Мистический день

Какой-то мистический день вчера выдался. Стою на берегу озера, увлечённо тягаю карасей. Солнышко весёлое, вода в озере – что твоё зеркало, в кустах птахи красивые трели выводят. В общем, полная идиллия. Вдруг чувствую на себе взгляд, оборачиваюсь – бурундук на бревне, жуёт что-то и весело так на меня поглядывает.  Ладно, думаю, наблюдай, не жалко. А караси, прямо как чумные, долбят без  передыху. Не до бурундука тут. Немного погодя, опять чувствую смотрит кто-то. Глянул назад, и обомлел  - прямо на меня ползёт  - деловито так - самая настоящая гадюка. Я на неё: брысь! кыш отсюда! пошла! – других слов не нашёл – а ей хоть бы хны. Пришлось, подцепив незваную гостью хворостиной, под раздражённое змеиное шипение донести её до ближайшего куста, и скорее за удочку. А караси клюют пуще прежнего, душа не нарадуется. А тут опять гость.  Крохотный птенец с длиннющим клювом. Что-то щебечет, мечется рядом  в траве, как будто меня здесь и нет вовсе. Ну, решил я,  это определённо не к добру. Смотал удочку, сунул в багажник ведро с уловом и двинул до дома. Небо заморочало, и перед самым домом гром  ка-а-к бабахнет, деревья от ветра испуганно  заметались… Началось: ветер, ливень, град…  В сущие секунды дороги превратились в реки, машины – в тихоходные катерки. Крупные градины заколотили по крыше, капоту, стёклам…  И мысль молнией пронеслась: всё, конец моей "ласточке" – отъездилась.  Слава Богу, обошлось. Выходит, не зря меня гости мои предупреждали. Так что, слушать надо природу, друзья мои, она плохого не присоветует.


Рецензии
Все видят и слушают. Но подмечать, размышлять, делать выводы многие не могут. Они ещё не наработали такую способность.
Желаю успехов в творчестве. С уважением.

Аркадьевич 2   25.08.2021 18:22     Заявить о нарушении