462. Воспитанник интерната

 Ливень и шквалистый ветер отшумели,отгремели. Я выглянул из кандейки-дворницкой- на улицу. Увидел,что дождь затих,прекратился и,значит,уже можно было выйти  из дворницкой и заняться наведением на своем рабочем участке надлежащего порядка,который был нарушен пронесшимися ливнем и ветром.

 Вдоль фасада нашего торгового центра веток на деревьях сломало много. Я принялся собирать эти ветки и складывать в одну кучу,чтобы потом их увести во внутренний двор.

 Я собирал ветки и складывал в кучу. Ветки были мокрые. С деревьев,с их листьев и веток срывалась каплями вода. Я дернул за одну ветку сломанную на дереве ветром, и меня тут же осыпало холодными и тяжелыми каплями так, будто на меня дождь пролился,хлынув с неба.

 ...Пахло мокрыми деревьями,зеленью,сырой тротуарной плиткой... Работать на свежем воздухе было хорошо. Плохо было только то,что веток на деревьях ветром обломало много и много цветов на клубах и газонах ливнем побило...


Рецензии