Потрясающая просто!

Потрясающая просто!
Что ещё могу сказать,
Когда в разностях способна,
Восхищение являть.

Исключительно? Такое,
Изредка мне лишь встречать,
Приходилось, и я склонен,
Снова это примечать.

И тянуться. Да, с подобным,
Если ближе подойти,
Я на многое способен -
В том числе, себя найти.

Правильно и в столь желанном,
Что я нынче упускать,
Тебя вовсе и не склонен,
Равно, как и пребывать.

Лишь в пассивном потрясении.
Нет, я вместе быть хочу,
И тогда тебя с другим здесь,
Предсказуемо, получу.

Для обоих, но, конечно,
В том числе и для себя.
Может статься, тут не очень,
Понимаешь ты меня.

Но не важно, а другое,
Надо просто принимать -
Может суждено обоим,
Нам счастливыми здесь стать.

В том, другом, раз потрясаешь,
Сердце вновь в груди замрёт,
И мы двигаться способны,
Перспективнейше вперёд.


www.golcov.ru


Рецензии