Только не оборотень! Глава 02

Уже минут пять стою перед дверью, где временно гостит Егор, и не решаюсь постучать. Надо успокоиться. Чего я так нервничаю? Я просто сообщу ему о ходе дела.
- Ты еще там долго будешь стоять? Входи уже! – Крикнул он.
Да, конечно Егор меня учуял, он же оборотень. Правда, не знала, что в человеческом облике сохраняются звериные инстинкты. Осторожно открыла дверь и вошла. Он продолжал делать отжимания от пола.
- Есть еще один пострадавший. Это мой бывший парень, он звонил. Сегодня в ночную смену Миша и София, они уже поехали к нему на допрос.
- Главное, что теперь с ним все будет в порядке. Жаль, что сегодня не наша смена, интересно было бы на него посмотреть. Увидеть какой тип мужчин ты предпочитаешь.
- Как ты можешь о таком говорить? Он пострадавший. - Возмущенно сказала я.
- Я умею совмещать работу и личную жизнь. - Спокойно ответил Егор.
- Уверена, у тебя будет возможность его увидеть. Спокойной ночи. - Я громко закрыла дверь.
- Сладких снов! - Он крикнул это достаточно громко.
          Побрела в свою комнату. Пора ложиться спать. Звонок по скайпу нарушил тишину в моей комнате. Лиза.
- Привет подруженька! Как ты? Что у вас новенького? Как там мой Андрейка?
- Нормально. У нас тут все по-старому. Вот сегодня дали дело о маньяке-вампире. Завтра будем разбираться. Андрей даже не знает, что он твой. Вы долго будете ходить вокруг да около?
- Я жду от него первый шаг. Он же мужчина!
- Дорогая, ты в каком веке живешь? Тем более они бояться отказа больше, чем мы. Ладно, а то сейчас насоветую. Как твое тайное задание?
- Ты же знаешь, не могу ничего рассказать о задании. Что еще нового?
- Знаю. У меня напарник оборотень.
- Да? А вот с этого момента поподробнее. Мужчина?
- Да.
- Какой он? Симпатичный? Мужественный? Сильный? Все при нем? А? Кто он?
- Лиза, он мой напарник. Я не смотрю на него как на мужчину. Это Егор Ярославский из второго отдела.
- Значит, Егор. Слушай, подруга, а, может, надо посмотреть? Я с ним пересекалась по одному делу. Он очень хороший.
- Да, а я наоборот о нем наслышалась плохого, что ни о какой верности и речи быть не может, что он многим девушкам разбил сердце, что не заводит отношений больше, чем на три недели, что он тот еще кобель.
- Ого. Слушай, вот тот, кто тебе это все наговорил точно не желает тебе счастье, завидует тому, кому может достаться Егор. А если серьезно? Он привлекает тебя как мужчина? Как он тебе как человек? Ой, наверно лучше будет сказать, как тебе его человеческая сущность?
- Я его вообще не знаю, да и узнавать не хочу. Мы только сегодня с ним познакомились. Ведет себя тихо, закрылся в комнате и сидит там.
- Так, стоп! В комнате? Он что с тобой живет?! Вот это поворот! С этого надо было и начинать.
- Да, временно. И не со мной, а у меня. Андрей ему мой адрес дал.
- Вот видишь, как мы подходим с Андреем друг другу! Одинаково мыслим по поводу тебя.
- Он меня поцеловал.
- Ого! Вот видишь, ты ему нравишься.
- Может, и так. Вот только список его очередных пополнять не хочу. Так что хватит об этом. Все идет как идет.
- А зря. Как знать, может для него ты та самая.
- Глупости не говори. Мы с ним совершенно разные.
- Как ты можешь такое говорить, если ты его плохо знаешь? Вдруг вы не такие уж и разные? Ладно, уже поздно, ложись спать. Люблю тебя, спокойной ночи.
- И я тебя, спокойной.
Глянула на часы без пятнадцати двенадцать. Действительно поздно. Все, чистить зубы и спать, хотя сомневаюсь, что после такого разговора быстро смогу уснуть.

***
Поздно вчера легла, долго не могла заснуть, переворачивалась постоянно, пыталась запретить мыслям о Егоре атаковать мою голову. У меня это плохо получалось. Все думала о том, какой на самом деле Егор. У оборотней ведь тоже есть сердце и душа. Я еще ни разу не видела их ни в частичной ни в полной трансформации. Хорошо, что полнолуние недавно было.
Еле проснулась от второго будильника. Мои пять минуточек всегда заканчиваются часовым провалом в сон, поэтому надо было сразу вставать. Заправила кровать и сонная побрела в ванную комнату. Открыла дверь, и сделала шаг вперед. Лбом я ударилась об накачанную грудь…Егора. Совсем забыла, что у меня гость. Я быстро подняла глаза, хотя уже успела увидеть кубики его пресса и что у него зеленое банное полотенце.
- Доброе утричко! – Не растерялась я. – Так было неловко с ним столкнуться. Мое сердце сильно забилось и, кажется, мое лицо покрыл румянец. Такое чувство, что через меня прошел какой-то заряд.  Сразу проснулась. – Ты уже все?
- Доброе-доброе! Да, я уже выхожу. Твой кофе в кухне на столе. Сахар положи сама. – Он вышел с ванной, а я прошла на кухню сделать пару глоточков кофе.
          Он успел и в ванную сходить и кофе сварить. Может, он жаворонок? У меня же какая-то смесь голубя, совы и жаворонка. Бываю такая разная, хоть здесь непредсказуема. Сделала пару глотков, улыбаюсь самой себе, и краем глаза замечаю, что Егор не ушел, смотрит на меня и тоже улыбается. Сразу стало так тепло на душе. Я обернулась в его сторону:
- Спасибо большое. Ты варишь отличный кофе. – Сказала я.
- Я все делаю отлично. Рад был сделать тебе приятно. - Он мне подмигнул.
Я мысленно просверлила его взглядом. Поставила чашку, пошла в ванную и закрыла дверь на засов.

