Только не оборотень! Глава 01

С крыши шестнадцатиэтажного здания открывается приятный вид на речку. Отсюда ее хорошо видно. Мне нравится здесь проводить время: тихо, уютно и спокойно. Сюда редко кто приходит. Об этом месте знаю я и мой друг Андрей. Мы вместе с ним работаем, но дружим с самого детства. У меня зазвонил мобильный.
- Блин, забыла отключить. Ну выключайся же! – Я зажала кнопку.
- Поздно, уже слишком поздно, я нашел тебя. – Сзади донесся голос Андрея. – Ты предсказуема.
- Знаю.
Он подошел и присел рядом со мной. А я быстро вытерла слезы.
- Ты упряма.
- Не отрицаю.
- И не умеешь слушать.
- Но это уже ты зря. Ты в курсе, что помешал моему уединению?
- Это затягивает, а ты в последнее время злоупотребляешь этим. Подожди, сегодня тот самый день? – Он протянул мне салфетки.
- Да, сегодня я горюю по своему брату… Ты же по делу пришел, говори.
- Тебя вызывает Владимир Иванович. Возвращайся к работе, она уж точно тебя отвлечет от переживаний. Мы скучаем по тебе.
- Спасибо, мне приятно. Отец сегодня был на работе?
- Нет, сегодня он взял выходной.
- Хорошо, передай, что завтра буду. Ты же знаешь меня, со мной все в порядке.

***
Десятиэтажное здание, в котором я работаю, никак не обозначено: нет таблички с названием нашего учреждения. Его координат нет в гугле, а адреса нет на карте. Только все отделы и подразделения специального назначения страны знают о местонахождении и контактных данных друг друга. Эту работу не ищут, эта работа находит сама.
Лифт в здании работает, но я им не пользуюсь, боязнь замкнутых пространств. Мне сочувствуют все наши сотрудники, поскольку мой кабинет находится на десятом этаже. Но я уверяю всех, что я за здоровый образ жизни и за пять лет работы уже привыкла. Первый день после отпуска всегда самый утомительный и долгий.
- Лина, ты собрала нужных людей? - В коридоре меня поймал Владимир Иванович.
- Время покажет насколько они нужные. – Попыталась пошутить я.
- Не паясничай. Собери их всех в моем кабинете.
- Андрей уже всех собрал. Это я немного опаздываю.
- Что ж, мне еще нужно зайти к твоему отцу и минут через десять я подойду. Иди к ним. – Он уже немного отошел, но обернулся. – И да, попроси Риту всем сделать кофе или что-там они пьют.
- Хорошо, Владимир Иванович, ждем Вас там.

***
- Рад всех приветствовать. – Владимир Иванович выдал небольшой смешок подошел к своему столу и сел в свое кресло. – Не часто увидишь в нашем отделе оборотней. Он взглянул на четверых парней, сидящих на кожаном диване. – Он немного улыбнулся и продолжил. – Вы знаете зачем объединились первый и второй отделы, или хотя бы имеете небольшое представление.
- При загадочных обстоятельствах пропадают люди. Через день их находят без сознания, есть следы от укусов. Уже насчитано пять жертв, все выжили, но ничего не помнят. – Сказал парень с темно-коричневыми волосами. Я поймала его взгляд и смогла заметить, что у него карие глаза. Он так на меня смотрел, что я не смогла выиграть эту битву взглядов и сконцентрировала свое внимание на Владимире Ивановиче, который внимательно слушал и утвердительно кивал головой.
- Да, Егор, все верно говорите.
- Прям вампир-гуманист! – Не выдержал Игорь, он всегда отличался от нас своей несдержанностью. Он эмпат, наверно сказывается профессия.
          У меня громко зазвонил мобильный телефон. И двенадцать пар глаз посмотрели в мою сторону. Получилось нехотя привлечь внимание.
- Извините. - Пока я искала телефон в своей сумке, все услышали припев песни «I Hate Everything About You» группы Three Days Grays. Выключила звук и с легкостью выдохнула.
- Продолжим. Это Лина, наш стратег. Она видит будущее в воде, любой другой жидкости, и во всех отражающих предметах. Она не обладает активной силой и физически еще не подготовлена, поэтому сразу приставим ей сильного напарника. – Он внимательно посмотрел на четверых ребят-оборотней. – Егор, ты будешь защищать Лину на задании.
- Хорошо. – Сказал Егор, даже не взглянув на меня.
          Лично я не знала Егора, но была о нем наслышана. Самоуверенный, слишком высокомерный, популярный среди оборотней и отделов тайного назначения, да и у нас им тоже восторгаются. Смею отметить, что он внешне привлекательный и этот его взгляд… Но не смотря на это, он все равно чудовище, и не только потому, что он оборотень. Рассказывали, как он поступал с девушками, нашелся альфа-самец. И вообще, не люблю оборотней.
Только сейчас я поняла, что забыла надеть камень-амулет от прочтения своих мыслей. Подтверждением этому было выражение лица Андрея, который на меня удивленно смотрел, приподняв брови. Он у нас читает мысли, поэтому все наши стараются носить специальные амулеты, спасающие от этого. Я тихонько порылась в сумке, достала амулет и сразу надела его.
          Началось неформальное общение, Рита принесла кофе и чай, кто что заказывал.
          А тем временем Владимир Иванович распределил пары: оборотень Саша стал напарником Андрея, оборотень Артур напарником Игоря, а оборотень Кирилл напарником Олега, он единственный обладал активной силой – телекинезом, но физически был плохо подготовлен. София и Миша давно были напарниками, сестра и брат, они дополняли друг друга, София хорошо владела гипнозом, легко могла внушить любое или заставить вспомнить, а Миша хорошо владел боевыми искусствами и мог видеть события глазами других людей, входя в их сознание.
          Я взяла свой кофе. Мне иногда страшно смотреть в чашку, ведь не знаю, что могу увидеть. А еще страшнее становится от того, что все произойдет именно так, как вижу, изменить ничего нельзя. Не для всех это будущее счастливое.

