Компаньон 106-110 главы

106

Вздыхаю, поднимаюсь с пола и бегу открывать дверь. Бросаю беглый взгляд в дверной глазок - смотрю два мужика в белом. Вокруг вроде никого. Открываю дверь.
- Как странно, что вы нас в глазок разглядывали,- удивляется один,- Вроде взрослый человек - сами же вызвали.
- Так на жену сегодня грабители напали,- начинаю я,- Она не спрашивая дверь открыла, а меня дома не было. Ее в глаз ударили, и она еще головой об косяк стукнулась, но на счастье соседи поднимались и он убежал - испугался видимо.
Они быстро помыли руки прошли осматривать Маргариту. Произвели какие-то процедуры и вынесли заключение:
- Сотрясения нет, но если хотите - можем отвезти вас в больницу и там обследовать .
- Нет, нет - лучше не надо ,- испугано запричитала Маргарита. - Я лучше дома останусь.
- А это вас не муж случайно по голове,- начал высказывать предположение медбрат.
- Да вы чего - издеваетесь что ли?- заревела Маргарита. - Он вообще с войны пришел, он герой настоящий, он товарищам своим боевым жизнь спас, когда командира убили. А вы... Любимый покажи им медаль, чего они в самом деле.
- Да ладно,- смутился я,- Медаль и медаль.
- Да покажи, не стесняйся, чего ты как девушка,- подмигнул мне молодой медбрат.
Иду к шкафу в прихожей, достаю китель и предъявляю. Так же вынимаю из кармана орденские книжки.
- Надо же,- смущается медбрат,- Я такие только по телевизору и видел. Чечня, спецназ?
Надо же какая осведомленность!
- А военный билет покажи!
Машинально выуживаю и этот документ из кармана.
- Ну извините за подозрительность. Всякое бывает ,- смущаются врач и медбрат и собираются уходить. Вернее они почти уже ушли, но когда они только открывают дверь медбрат тут же сгибается пополам и его силой впинывают обратно внутрь квартиры. Следом успевает ворваться один человек, подскочив к которому я наношу сильный удар и вырубаю его, а затем захлопываю дверь и вызываю милицию. Милиция приезжает быстро, в дверь уже не ломятся, но просто громко стучат и именем закона требуют впустить их в дверь. Опять сначала смотрю в глазок, а потом уже отпираю дверь.

107

Тут же попадаю под раздачу - меня бьют дубинкой по голове, лихо заламывают руки за спину и утыкают мордой в пол.
- Спокойно свои,- кричит им Маргарита и указывает на меня,- Это муж мой, отпустите его. Вот мой паспорт с пропиской. Мы тут живем.
- А его паспорт с пропиской где?- интересуется милицейский сержант, с неохотой отпуская меня.
- Вот пожалуйста,  - опять лезу в карман, но уже лежа на полу, так как служитель закона все еще  сидящий на мне отпускает одну руку  и достаю паспорт. Случайно опять цепляю и наградную книжку.
- Опа, какие люди,- хмыкнул сержант,- Надо же - какой у него орден! Я такие только по телевизору видел.
- Так же ему сказал,- ухмыляется медбрат.
- Покажи ка , - наконец-то подает голос лейтенант - старший группы.
Меня отпускают совсем и дают встать. Опять лезу в шкаф и предъявляю форму с несколькими наградами. Надоело уже даже - может вообще не убирать.
- Надо же - живой герой.- хмыкает лейтенант,- Ключевое слово - живой. А чего вызывал тогда?
- Вон же лежит - красавец,- киваю я на того лежащего мужика. Он уже оклемался и только лежит головой потряхивает. Живой. А то ишь - овощем я одного ихнего сделал.- Они в квартиру ломились вслед за врачами. На жену напасть хотели. Жена бизнес леди, а они у нее бизнес отобрать хотят.
- Ну это не к нам вопросы. - ухмыляется сержант. А это к борцам с орг преступностью. А ваши документы - гражданин?- спрашивает лежащего лейтенант.
Незнакомый мужик хлопает себя по карманам и пожимает плечами.
- Тогда пройдемте, гражданин. - и сержант одевает на задержанного наручники.
- А это врачи?- интересуется лейтенант.
- Врачи, врачи,- ворчит врач со скорой.
- А чего стоим тогда, кого ждем. Пошли уже.
- Так мы и собирались уже уходить,- Ворчит врач,- Дверь открываем, а там они.
- Ладно пошли,- смеется лейтенант,- Солдат ребенка не обидит. В смысле - проводим вас лучше.
Они все собираются и уходят. Лейтенант остается последним. Внимательно на меня смотрит:
- С нами проедите гражданин?
- А чего это?- начинает возмущаться Маргарита.- Мы пострадавшие вообще-то.
- Так показания дать,- начинает перечислять лейтенант,- Протокол составить. Заявление написать.
- Никуда я его не отпущу,- обиженно ворчит Маргарита, с любовью глядя на меня.
- Как так то?- смеется лейтенант,- Без показаний же этого отпустят через пару суток, а может и раньше. И он снова придет.
Маргарита хмыкает и поднимается. Удивленно смотрит на нас:
- Звучит как угроза. Тогда я тоже с вами поеду. Если что, у меня адвокат есть.
- Помилуйте, дамочка,- удивляется лейтенант,- Куда вам ехать - вы же беременная. Сидите лучше дома. Зачем вам в уазике милицейском трястись?
- А зачем на уазике?- не поняла Маргарита,- Мы с мужем поедем вслед за вами на моей машине. Так же можно, наверное. А если что, то и адвоката по дороге захватим.
Услышав про адвоката лейтенант смутился:
- Ладно машину взять,  а адвокат-то вам зачем?
Уходя я быстро заглядываю под диван и прихватываю газовый пистолет Маргариты. У меня появилась идея.

