Только не оборотень! Глава 04

Это уже седьмая жертва. А мы все еще топчемся на месте. Не могу заснуть. Заварила себе зеленый чай. В кухню вышел Егор.
- Ты еще не ложишься? - Он положил свою правую руку на мое левое плечо.
- Не могу уснуть. Вот, сделала себе зеленый чай. Хочешь? -  Я убрала его руку.
- Нет. Зря. Зеленый чай тебя еще больше взбодрит. У тебя есть ромашка, мята, липа, зверобой, тысячелистник, корень валерианы, мелисса?
- Сейчас посмотрю, были когда-то липа, ромашка и мята.
- Давай, ищи, точно есть, слышу по запаху, а я поставлю чайник. Липа снимет раздражительность, мята поможет с внутренней напряженностью, а ромашка окажет положительное влияние на нервную систему.
- Да, я тоже такое слышала. Но ты откуда знаешь?
- У оборотней отличные способности к травоведению. По одному запаху мы можем распознать траву и сказать, для чего и как она употребляется.
- Здорово!
          Мы выпили по чашке ароматного травяного чая.
- Тебе надо выспаться. Ложись рядом со мной. Не переживай, приставать к тебе не буду. - Егор сказал это достаточно убедительно.
- Нет. - Твердо ответила я.
 - Выбирай: или твое упрямство или хороший сон. - Он внимательно смотрел на меня.
- Второе. - Вздохнув, ответила я.
Он взял меня за руку и повел в свою комнату. Я залезла под легкий плед. Он выключил свет и лег рядом. Егор обнял меня, и я начала засыпать в его объятиях, быстро провалилась в сон.
***
          Когда утром проснулась, Егора рядом не было. Я действительно выспалась. Правда, было поначалу неловко от того, что мне нравится, когда он меня обнимает, когда он рядом. В кухне на столе меня ждал кофе, а рядом лежала записка: «Я в парк, надо кое-что проверить». А я начала собираться на работу. Пропущенный от Казимира. Сколько времени? Уже пол десятого, а в девять должна была заскочить к Казимиру. Все правильно, мобильный лежал в моей комнате. Возможно, показалось бы очень эгоистичным то, что мне хотелось, чтобы мы имели дело с чем-то посерьезней, чтобы Егор задержался в городе подольше.
        Забежав в здание, сразу спустилась в подвальное помещение, где обитал Казимир.
- Долго же ты ходишь.
- Да. Так что там? Рисунки всех оборотней совпали?
- Наше счастье, что да. Если бы дорисовали еще одну деталь в знаке, то последствия были бы ужасающими. Если это тот обряд, что я думаю, то жертв будет шесть, потом на этом прикратят. Где у нас в городе место силы?
- Дай подумать. В сквере на набережной. Там как раз сосредоточены четыре стихии.
- Он хотел провести обряд полного подчинения. Для этого необходимо нарисовать этот знак на теле у шести жертв и их кровь.
- Ты хочешь сказать, что выбранные люди могли пострадать?
- Да, то, что их не убили раньше, не означает, что они остались бы в живых. Они были отмечены специальной печатью полного подчинения. Но для этого нужно было бы еще место силы и там закончить обряд.
- Подожди, что-то не сходится. Есть седьмая жертва.
- Значит, пока тупик. Я что-то упускаю. Мне нужно время все перепроверить.

***
          Уже по десятому разу перечитала все документы по делу. Пересмотрела все видео с допросов. София не смогла заставить вспомнить, все стерто. Раны сделаны клыком вампира. Хорошая имитация. Опрашивание постоянных посетителей парка тоже ничего не дало.

***
Ужин с семьей это та еще мировая скорбь. Мама во второй раз вышла замуж и переехала жить в другую страну. Ей надоели папины ночные смены, срочные дела по выходным. После смерти брата она решилась на развод с ним. Когда она приезжает в город, у меня с ней семейный ужин. Папа тоже приглашен, но у него всегда не получается.
- Ну вот, мы почти закончили ужинать, а ты мне так и не смогла нормально объяснить почему вы с Антоном расстались.
- Может, я просто не хотела. Зачем ворошить прошлое?
- Я же тебе не враг, я твоя мать. Он мне нравится.
- Знаешь, я его даже любила. Ладно. Расскажу. Меня поранили из-за него в драке, которую он же и спровоцировал. Антон даже на помощь не позвал, просто убежал, а я истекала кровью. Мне помогли совсем незнакомые люди. Он тебе по-прежнему нравится?
- Извини, я же не знала всего. Теперь понимаю твое решение перестать с ним общаться. Поддерживаю тебя в этом.
- Спасибо.
          Я увидела, как по залу ресторана идет Егор.
- Егор? Что ты здесь делаешь?
- Привет, мне твой отец сказал где ты.
- А он хорошенький. – Мама сказала это вслух.
- Мама!
- Здравствуйте, извините, что прерываю Ваш ужин. – Егор посмотрел на мою маму.
- Ничего-ничего, понимаю.
 - Могу я поговорить с тобой? Это срочно. – Он обратился ко мне.
- Я сейчас. – Сказала маме, и мы с Егором вышли на улицу.
          Он посмотрел на меня и нежно коснулся моих губ, а потом еще раз.
- Кажется тебя заносит. – Я сделала шаг назад и сердито стиснула губы.
- Ты сегодня такая красивая, извини, не смог удержаться. Я понял, как жертвы выходили на преступников.
- И как?
- По парку расклеены объявления с просьбой помочь ребенку, ему нужна четвертая группа крови. Один из номеров в объявлении совпадает со стертым номером, на который звонила жертва. Я запомнил все номера, мне достаточно что-то один раз увидеть, и я запоминаю.
- Надо поискать объявления и помимо парка, вдруг где-то камера есть. Подожди меня, я попрощаюсь с мамой и пойдем дежурить.

