Только не оборотень! Глава 03

Мы пришли в парк. Днем здесь не так много людей, в основном прогуливаются мамы с детьми и люди преклонного возраста. Сегодня отличная погода: солнечно и тепло. Почти лето. В это время года парк всегда манит своей прохладой. Здесь много разных деревьев, под которыми хочется спрятаться от палящего солнца. Это один из центральных парков города. Пришли бы мы сюда при других обстоятельствах, то обязательно совершили бы медленную прогулку к озеру, проходя мимо фонтанов сделали пару фотографий, купили на палочке сладкую вату и обязательно посетили бы аттракцион. Нет, мне пора перестать быть такой инфантильной. Тем более, есть некое обстоятельство, о котором я знаю. Пытаюсь не думать о своем видении, но постоянно перед глазами разговор Егора с Артуром. Значит, он хотел меня узнать получше ради мести. Так глупо. Но, многие люди, и даже не совсем люди считают, что месть - это единственное решение в сложившейся ситуации.
 Я любила своего брата, но Илья жил на своей волне, понятной только ему. Меня совсем не слушал. Постоянно влазил в неприятности из которых мне и отцу приходилось его вытаскивать. Съездив погостить в соседний город, он познакомился с девушкой Кариной, которая оказалась оборотнем. Она с ним играла, забавлялась: то отталкивала, то снова возвращала. Илья ради Карины хотел стать оборотнем. Той, ночью, когда он принял это решение его не стало. Что-то пошло не так. О подробностях той ночи знала Карина, но ее обвинили в смерти моего брата, наказание за это стала ее собственная жизнь в знак поддержания Мирного кодекса между оборотнями и людьми.
- Как ты стал оборотнем? – Решила нарушить получасовое молчание.
- Мою беременную мать укусил оборотень. – Егор так спокойно об этом сказал.
- Так ты родился сразу оборотнем?
- Да, но врожденное оборотничество проявляется в подростковом возрасте, у меня это произошло в 14 лет.
- Ни разу не видела трансформацию в звериную сущность. Сама трансформация…как это происходит? Если не хочешь, не отвечай.
- Трещат кости, суставы и сухожилия, меняя форму, жутко зудит вся кожа, из нее вылезает шерсть. Первые несколько лет я не мог контролировать трансформацию, это очень утомляло, поскольку я превращался в животное, которое надо было контролировать. Но потом научился превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно.
- Ненавижу оборотней. - Немного поморщилась я.
- Почему? - Удивленно спросил он.
- Моего брата убил разъярённый оборотень. - Сказала я, а внутри что-то сдавило.
- Мне жаль. Моя любимая умерла из-за человека, мне теперь всех людей ненавидеть?
- Ты прав. Всех винить нельзя.
- Знаешь, как появились оборотни?
- Нет.
- Существует легенда, что давным-давно обычный волк встретил девушку и сильно полюбил ее. Он все время приходил к небольшому поселку, сея ужас у людей, которые хотели его убить. Люди понимали, что он хищник, дикий зверь, который не раз нападал на них и убивал. Они видели в волке угрозу для себя, думали, что волк продолжит убивать, поэтому и ходит возле поселка.
Хищник полюбил девушку и хотел быть рядом с ней. На волка начали охотиться, лишая спокойной жизни, поэтому начал убивать людей, которые попадались хищнику. По ночам он спокойно виделся с любимой, показывал свою любовь и преданность. Прогуливаясь она рассказывала ему все, что происходило с ней за день. Частенько она засыпала с волком, но он ее будил, и она возвращалась домой.
Но однажды девушка крепко уснула, волк не смог ее разбудить. Их увидели люди. Они поймали девушку и чуть не убили волка. Раненный хищник убежал в лес. С тех пор каждую ночь люди слышали печальный и отчаянный вой, так зверь тосковал по своей любимой. Девушка тоже скучала по своему волку. Так длилось несколько ночей, но с появлением большой красивой полной луны девушка сбежала от людей.
Она пришла увидеться со своим любимым волком, который вышел с леса к ней. Он протянул к ней лапу, которая внезапно превратилась в человеческую руку, и через некоторое время перед девушкой стоял мужчина. Люди все равно нашли пару в ту самую ночь, когда волк превратился в человека. Они убили самое дорогое, что у него было - его возлюбленную. Человек снова обратился в волка и начал жестоко убивать людей, но эта битва стала дня него последней. На последнем дыхании он завыл на луну, проклиная тех людей, которые остались в живых. Проклял их души, одарив их второй сущностью, чтобы они боялись сами себя. Теперь над ними была властна луна. Разрушив чужую любовь они обрели себя на страдания, стали изгнанниками для людей.
- Красивая и очень грустная легенда.
