дает песнь разрушения юношам и девушкам, после чего они разрушаются сами. Зато остается ясноглазый юноша, который сумел соединить в себе Бога Высшего и Бога Низшего, после чего возгорелось его собственное пламя как третий путь.

Это - путь мистика. Это поэма об обретении целостности. В ней нет пропаганды зла.

Я понимаю, что вы к евреям, видимо, не очень хорошо относитесь, но искать зло там, где его нет - это как-то не очень... Бялика любили многие наши русские литераторы: Горький, Маяковский, Соллогуб. В том числе, любил его и Ленин, хотя читал его стихи только в переводе Жаботинского. Но даже в переводе они очень глубоки и самобытны.

Что касается песни Дьявола - так такие песни есть и у Данте в Божественной комедии, и у Гёте в "Фаусте". Но почему-то мы не называем Гете и Данте "человеконенавистниками" и учениками Дьявола.

Елена Де-Бовэ   04.02.2024 13:54     Заявить о нарушении
Насчет Добра и Зла. Так вот, хочу вас обрадовать в том, что основополагающими морально-нравственными категориями бытия всего сущего являются вовсе не они, а Естество и Противоестество! Причем и в Естестве, являющемся на деле выразителем Сущности Господа Бога, и в Противоестестве, являющемся на деле выразителем Сущности Господина Дьявола, сами Добро и Зло выполняют роль их собственных полюсов. То есть выполняют они там роль того Добра и того Зла, которые Во Благо всему сущему (это характерно для Естества), и, соответственно, роль того Добра и того Зла, которые Не Во Благо всему сущему (это характерно для Противоестества)!

Непосредственным доказательством правоты моих слов является, например, то, что такое понимание сути основополагающих морально-нравственных категорий бытия всего сущего в пику традиционному разводит Господа Бога и Господина Дьявола в разные стороны! Каким образом? А таким, что если при толковании закона о единстве и борьбе противоположностей в традиционном понимании сути основополагающих морально-нравственных категорий бытия всего сущего Сущности Их обоих в сознании человека самым безумным образом смешиваются друг с другом, то при новом (истинном) понимании этих категорий Они уже четко разграничены!

И вот, подходя ближе к теме вашего разговора, я хочу сказать, что только с помощью такого нового (истинного) понимания основополагающих морально-нравственных категорий бытия всего сущего и может быть понята человеком как вся противоречивая суть морально-нравственного состояния всего современного человечества в целом, так и объяснена причина существования в христианстве двух Заветов и двух богоизбранных народов!

Теперь же, в свете изложенной мной информации, я хочу перейти непосредственно к еврейскому народу с тем Злом, которое тот творит Во Благо всему сущему, и к его визави — народу русскому с тем Добром, которое тот творит, в свою очередь, Во Благо всему сущему! Для чего? А для того, чтобы разъяснить суть многовекового происходящего!

Примечание. Читать или же не читать — это ваш выбор! Моя выбор — предложить вам Истину!
Евреи и русские. Суть различия их миссий

На самом деле в мире существуют два богоизбранных народа: евреи и русские. Причем суть их миссий коренится не в чем-то либо еще, а в природе святой Сущности Самого Господа Бога.* В той исконно присущей этой Его Сущности полярности, без которой Тот не обладал бы всей полнотой своего собственного бытия и могущества!

Суть миссии еврейского народа состоит в том, чтобы быть выразителем энергетики того полюса святой Сущности Господа Бога, который обладает отрицательной полярностью! А если же сказать иначе, то: Быть выразителем той стороны святой Сущности Господа Бога, которая обязует его представителей творить Зло! Но творить только лишь то Зло, которое миру Во Благо!**

На деле же эта сторона святой Сущности Господа Бога проявляется в миссии еврейского народа через то, что его представители становятся, по сути, инициаторами разрушения в среде всех других народов, всех старых, уже отживших свой век политических строев, культурных традиций и моральных устоев! А происходит же все это, во имя новых циклов дальнейшего развития всего человечества в целом по пути Естества (Потребства)!***

Суть миссии русского народа состоит в том, чтобы быть выразителем энергетики того полюса святой Сущности Господа Бога, который обладает положительной полярностью! А если же сказать иначе, то: Быть выразителем той стороны святой Сущности Господа Бога, которая обязует его представителей творить Добро! Но творить только лишь то Добро, которое миру Во Благо!**

На деле же эта сторона святой Сущности Господа Бога проявляется в миссии русского народа через то, что его представители становятся, по сути, инициаторами созидания и обкатки в своей собственной среде всех новых, только, только начинающих свой век политических строев, культурных традиций и моральных устоев! А происходит же все это, во имя новых циклов дальнейшего развития всего человечества в целом по пути Естества (Потребства)!***

P.S.1.
1. Примером для одного из самых первых и самых главных успехов разрушительной миссии еврейского народа может послужить нам приход в этот мир идей Христианского учения! Ведь именно эти идеи, будучи по своей сути развитием положений сугубо племенного еврейского верования, и стали тем самым триггером, послужившим своим появлением на свет началу разрушения всего того старого миропорядка, который существовал во всей тогдашней ойкумене!
2. Примером же для одного из самых последних и самых главных успехов созидательной миссии русского народа может послужить нам скорый приход в этот мир идей нового позитивного учения! Именно они, будучи по своей сути развитием идей Христианского учения, и станут тем самым триггером, который поспособствует своим появлением на свет, началу созидания в России совершенно нового богоугодного миропорядка! Царства Христа!

P.S.2.
1. Та отрицательная сторона Сущности Господа Бога, выразителем которой, собственно, и является еврейский народ, Обязует каждого его представителя к обладанию Свободой Воли перед людьми всех других народов, во имя того Зла, которое всему человечеству Во Благо!**
2. Все аспекты созидания еврейским народом того Зла, которое всему человечеству Во Благо, всегда и неизменно происходят у каждого его представителя либо согласно принципу Служения самому себе, либо же людям своего собственного народа, посредством исполнения самого разного рода Обязательств и Обязанностей!****
3. Совокупность же всех вышеприведенных черт характера еврейского народа, по сути, и делает его тем самым ожесточенным народом ветхозаветной (а если же сказать языком моего учения, то: Естественной (Потребной)) мести и ревности! Народом богоборцем!
4. Та положительная сторона Сущности Господа Бога, выразителем которой, собственно, и является русский народ, Обязует каждого его представителя к обладанию Смирением Воли перед людьми всех других народов, во имя того Добра, которое всему человечеству Во Благо!**
5. Все аспекты созидания русским народом того Добра, которое всему человечеству Во Благо, всегда и неизменно происходят у каждого его представителя либо согласно принципу Служения своим ближним, либо же людям других народов, посредством исполнения самого разного рода Обязательств и Обязанностей!****
6. Совокупность же всех вышеперечисленных черт характера русского народа, по сути, и делает его тем самым доброхотным народом новозаветного милосердия и всепрощенчества! Народом богоносцем!

* «Господь Бог. Особенности проявления Его Сущности» – http://proza.ru/2024/01/24/1107.
** «Может ли Господь Бог творить зло?» – http://proza.ru/2023/04/05/1087.
*** «Путь Естества как суть Провидения Бога» - http://proza.ru/2024/02/01/728.
**** «Служение и властвование» – http://proza.ru/2022/07/08/644.
***** «Господин Дьявол. Особенности проявления Его Сущности» - http://proza.ru/2024/01/25/1074.

Владимир Баталов   09.04.2024 15:30   Заявить о нарушении