Только не оборотень! Глава 06

Долго раздумывала над тем, как же выглядит мой идеальный день. Почему-то в голову приходили самые разнообразные мысли, например, провести день в Италии или Испании. Потом спустилась на землю, и спланировала поездку к морю. Пока все продумывала, приготовила мясной рулет и нарезала салат. Когда Егор вернулся после посиделок, решила пошутить:
- Что ж, я вижу мой идеальный день с тобой на Мальдивах.
- Хорошо. Завтра утром летим туда. – Одобрительно ответил Егор и принялся поедать мясной рулет.
- Ты не скажешь, что дорого? Что я размечталась? – Его слова стали неожиданными для меня, и я очень удивилась.
- Нет. Забудь о слове дорого. Хороший выбор. А можно добавку?
- Думаю, именно там мы сможем отдохнуть от суеты и проникнемся умиротворенным отдыхом. Будем наслаждаться пляжем, солнцем, рифами. – Я отрезала ему еще кусок мясного рулета.
- Да? Мне все видится немного иначе. – Снова эта хитрая улыбка.
Нас ожидало путешествия на Мальдивские острова, поэтому после ужина сразу легли спать. Поняла, что я быстро засыпаю в объятьях Егора.

***
На частном самолете Егора в Мале, столицу Мальдив, мы долетели приблизительно за десять часов. Летела впервые на самолете, было немного страшно, но переполняемые меня чувства радости от предвкушения хороших впечатлений победили. Когда мы подлетали, я с любопытством разглядывала из окна самолета атоллы и острова Мальдивской Республики. Здравствуй Индийский океан!
На каждом из островов находится по одному отелю, наш отель самого лучшего класса. К нему необходимо было еще добираться. Нам предложили или плыть на катере, или лететь на гидросамолете. Что ж, это был мой день, я выбрала катер.
Какой же здесь чистейший океан и нежный песок. Вода здесь всех оттенков синего и бирюзового. Мне сказали, что на острове отличная погода круглый год. Все, переезжаю сюда жить. Тут царит такое спокойствие, неужели так выглядит рай? И это без преувеличений. Плохо помнила насчет крупных экзотических млекопитающих, ядовитых змей и опасных насекомых, но меня уверили, что здесь их нет.
Также здесь нет магазинов, посторонних людей и автомобилей, нет ничего, что мешало бы безмятежному отдыху. Зеленая территория с деревьями на которых цветут изумительные цветы, а в ветвях щебечут яркие попугайчики. Очень мило.
- Почему именно Мальдивы? Ты же могла выбрать что угодно.
- Могла. – Мне не хотелось признаваться Егору, что я пошутила по поводу Мальдив.
- Просто здесь только рыба, рис и кокосы. Тут даже нет источника пресной воды.
- Я же не могла всего знать об этих островах. Морепродукты тоже можно считать мясом. – Я уловила взгляд Егора на себе. - Мы попросим для тебя приготовить блюдо из курицы, я помню о твоем рационе.  Насчет воды, но люди же как-то тут живут.
Мы решили вместо номера в отеле снять виллу на воде для получения новых впечатлений. Здесь есть терраса с зонтиками и шезлонгами, мягкими кроватями, гамаками. Приватность нам обеспечена. С террасы спуск по лестнице в океан, на нашей вилле был еще и бассейн. Мы нашли райское местечко для двоих.
Что может быть прекрасней купания в теплом океане. Наша вилла располагалась вдали от любопытных глаз, поэтому можно было спокойно купаться голышом. Мы так и сделали.
Мой один день превратился в целых три, так здесь было здорово, что не хотелось уезжать. Жаждала сполна надышаться этим океанским воздухом. А еще рядом был Егор, рядом с ним мой рай.
В первый день мы решили осмотреть остров, всю его красоту. У побережий тропических лесов обитают фруктовые летучие мыши и летучие лисицы, но мы их не видели. Нам на глаза попались разноцветные попугаи и ящерицы, цапли. Одна цапля ходила по берегу океана и что-то клевала. На Мальдивах очень красивая растительность, но большинство деревьев и кустарников вовсе не фруктового происхождения. Главным растением является кокосовая пальма, ведь не зря же она изображена на гербе Мальдив.
Некоторые кокосовые пальмы растут под углом в сорок пять градусов. Действительно, кокосы и бананы являются самыми распространенными фруктами, но кроме них есть еще мангровые деревья, недавно стали выращивать небольшие арбузы и манго.
Так же здесь растут плодоносящее хлебное дерево, бамбук, несколько видов эвкалипта, вечнозеленые мангровые деревья, панданы, фикусы-баньяны со свисающими до земли корнями и различные цветущие кустарники. Почти все острова благоухают розами, на нашем их было очень много. Этот цветок здесь является таким же национальным символом, как и пальма. А еще это символ любви, как же все символично. Иногда мне кажется, что это сон, и что в любой момент могу проснуться. Но, когда Егор берет меня за руку или нежно целует, я ощущаю, что это все реально.
 Здесь не устраивают очень шумных вечеринок, мало вариантов для проведения активного отдыха. Как раз то, что надо для нас.
Мы увидели грозу - самое удивительное и красивое время на Мальвах. Среди белого дня, когда экваториальное солнце находилось в зените, появилась огромная свинцовая туча. Лучи света от солнца не пробивались сквозь нее, и она была подобна гигантскому диффузору. При этом цвет воды не терялся и приобретал особый контраст.
Я хотела посетить одну из островов-деревень, чтобы посмотреть, как живут люди, чем занимаются. Но мы приехали не на экскурсию, а чтобы побыть вдвоем.
Мы все же посетили роскошный тропический сад с орхидеями, видно, что садовник ухаживает за ними с любовью, не то, что я, у меня выживают только кактусы. Очень нравятся эти цветы. Вместо расслабляющего массажа, мы решили просто полежать в гамаках на террасе.
- О чем задумалась? –Наше молчание нарушил Егор.
- Да так, вспомнила момент из детства. Мы с родителями поехали на море и в один из вечеров мама отвела меня на дискотеку для детей. Я танцевала под какую-то песню и ко мне подошел мальчик, ничего не сказал, просто обнял меня, и мы начали танцевать вместе, я положила голову ему на плече, и мы целую песню так протанцевали. Помню, что он был темненьким с карими глазами. Мне всегда хотелось его встретить вновь.
- А сейчас?
- Сейчас у меня есть ты. – Я посмотрела на него и улыбнулась.
- Когда девочка после окончания песни убежала к маме, обернулась и глянула на меня так, будто я прокаженный, то травмировала мою психику. Мне после этого сложно было делать первые шаги.
- Что?! Не может быть! Ты и есть тот мальчик? – Я посмотрела на Егора с широко открытыми глазами от удивления.
- Если мы помним одну и ту же историю, то думаю, что да.
- Мне сложно в это поверить. А тебе хотелось найти ту девочку, меня? – Придя в себя продолжила я.
- Честно, нет. – Он улыбнулся.
Я его легонько пнула в предплечье. Не могла поверить в то, что человек, которого мне хотелось встретить оказался Егором. От судьбы не уйдешь.