***
          Рабочая группа по делу собралась в зале для совещаний.  Я начала:
- Давайте начнем с того, что у нас есть. Во-первых, все шесть жертв живы и остаются людьми. Во-вторых, они ничего не помнят, их память стерта. В-третьих, жертв находят в одном парке. В-четвертых, у всех пострадавших четвертая отрицательная группа крови. Интервал между исчезновением жертвы и ее появлением ровно сутки.
- Можно увеличить фото укуса? – Саша попросил Игоря, который сидел за пректором. – Это не укус вампира, а имитация. Поверьте, я насмотрелся на укусы вампиров.
- Экспертиза тоже скоро будет готова. Я тоже склоняюсь к такому же мнению. А люди с четвертой отрицательной выбраны только для маскировки. Заметают следы. – Миша поддержал Сашу. – Такое чувство, что жертв гипнотизируют. Но как? Либо с помощью слова-кода или какого-то предмета. Пока не понятно.
- Был бы вампир, мотив был бы ясен. Но в данном случае сложно объяснить зачем все это делают. – Андрей добавил. – Надо в парк, изучить местность, расспросить постоянных посетителей парка, может они что видели.
- О чем говорят распечатки звонков? – Продолжала я.
- Я внимательно изучил звонки жертв. В телефонах у жертв стерт один номер, у всех номер отличается. Жертвы звонили в разное время. Предполагаю, что разовые номера, чтобы не вычислили. – сказал Игорь.
- Можно посмотреть распечатки? – Попросил Егор.
- Вот. – Игорь передал Егору распечатки. Он начал внимательно их изучать.
- Проверили электронные письма и соцсети жертв? – Я посмотрела на Олега.
- Да, все жертвы адекватные люди, во всяком случае такое о них говорят их психологические портреты, которые мне удалось составить. Ничего подозрительного замечено не было, фэйковых аккаунтов в друзьях не обнаружено.
- Понять бы как их выслеживают и зачем. – Артур сделал паузу. – Может, есть еще что-то общее? Если бы это был вампир он конечно почувствовал группу крови, а вот имитаторам пришлось бы это узнавать. Может, больница?
Вошла Рита со стопкой бумаг.
- Экспертиза готова. – Она передала ее мне.
          Я разложила бумаги перед собой. Сразу посмотрела на выводы.
- Это не вампир, наша теория верна. Значит, выходим на охоту в парк. Кирилл и Олег, займитесь изучением одежды жертв. Андрей и Саша, допросите еще раз всех и пересмотрите записи. Миша и София, в парке есть несколько кафешек, может у них камеры есть. Мы с Егором тоже в парк, изучим те места, где находили пострадавших.
-  Можно глянуть все фото? – Егор уже несколько минут смотрел на одну фотографию, которая лежала сверху остальных бумаг.
- Да, конечно. – Передала Егору пачку фотографий.
- Вы разве не видите? Укус находится в середине какого-то знака. Я так понимаю, что нанесено флуоресцентной краской, раз вы этого не видите.
          К нему подошли Саша, Кирилл и Артур. Они все видели знаки. Думаю, это ключевой момент в нашем расследовании. Хорошо, что их пригласили помочь. Егор зарисовал знак.
- Да, похоже, что в деле маги. Теперь понятно зачем именно такая группа крови и вообще кровь.
Рита принесла кофе.
- Передай пожалуйста этот рисунок Казимиру.
 Это наш гуру в сфере тайных знаков, обрядов и учений.
- Хорошо. – Рита ушла.
     Я взяла чашку с кофе. И сделала глоток, не заглядывая внутрь. Видения возникают не каждый раз, но и не по моему велению. Поставила чашку на стол и посмотрела в нее.
Возникло видение. Егор и Артур сидят в каком-то баре.
- Ты долго еще будешь играть с Линой? Думаешь, разбив ей сердце, сможешь воскресить Карину? В своей смерти она виновата сама. Тот, кого она любила и убила был братом Лины. И жертва в этой ситуации она, а не Карина. Твоя первая любовь была не взаимной. Пора отпустить Карину и жить дальше. Лина хорошая, не причиняй ей боль. Ты давно хотел увидеть сестру того, кто отнял у тебя Карину, сейчас выпала такая возможность. Не упусти Лину, она та, кто тебе действительно нужен. И перестань отрицать то, что она тебе нравится.
- Лина? Ты как? – Егор коснулся моей руки.
- Все нормально. Было видение, но оно не относится к делу.


Рецензии