- А кого тебе больше жалко: волка и возлюбленную или людей? - Егор внимательно посмотрел на меня.
- В данном контексте, конечно, волка и ее возлюбленную. - Искренне ответила я.
***
          Мы раз пять обошли парк вдоль и в поперёк. Ноги гудели от усталости. Я присела на лавочку, даже прилегла. Спасибо за удобные лавочки. Егор продолжал внимательно изучать парк, но видно, и он тоже устал.
- Кто сегодня на ночном дежурстве? – спросил он.
- Андрей и Саша, а завтра мы.
- Хорошо, тогда идем, думаю, на сегодня хватит. Надо отдохнуть и хорошенько выспаться. Можешь сегодня лечь со мной. - Все это он сказал на одной интонации.
- Что? В другой жизни. - Я закатила глаза и прошла вперед, чтобы он не заметил моей улыбки.
          Меня не покидает чувство, будто мы знаем друг друга не несколько дней, а несколько лет. Конечно, я помню, о том, что для него это игра и мне надо держать дистанцию.
         Пока мы занимались поисками Егор успел купить новую белую машину, кажется тойоту. Я не сильно разбираюсь в машинах, не знаю насколько она хороша, но теперь будет гораздо удобнее добираться на работу и на задания. Лиза бы пошутила, что Егор - принц на белом коне.
          Мы быстро доехали домой, по пути заказали и забрали пиццу. Для готовки совсем не было сил. Хорошо, что Егор не очень привередлив, для него главное, чтобы в рационе было мясо.
          Я оставила Егора в его комнате, он хотел поговорить с родными, и поднялась на крышу, чтобы уединиться и насладиться тишиной.
          Легенда об оборотнях напомнила мне один эпизод из моего детства. Мне было тогда двенадцать, и я гостила у бабушки в селе. Когда рвала ромашки возле заброшенного дома, а моя подружка ломала акацию, из окна, или того, что осталось от него, выскочило что-то огромное и скрылось в зарослях. Его шерсть была длинной, очень густой и по размерам существо было намного больше кавказской овчарки. Я перебежала на другую сторону дороги, подружка сделала то же самое. Пока я держала свой и ее велосипед, посмотрела в те заросли, куда недавно прыгнуло существо. На меня смотрели  два красных глаза, я четко разглядела черные вертикальные зрачки в них. Это была моя первая встреча с обортнем. Мне тогда было так страшно. Он не сводил с меня глаз, а  у меня в тот момент земля уходила из под ног. Оборотень просто смотрел на меня. После этого мы сели на велосипеды и быстро умчали подальше от того места. Подружка не видела этого всего, но слышала шорох от прыжка. А меня тот взгляд преследует до сих пор.
***
          Начала просыпаться. Открываю глаза, моя комната. Первое, что я вижу – это Егор. Лежу полубоком, моя голова частично на его плече и груди, его правая рука обнимает меня. Моя же правая рука обнимает его за шею. Что это такое? Я стала лунатиком и сама пришла к нему? Это же точно не сон? Я попыталась встать, но мои волосы зацепились за кнопку у Егора на футболке.
- Вот-вот, я хотел тебя положить на кровать и уйти, но твои волосы зацепились, и я прилег рядом с тобой и, похоже, тоже уснул. – Открыв глаза объяснил он. – Ты заснула на крыше, я тебя принес в твою комнату.
          Теперь становится понятнее. Я сумела распутать волосы.
- Ты так сладко со мной спала, может, мне остаться? - Егор хитро улыбнулся.
- Спасибо, что принес меня с крыши, но, думаю, это плохая идея. - Спокойно ответила я.
          Как раз вовремя зазвонил мой мобильный. Это Казимир.
- Здравствуй! Что случилось?
- Тот знак, что ты мне дала на изучение. Ты уверена, что все точно перерисовали?
- Егор внимательно перерисовывал. Должно быть все верно. Можно еще попросить зарисовать знак Артура, Сашу и Кирилла. А что?
- Хорошо, для достоверности, надо. Но, а пока могу сказать, что или в деле дилетанты или же очень опытные маги. Завтра утром жду у себя.
- Кто это был?
- Казимир. Надо попросить Артура, Сашу и Кирилла завтра утром поехать и зарисовать знак.
- Возникли неточности? - Немного взволновано спросил Егор.
- Да, и эти неточности определяют в деле дилетанты или же очень опытные маги.
- Хорошо, сейчас их наберу.
          Егор вышел с моей комнаты, а я увидела пропущенный звонок от Софии.
- Привет, извини, я отключилась. Есть новости?
- Привет. Понимаю. Да. Нашли еще одного пострадавшего. Та же схема.


Рецензии