***
Ночное дежурство. Это всегда утомительно. Если не поспал днем, то ночью может спасти или крепкий кофе или энергетик. Я предпочитаю кофе.
- Спасибо, что спас меня от ужина с мамой.  Когда мама начинает расспрос, то получает ответы на все вопросы. У нее дар убеждения. Мне хотелось побыстрее уйти.
- А я думал, что ты просто соскучилась за мной.
- Ты же знаешь, что нет.
- Твоя мама надолго? У вас будет время увидится с ней?
- Да, какое-то время она будет здесь. Зачем спрашиваешь?
- Хочу с ней познакомиться, о тебе расспросить. У нее должны же быть твои детские фотографии?
- Сомневаюсь, что она их с собой возит. Все детские альбомы у отца.
- Спасибо за наводку.
          Пришло сообщение по вайберу от Владимира Ивановича: «Меня отстранили. Значит, вы на правильном пути, не дайте себя запутать, продолжайте расследование. Такое чувство, что кому-то повыше это не выгодно. Отца не обвиняй, ему пришлось это сделать. Жду завтра у себя дома».

***
Мы уже подъехали к подъезду моего дома, но Егор не спешил выходить из машины.
- А какую мелодию для звонка ты поставила на меня?
- Как и на всех остальных. А что?
- Думал, что уже смог стать для тебя особенным.
- Послушай, между нами ничего не может быть. И ты никогда не сможешь стать для меня особенным.
- Никогда не говори никогда.
- Ты со всеми такой хороший, галантный? Получаешь то, что хочешь, и через три недели исчезаешь, разбивая девушкам сердце.
- В этот раз все по-другому. Ты еще долго будешь отрицать очевидное?
- Ты сейчас кого пытаешься обмануть меня или себя? Я в курсе, что твой интерес ко мне чисто ради мести. Знаю про Карину. У меня было видение.
- Да, ты права, сперва все было ради мести. Карина погибла из-за твоего непутевого брата. Я во второй отдел пошел намеренно, чтобы пересечься с тобой.
- Знаешь, у тебя не получилось разбить мне сердце. Потому, что я на все твои уловки не купилась.
- Ты уже в меня влюбилась. У тебя ж на лице все написано.
- Какое же ты чудовище! Ненавижу тебя!
- А я думаю, что наоборот, любишь. Иди ко мне. – Он протянул руку к моим волосам.
- Отстать. – Я оттолкнула его руку.
- Я же сказал все было из-за мести, но потом я понял, что если разобью тебе сердце, то не смогу простить самого себя. Перед тем как устроиться во второй отдел я приезжал и наблюдал за тобой. Я знаю о тебе почти все: твои интересы, твои любимые кафе, что уже два года ты берешь выходной в день смерти своего брата, но на кладбище к нему не ездишь. У тебя есть лучшая подруга и лучший друг, со всеми остальными друзьями ты перестала общаться, потому, что устала быть для них эмоциональным унитазом. Ты иногда выезжаешь за город, чтобы покататься верхом на лошади. А когда на море не сезон, ты просишь Андрея отвезти тебя туда, где ты можешь в волю покричать, это тебе помогает не держать все в себе, поскольку плачешь ты редко. Всегда ходишь на премьеры фильмов в кинотеатр, независимо есть желающие пойти с тобой или нет.
Он все это говорил, а у меня на глаза слезы наворачивались.
- Ты так много обо мне знаешь.
- Я говорю это не чтобы тебя расстроить, а чтобы ты поняла, насколько сильно ты мне дорога. Прошу поверить мне. Готова ли ты рискнуть и позволить мне сделать тебя счастливой?
          Я немного помолчала и продолжила:
- Если ты готов взять на себя такую ответственность.
- Это значит да? Ты согласна стать моей девушкой?
- Согласна. Но если это все твой трюк, учти, люди тоже бывают яростными.
- У тебя будет время до нашей свадьбы, чтобы, узнать меня получше и понять, что я не такой уж и плохой. Обещаю, ты будешь знать обо мне все.
- Что? Свадьба? Ты мне даже предложение не сделал. Да и мы даже не повстречались. Вдруг мы не сможем быть вместе? И мы поцеловались всего два раза. И между нами еще ничего не было…
- Ты считаешь поцелуи? Думаю, тебе надо перестать это делать, со счета собьёшься. Насчет всего остального не переживай, сегодня все поправим.


Рецензии