108

Домой возвращаемся где-то через пару часов. Маргарита сидит надутая и обиженная.
- И чего они до тебя докапались?- возмущается она,- Хорошо хоть за адвокатом заехали. Я же вот как знала, что понадобится, а ты не хотел. Ну и чего теперь, сразу домой или в ресторан заедем и стресс снимем?
- Какой стресс, любимая,- улыбаюсь я,- Тебе же нельзя.
- А стресс между прочим можно и сладеньким снимать - пирожные, мороженное, конфеты. Тебе рюмочку купим, а мне кулек конфет.
- Очень смешно,- говорю,- Ты чего - после такого стресса еще за руль собралась.
Едем дальше и как-то сами собой замолкаем на некоторое время. Лично я уже ничего не хочу - только бы поскорей до дома добраться. Да, еще же пистолет взял.
- Ну чего хочешь, Маргарита,- я останавливаюсь у какого-то кафе,- Пирожного, мороженного, конфет, а может большую и сладкую шоколадку.
Маргарита сразу в лице поменялась:
- Про сладкую сказал и сразу Юльку вспомнила. Интересно как они там?
- Да все нормально,- пытаюсь улыбнуться я,- Чего ты себя накручиваешь? Ксения же за детьми приглядывает, а она такая же ответственная как я. И к тому же она твоих детей уже почти как своих любит.
Вот это наверное я зря сказал, потому что Маргарита как-то сразу поникла - как будто из нее воздух выпустили и она стала еще меньше размером.
- Тогда домой поедем,- то ли вздохнула, то ли всхлипнула Маргарита,- Только вечером обязательно съездишь к ним. Проверить и продуктов отвезти.
- И лучше на автобусе.- добавляю я.- С пересадками.
- Зачем? - совсем удивляется Маргарита.
- На всякий случай,- улыбаюсь я и пытаюсь пошутить,- Просто так легче от хвоста избавляться. Вдруг за нами следят?
Вместо очередной улыбки я вижу на лице Маргариты текущие слезы.
- Ты чего, любимая,- удивляюсь я,- Я же пошутил. После войны чувство юмора атрофировалось. Прости. Больше не буду.
Останавливаюсь у обочины, включаю аварийку и переключаю все свое внимание на жену. Крепко обнимаю Маргариту и прижимаю к своей груди. Все ее тело вдруг начинает трястись - истерика у нее что ли? И чего делать?
- Я сейчас скорую вызову,- лезу в карман и вспоминаю что оставил мобильник дома. - Не получится, сейчас сам отвезу.
 - Ой,- вздрогнула Маргарита,- Доревелась. Кажется воды отошли. Рожаю.

