Стоимость книжной продукции должна варьироваться не в зависимости от популярности или классичности конкретных произведений, а в силу сугубо формальных моментов, связанных с затратами на производство: качество бумаги, особенности обложки, и т.п. Во-первых, невозможно с точностью определить материальную стоимость духовных ценностей, которые посредством книги транслируются; во-вторых, если таковую стоимость, всё же, определить, то читать гениальные творения Аристотеля или Ф.М. Достоевского людям, которые не очень хорошо обеспечены в финансово-материальном смысле, будет попросту не по карману.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.