по кольцу... сново по кольцу

- [ ] Живу себе спокойно, по всем канонам современного общества. Загружаю себя обыденными делами и с головой окунаюсь в рутину дней. Стою в очередях за покупками, пребываю в пробках, посещаю общественные больницы, стараюсь соблюдать общепринятые нормы. Иногда слежу за мировыми новостями, завожу будильники и строю планы на завтрашний день. Казалось бы размеренная жизнь...
- [ ] Плавно перетекающие дни, чертовски похожие друг на друга, медленно сводят меня с ума. Бездушные фразы порождают наигранные чувства и фальшивые улыбки. Пустые фразы серых лиц озабоченные выдуманными проблемами. Это все как комплект- костюм первоклассника — обязателен к ношению.
- [ ] Никогда не понимала почему такое бессмысленное существование, считается нормой. Они не выносимы. Это река вышедшая из берегов здравого рассудка.
- [ ] Я начинаю активно проживать время, здоровья и деньги. Но именно в такие моменты я чувствую, что позволяю себе жить в полной мере. Именно жить, а не существовать... Петь, танцевать, прыгать, смеяться словно вот вот смогу взлететь до самого неба.
- [ ] Но увы... разрисовывая свой внутренний мир яркими красками , я всегда забываю, что палитра всегда сгущается по краям. И когда закончится эйфория придётся открыть глаза и вернуться в реальность, от которой убегала... В ту реальность, что не стояла на месте в мое отсутствие, а усердно накапливалось. Проблемы, нерешенные дела, пропущенные звонки и последствия моих похождений, превращая все это во внушительную кипу.
- [ ] Я буду сново обречена погрузиться в эту слепую суету рядовым гражданином, вспоминая рефлекторно о былых днях.
- [ ] И так до очередного приступа... Таков мой личный замкнутый круг... по кольцу, сново по кольцу ...


Рецензии