109

Быстро везу Маргариту в ее потенциальную родильное отделение и заношу ее внутрь уже на руках.
-Женщина рожает,- кричу я,- Кто-нибудь помогите.
Ко мне не спеша подходят какие-то люди, потом кто-то еще привозит "каталку". Я осторожно, бережно и ласково укладываю на нее жену. Маргарита хватает меня за руку и держит. Ее уже везут и мне приходится идти рядом в ногу со всеми. Доезжаем до закрытых дверей.
- Девушка,- ласково говорит Маргарите врач,- Мужа отпустите. Ему же в родильное нельзя.
Маргарита покорно кивает, разжимает пальцы и с тоской и страхом глядит на меня со все отдаляющейся каталки. Потом за ней закрываются двери. Я падаю на какой-то стул и начинаю ждать.
Проходит час, пока ни звука и я решаю быстренько сгонять до магазина и отвезти детям продукты. А то кто знает - сколько все это протянется? А наши старшие дети еще без продуктов.
Быстро еду туда обратно буквально набегу хватая в магазине нужные продукты. Даже прошу на кассе пустить меня без очереди намерено оголяя свою армейскую наколку. Девушка-кассирша странно на меня посмотрела и громко спросила:
- Давайте сделаем доброе дело,- а сама мне подмигивает,- У человека маленькие дети дома. Он опаздывает. Пропустите без очереди.
Люди конечно особого энтузиазма не проявляют, но нехотя все-таки соглашаются.
- Спасибо вам, добрая девушка, у меня и правда дети голодные дома ждут, а еще и жена в роддоме.
- Я же просто так сказала,- девушка начала краснеть и быстро отбила мои продукты.- У меня парень из армии без ног вернулся - у него такая же.
Девушка тычет своим тонким красивым пальчиком на мою татуировку. У меня внутри словно что-то обрывается и я неизвестно почему хватаю руку этой незнакомой девушки, целую ее и быстро ухожу. Довожу продукты детям, быстро всех целую и возвращаюсь обратно в больницу.
Проходит какое-то время - слишком быстро как мне показалось. Может я заснул или отключился? Раньше на войне такое бывало. Сидишь где-то в засаде, ждешь чего-то или кого-то. Вроде время должно тянуться медленно, а оно наоборот - смотришь, а уже шесть часов прошло. Как-будто и сейчас так же.
Выходит какой-то врач и улыбается.:
- Поздравляю, папаша, у вас мальчик.
- Уже все,- говорю.- Быстро.
- Да просто вы видимо вовремя обернулись, - удивляется врач,- Или вы чего - всю ночь тут на стуле просидели?
Я удивленно пожимаю плечами и смотрю на часы. Время - восемь утра. Удивляюсь , но точно вижу. Часы электронные и на них сразу видно что уже утро. Вот я отключился!
- С женой пообщаться хотите?
Конечно хочу, согласно киваю врачу. Он хватает меня за руку и тащит куда-то.
Оказалось, что в палату. Меня пускают прямо к Маргарите - смотрю она одна лежит, но довольная. Значит все хорошо.
- Здравствуй, любимая Маргарита,- Присаживаюсь на корточки рядом с кроватью , хватаю руку Маргариты и опять начинаю целовать.
Маргарита радостно но удивленно на меня смотрит. Просто я действительно опять увлекся. Поднимаю глаза на нее и спрашиваю:
- А где ... Наше все?
- Увезли твоего сынулю пока, - радостно говорит Маргарита,- Он здоровенький вроде и крепенький, но немного недоношеный родился. А так все в порядке.

110

Общаюсь с женой до последнего - пока она сама не начинает мне намекать, что пора наверное уже идти домой, что дети одни и Ксения с ними наверное уже не знает что делать. Мы медленно, ласково и долго прощаемся, и я ухожу.
Еду домой к детям, но по пути мне обязательно нужно заехать к одному армейскому товарищу- прямо кровь из носа. Товарища этого почему-то все звали снайпер. Он тогда же тоже в Чечню попал, но по контракту - подзаработать хотел. Женился хотел - женился. Контузило его там. И денег не заработал и молодая жена бросила. Да уж. А вот почему он "снайпер" - я так и не понял. Может это все от его тяги к оружию. Он в армии все пытался какие-то модификации над оружием сотворить. Конечно только в мыслях, а так то кто ему разрешит? А потом я слушок ловил, что он начал заниматься какими-то делами с оружием - чуть ли не кустарным изготовлением. Его даже арестовывали несколько раз, а доказать ничего не смогли. А я зачем про него вдруг вспомнил?
Хочу газовый пистолет Маргариты в боевой переделать. Наверное сам сумею, но консультация все равно нужна . И маленькая деталька - ее самому не сделать. Поэтому все равно нужно к нему.
Забегаю, быстро спрашиваю, быстро беру деталь, а он даже денег не берет.
- А чего это?- удивленно спрашиваю я.
- Просто интересно,- смеется он,- Чего у тебя получится. И не оторвет ли тебе после этого руки. Потом сообщишь.
- Позвоню,- говорю.
- Если будет чем номер набрать.- и опять смеется. Добрый человек. Жизнерадостный, блин.Добавляет еще к детальке коробку мелкокалиберных патронов.
- Это бонус,- радостно добавляет "снайпер". Чего это он сегодня расщедрился - соскучился что ли?

Еще немного болтаем на отвлеченные темы, вспоминаем службу, потом он даже достает початую бутылку хорошего коньяка и предлагает выпить, но я отказываюсь. Обиженно смотрит:
- Дети дома одни - ждут,- пытаюсь оправдаться я.
- Так говоришь, - хмыкает он,- Будто там у тебя детский сад.
- Двое,- говорю и увидев его округлившиеся глаза поясняю,- Дети жены от первого брака.
- А жена тогда где?
- Жена,- говорю,- В роддоме - с третьим. Этот уже мой.
- Тогда за детей,- Снайпер задумчиво вдыхает, нагибает бутылку себе в рот, отхлебывает, глотает с нескрываемым удовольствием и занюхивает рукавом.
Мы прощаемся. Я поворачиваюсь и ухожу. Когда открываю дверь слышу голос Снайпера:
- За тех кто лег за место нас,- представляю, как он отхлебывает из горла бутылки очередной глоток и захлопываю дверь снаружи.
Теперь уже точно только домой - к детям. Соскучились уже наверное. Заждались все - особенно Ксения. Хотя как-то резко в ней вдруг проснулись материнские чувства - даже не по себе немного. Опять вспоминаю, как сестра успокаивала маленькую Юлю.
- Надо же, грудь она ей сосала - подумать только,- хмыкаю я. Хорошо хоть Маргарита про это не знает - изревновалась бы вся наверное.


Рецензии