***
          В мою дверь постучали. Я никого не жду. Кто бы это мог быть? Я посмотрела в глазок. Это Егор. Медленно открыла дверь.
- Привет. На время операции я буду жить у тебя. – В руках он держал сумку. Он стоял и улыбался своей шикарной улыбкой.
- Что?! С чего бы это? – Я отошла от двери. И гримаса возмущения застыла на моем лице.
Он молча прошел внутрь. Положил сумку на пол. Я медленно закрыла дверь и щелкнула замок. Обернулась и пристально посмотрела на Егора.
- Так будет проще быть твоим телохранителем. – Выпалил он.
- Ты слишком буквально воспринял слова Владимира Ивановича. У меня может быть личная жизнь? Или ты считаешь, что кроме работы у меня больше нет других интересов? - Кажется я была так взволнована, что и не заметила, как начала жестикулировать руками.
- Знаю, что у тебя есть свободная комната. Я заплачу за ее съем на время операции. - Для подтверждения убедительности своих слов, он достал из заднего кармана джинсов кошелек.
- Послушай, понимаю, что я не слишком гостеприимна, но я мало что знаю об оборотнях. Не уверена, что мы поладим. - Я замотала головой.
- Помимо того, что я оборотень, я еще и мужчина. С мужчинами то ты ладишь? – Он внимательно изучал выражение моего лица. – Видимо и с ними не очень.
- Да как ты вообще смеешь делать такие глупые выводы? - Я возмущенно стиснула губы.
Егор сделал на встречу мне пару шагов и оказался слишком близко. Он очень высокий и у него широкие плечи, я как раз была ему по них.
- Насколько же мои выводы глупы? Ты живешь одна. Все время стараешься посвящать работе. Ты до сих пор общаешься с бывшим, но вы не встречаетесь. Уверен, что до сих пор хранишь его фото и подарки. Еще я краем уха слышал, что ты не ладишь с отцом. Вообще беда, это же такая психологическая травма, которая сказалась на твоем восприятии мужчин. Следовательно, мужчины у тебя нет, ты одинока.
Как же мне захотелось вмазать ему чем-то тяжелым. Но отчасти он был прав.
- Что ж, ладно. Да, с отцом у нас действительно есть разногласия, но психологической травмы нет. С бывшим не общаюсь, но в последнее время он мне названивает, все никак не добавлю его в черный список. Фото удалила, порвала, подарки отдала. Разве по одним неудавшемся отношениям можно о чем-либо судить? На данный момент у меня никого нет. – Не понимаю зачем я ему все выкладываю. Я улыбнулась. - Но это же все временно.
- Ты уверена, что готова к новым отношениям?
- Да, конечно, уверена!
- Точно уверена? - Он хитро улыбнулся.
- Да.
Он сделал пол шага ко мне, слегка наклонился, правой рукой придержал мою голову и нежно коснулся своими губами моих. Для меня это было столь неожиданно, что я просто стояла с широко открытыми глазами, даже не моргала. Он улыбнулся и крепко вжался своими губами в мои. Когда я слегка приоткрыла рот от шока, он обхватил губами сначала мою верхнюю губу, потом нижнюю и его язык проник в мой рот нежно прикасаясь к моему языку. И вот тут я его оттолкнула.
- Эй-эй! Притормози! Я готова к отношениям, но уж точно не с тобой!
- Хорошо, когда сама прибежишь ко мне, я тебе отвечу то же самое.
- Я не смешиваю работу и личную жизнь
- У нас с тобой только одно общее задание.
- Так. Выбирай: или ты перестаешь включать свои причудливые фантазии по поводу меня и остаешься или уходишь.
- Понял, первое.
- И вот этого…поцелуя…будем считать, что ничего не было.
- Хорошо, как скажешь. Если не понравилось, можем повторить, вдруг с первого раза ты не поняла. – Мое выражение лица заставило его согласится. – Ладно, ничего не было.
- И не говори на работе, что ты живешь у меня, не хочу слухов.
- Мне пожить у тебя предложил Андрей, он и адресок дал.
- Вот же ж, друг! Удружил так удружил. – Немного успокоившись я продолжила. – Слева от тебя туалет, за ним ванная, чуть дальше кухня, твоя комната прямо по коридору направо. На кухне в котелке плов. Чувствуй себя как дома.
          Я ушла в свою комнату и закрыла двери. Зачем ему жить у меня, теснится в одной комнате, когда он может себе позволить люкс в отеле или съем той же двухкомнатной квартиры? Нет, у меня, конечно, очень уютная, светлая квартира, в двух комнатах ремонт, чистота и порядок, но все же. Мои раздумия прервали. Снова зазвонил мой мобильный. Бывший. Я уже не выдержала, пора разобраться с этим:
- Привет, Антон, чего тебе?
- Привет, спасибо, что взяла телефон. Мне очень нужна твоя помощь.
- Все ясно, я отключаюсь.
- Подожди… меня нашли в парке на лавочке без сознания с укусом в виде двух маленьких ран на шее.


Рецензии