Мужчина её мечты

Надо заметить, встречи часто бывают случайными. Ангелина любила размышлять об этом. Собственно, размышление – это занятие, в котором она преуспела. Чем же ещё, спрашивается, заняться женщине тридцати восьми лет, не имеющей, кроме полученной по наследству квартиры и библиотеки, ни семьи, ни детей?

Нет, вы не подумайте, что она какая-то морально ущербная! Конечно, в её воображении довольно давно существовали и муж (человек, понимающий без слов и разделяющий её интересы), и двое детей (непременно мальчики – Глеб и Никита), и дружные воскресные обеды с супом из супницы, пирожками с уткой (непременно с уткой) и нежным десертом, а возможно, с несколькими глоточками аперитива (этим мужчинам так сложно объяснить, что употребление алкоголя в присутствии детей может губительно действовать на них в дальнейшем – дети ведь подсознательно копируют поведение родителей и могут следовать потом в своей взрослой жизни этой неверной модели поведения!), и совместные экскурсии в музеи, и походы в кукольный театр…

Муж должен быть старше – это для Ангелины неоспоримо ещё со школьных лет. Так что супруг у неё на пять лет старше, как и было задумано. Теперь ему уже сорок три, виски поседели, и морщинка между бровей стала резче и глубже. Но это его не портит, нет, наоборот, придаёт ему брутальности. Сыновья-двойняшки, им по семь лет, сероглазые, в отца, с блондинистыми локонами, движущиеся хаотично, как молекулы в газе, – только успевай за ними следить… Чем старше становилась Ангелина, тем явственнее проступали в грёзах черты дорогих ей людей.

Питаемая надеждой, она не грустила, а шла по жизни легко, грациозно, словно несла на голове узкогорлый сосуд со своими грёзами, боясь расплескать драгоценное содержимое. Непременно, всё так и будет. Примеров – тьма. Вон её школьная подруга случайно познакомилась в Интернете с англичанином и уехала в Англию, живёт теперь с мужем и дочкой в загородном доме и только и делает, что добавляет в Инстаграм новые фотографии семейного счастья.

Главное, чтобы состоялась та самая первая встреча, от неё потом всё и закрутится. Не так уж она и привередлива к кандидатуре будущего мужа. Единственный тип мужчин, который душа Ангелины не принимала, это захребетники, ищущие в женщине материальную выгоду. Но их не так уж много. Так что надо надеяться, и ещё очень важно каждый день хорошо выглядеть, женщина же не может знать, за каким углом поджидает её та самая судьбоносная встреча.

Поэтому – по контуру бровей и на внутренние уголки глаз наносим хайлайтер – он сделает кожу сияющей, проводим чуть заметные стрелки по верхнему веку. Некоторые против стрелок. Ерунда, они никогда не выйдут из моды. Теперь тушь для ресниц, помада натурального оттенка. Готово! Пусть попробует только не встретиться, этот самый брутальный мужчина.

Был вечер. Цвела сирень. Пчёлы радостно кружили над соцветиями. Пели птицы. Двое случайно встретились в парке. Незнакомец посмотрел на Ангелину и сказал с хрипотцой:
– Бывают же такие женщины! Вы просто ангел!

Он не любил все эти выходы из-за печки, с виляниями вокруг да около, а предпочитал огорошить жертву с первой попытки, чтобы сразу было понятно, стоит ли игра свеч. Но так удивительно всё совпало. Особенно «ангел». Женщина внимательно посмотрела на него, отметила модные джинсы, рельеф мускулов на руках, и серые глаза, и поседевшие виски, и упрямую глубокую морщину на переносице, и особенно отсутствие обручального кольца на пальце. Поэтому улыбнулась и ответила:
– Знаете, Вы не так уж не правы, меня ведь зовут Ангелина.
– Неужели? – обрадовался незнакомец. – А я Андрей.

Потом они долго гуляли в парке, а когда вдоль аллей загорелись фонари, оба знали друг о друге почти всё, и не было ничего удивительного в том, что неокольцованный брутальный мужчина принял её приглашение на кофе.

Дома было уютно и чисто. Ангелина сервировала стол на кухне, посчитав слишком вычурным для первой встречи расположиться в гостиной. Пока Андрей мыл руки и осматривался, на столе появилась бутылка вина, два вида сыра на красивой тарелке и фрукты в вазе на высокой ножке.

Новый знакомый вполне отвечал её ожиданиям. Она даже подумала, что со временем можно сделать ремонт в кухне, тогда она увеличится на метр в ширину и можно будет свободно помещаться за столом вместе с детьми.

О себе он рассказывал мало, больше слушал. На вопрос о профессии ответил уклончиво. Но ничего, мало ли почему он так ответил. Бывает работа секретная, нельзя болтать о ней первому встречному.

Ночь показала, что во всём остальном он отличался от предыдущего её избранника настолько, что Ангелина, утром провожая его до двери, подумала: «Небо и земля!» – и нежно улыбнулась. Картинки дымящейся супницы, нежнейших пирожков и лохматых после сна блондинистых Глеба и Никиты каруселью закрутились в голове Ангелины.

На пороге брутальный мужчина обернулся и скороговоркой произнёс:
– Чуть не забыл. Я буду тебе очень признателен, если ты одолжишь мне пятьсот рублей. У меня завтра зарплата. Я верну.
Физиономии Глеба и Никиты вслед за супницей и пирожками с уткой побледнели и исчезли из головы Ангелины.

***
«Подумаешь, пятьсот рублей. Не слишком большая плата за опыт», – сказала вслух Ангелина, закрыв за гостем дверь.

Она вздохнула, взглянула на часы, поняла, что опаздывает на работу, и стала торопливо наносить хайлайтер на внутренние уголки глаз, накрасила ресницы, провела помадой по губам. Готово! Пусть он попробует только не встретиться, этот самый брутальный мужчина.


Рецензии