***
Во второй день пошли в ход непривычные для меня развлечения. Решили провести его немного активнее. Самым популярным для этого острова считается дайвинг и сноркелинг. И я со всеми согласна, ведь самое интересное на Мальдивах то, что под водой. Видела самых разных рыб, кораллы, скатов, черепах, моллюсков. Они такие яркие и красочные.
Плавая в масках и ластах, мы любовались на подводный мир восхитительной красоты. В причудливых зарослях кораллов прячутся стайки разноцветных рыбок, морские ежи, звезды и мурены. Это удивительное царство русалочки. А там, где кончается риф, в глубине, мы наблюдали за акулами. Мурашки бегут по коже, когда великолепные хозяйки океана смотрят на тебя, проплывая мимо. Но больше всех морских обитателей мне понравились скаты-беляки. Черные с белыми крапинками, как в платьицах в горошек, они плыли, как будто парили на крыльях.
Не зря я отказалась от гидросамолета для перелета сюда. Мы специально наняли его уже на острове, чтобы посмотреть на красоту Мальдив сверху вниз. Правда, это длилось совсем недолго. Но это было так завораживающе. Совместное путешествие определенно сблизит нас еще больше. Виды, которые нам открылись во время этого полета поразило своей неземной красотой. Облака висят в воздуха, а в просветах между ними видны тысячи островов.
Еще мы выбрали прогулку на катамаране, катались на водных лыжах, играли в пляжный волейбол, так приятно было бегать по этому белому песку.
Вечером мы нашли уединённое место на пляже, взяли бутылку шампанского и фрукты.  Их вкус очень насыщенный и натуральный, наверно потому, что их выращивают исключительно в естественных условиях на плодородной почве, привезенной из Индии. Местные жители, которые выращивают фрукты, не используют никакую химию, а о генетически модифицированных продуктах, скорее всего, вообще и не слышали. Хотелось попробовать что-то необычное, например, мангостин или драконий фрукт. Мы кормили друг друга. Мангостин тёмно-фиолетового цвета, его трудно сравнить с каким-либо другими фруктами, по вкусу он ни на что не похож. Мякоть этого фрукта сладкая с небольшой кислинкой. Как нам рассказали, в Азии его часто используют при приготовлении мороженого или конфет. Драконий фрукт очень понравился Егору, он очень сладкий. Кто бы мог подумать, что это плод кактуса.
Наш небольшой пикничок перерос в большое удовольствие. Егор не шутил, когда говорил, что все делает отлично. Когда вернулись в номер, мы продолжили свои страстные игрища.
- В такие моменты я забываю, что ты оборотень.
- Ты боишься моего внутреннего зверя?
- Не боюсь, просто не знаю какой он.
- Знаешь, ведь это тот же я, только в другом облике.

