Во власти помыслов

       В первой главе Евангелия от Марка Иисус Христос после крещения в Иордане направляется Духом Святым в пустыню. Там Его сорок дней искушает дьявол, и ангелы служат Ему.

       Святой Дух – та Энергия, та Сила, Которая в Троице занимается, помимо прочего, очищением нашего сознания. Только обладая «чистым оком», мы можем испытывать величайшее счастье, именуемое «благодатью».

       Согласно Священному писанию, Богочеловек Иисус из Назарета был изначально безгрешен и не подвержен на земном поприще греху. Таким образом, «мероприятие в пустыне» дано нам в назидание, для подражания и в качестве урока. Однако мы этот важный евангельский эпизод зачастую или не понимаем, или не придаем ему значения. Раньше обряд крещения (инициации) проходили исключительно взрослые люди, ныне – большей частью младенцы. Однако про первые «опасные сорок дней» забывают почти повсеместно даже те, кому положено помнить об этом по чину.

       В «Исповеди» Блаженного Августина читаем, что вслед за крещением в 32 года он был предоставлен самому себе и пустился во все тяжкие. У нас это происходит почти повсеместно, потому что люди сразу же после инициации остаются наедине с миром, а не под наблюдением опытных духовных руководителей.

       Избавленные от грехов вследствие обряда новоявленные христиане становятся легкой добычей бесов. «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Матфей: 12; 43-45).

       Вернемся к нашему рассказу. После крещения на Иордане и испытания в пустыне Христос начал не с проповеди Царства Божия, а с исцеления бесноватых, прокаженных, кровоточивых и прочих недужных. Это свидетельствует о том, что больные люди прежде, чем внимать Благой вести, должны избавиться от недугов, не совместимых с высоким духовным служением.

       Есть еще одно существенное обстоятельство: Спаситель лечил бесплатно и, более того, запрещал восхвалять Его за бескорыстие. Кто ныне способен на такое? Не ведаю. Правда, нынешняя информационная ограниченность индивида мне также очевидна. Однако по поводу разного рода целителей, экстрасенсов и психотерапевтов сомнений у меня не возникает…

       Я кое-что знаю о Вольфе Мессинге.  И это «кое-что» во всяком случае не хуже того вранья, которое распространяется в Интернете. У Вольфа Григорьевича не было и не могло быть учеников. Зачем ему их было плодить? Чтобы они стали такими же калеками, как и он сам?

      Вне покровительства Святого Духа любые самые крохотные чудеса совершаются исключительно за счет ущерба физическому или нравственному здоровью. Поэтому медиум, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность, вынужден быть или активным, или пассивным «вампиром», то бишь подпитываться особого рода энергией, поступающей извне.

       «Успешные» и «умелые» маги (помимо введения в виртуальность) способны вылечить нас от тяжелой болезни, но позднее (и скоро) мы получим другой не менее тяжкий и даже смертельный недуг. Проблема в том, что колдуны не могут нас избавить от власти помыслов и сами от нее освободиться не могут. Помыслы – это горьковато-сладострастные мечтания о действительности, некий ее с виду соблазнительный эрзац. Избавление от помыслов – основа христианского Спасения…

       Вольф Григорьевич был человеком амбициозным, но слабохарактерным и, проклиная свой «чернокнижный дар», отказаться от него не предпринимал серьезных усилий. Мессинг не любил зла и боялся его, поэтому много страдал. 

       Предсказывать будущее он никогда не пытался, хотя был в курсе предстоящих в краткосрочной перспективе событий. Поэтому тиражируемые в СМИ «пророчества Мессинга» есть полная чушь.

       Вольф Григорьевич во время сеансов использовал ассистенток и ассистентов отнюдь не всегда. Надобность в них порой возникала как в чисто техническом персонале. От помощников требовалось лишь умение держаться на сцене.

       В послевоенные годы Мессинг проводил мастер-классы с несколькими отобранными им школьницами. Они проходили в приятном и интересном общении, но ни о каком обучении речи не шло. Конечно, родители и сами дети верили, что польза от занятий есть. В подобных встречах в житейском смысле не было ничего предосудительного. Маэстро ни в коей мере не покушался на девственность своих избранниц, ибо это такая ценность, обладание которой ее же и уничтожает…

       Мне известна судьба двух участниц мастер-классов. Сразу скажу, что они впоследствии притягивали мужчин сильнее магнита. Одна была хороша собой, вторая – не очень. «Не очень» стала популярной актрисой, в 65 лет у нее случилась остановка сердца в Лиссабоне. Ее подруга, не ставшая никем, чуть ранее скончалась в Москве с тем же диагнозом.

       Обе страдали алкоголизмом и о Вольфе Григорьевиче отзывались как о «святом». Мне думается, что уже к тридцати годам они утеряли всякую связь с реальностью и находились в абсолютной власти помыслов, то есть самой сильной власти.

05.07.2018      


Рецензии