Дневник наблюдений17

Иногда опускаются руки…,а написать все же так много хочется и обо всем…начинаешь что то читать или слушать,когда пишу картину,и раз …это «моя тема»ну как не продолжить свой сказ о том,что много накопилось и то чем люди интересуются,я не одна такая "любопытная Варвара",есть и идеи вставить "нити"в фентези «Без дня»…и много других наблюдений о том откуда мы пришли …,всё это очень интересно и чем больше задаешь вопросы,получаешь и много ответов,но и вопросов возникакет еще больше…Вроде сложила один пазл,а за ним стоит другой…О,пока я живу,я ищу и познаю…Я проверяю самые интересные версии о происхождении нас с вами,меня ведут туда моё человеческое любознательность и открытость моей души,всё в этом мире интересно, и как только отрываешь одну дверь для познания,тут же следует другая…это такой лабиринт,что порой не знаешь,с чего начать писать,и то и это интересно…,а как всё описать?У меня язык простой,что вижу,то и «пою» я по другому не умею!Да и порой теряюсь к какой рубрике это соотнести,что для меня естественно,то для других не постижимо и мистично…Для меня всё живое,весь мир и окружение …и то,что другие "не видят,не чувстуют",а для меня естественно ,даже если это невозможно потрогать и объяснить!

Виррат


Рецензии