***
На третий день мы с самого утра расслаблялись и просто отдыхали на белом песчаном пляже с кокосовыми пальмами, поскольку вместе встречали рассвет на Индийском океане. А вчера мы созерцали закат, он не сравним с нашим. Все не так, как я представляла, а значительно лучше!
- Тебе очень хорошо в платьях. Непривычно тебя видеть не в джинсах и футболке.
- Я умею удивлять.
- Это да, но я предпочитаю тебя видеть без ничего.
- А я бы хотела увидеть тебя в более официальном наряде, например в костюме.
- Не люблю костюмы, но для тебя бы одел.


***
Мы зашли в ресторан при отеле.
- В целом, считается, что национальная кухня Мальдив объединила в себе особенности арабской и индийской кухонь.
- Ты что уже здесь был?
- Нет, просто погуглил. Рекомендую тебе попробовать Масхуни.
- Но там есть лук. – Сказала я после внимательного изучения данного блюда.
Егор улыбнулся, уловил на что я намекаю.
- Что? – Я оторвала глаза от меню и внимательно посмотрела на него.
- Ты не хотела спешить, но здесь на острове, ты активно наверстываешь упущенные ранее возможности. – Он продолжал улыбаться, а я его тихонько пнула ногой.
- Я могу стать пассивной.
- Нет, не надо. Мне все нравится. Закажем это блюдо без лука.
Мы ели самое распространенное блюдо на островах - тунец с рисом. Мазали на рисовый хлеб Роши пасту из тунца высокой концентрации Рикаакуру.
Тропические фрукты легли в основу изумительных местных десертов. В конце каждого приема пищи здесь принято жевать орех бетель с лаймовой пастой. Запивать еду принято зеленым чаем с сахаром и молоком, но мы этот напиток брать не рискнули. Зато я впервые попробовала пальмовый сок. Немного непонятный на вкус, но чем-то напоминает березовый.
Это был наш последний вечер на Мальдивах. Завтра утром мы уезжаем. Конечно, благодарить нужно Егора за эти три счастливых дня в моей жизни.
Егору позвонили. Он отошел и минут пять с кем-то разговаривал. Интересно, кто это бы мог быть. Когда он вернулся, то сообщил:
- Ты доедай, не спеши, я вернусь на нашу виллу, приехал мой брат, мне надо с ним поговорить.
- Ты не говорил, что у тебя есть брат.
- Есть, сводный. И родная сестра, мы с ней двойнята.
- Хм. Ясно. Хорошо, иди.
Егор ушел, а продолжила наслаждаться трапезой. Когда я вернулась в домик, то услышала разговор Егора с его братом.
- Ты еще не наигрался? Мне нравится играть твоими игрушками. Отдай ее мне.
- Она не игрушка. – Резко сказал Егор.
- Я пошутил. Напоминаю, что у тебя есть невеста. И она печалится, что ты по островам разъезжаешь с другой.
- Ее выбрал не я, а твой отец. У меня с ней нет ничего и никогда не будет. Сомневаюсь, что печалиться. Знаю о вашей с ней связи, ты на нее давно глаз положил, думаю, она только рада, что ее место достанется другой.
- Тогда сообщи отцу, что расторгаешь с ней помолвку.
- Я так и собираюсь сделать. Но почему тебе не хватает смелости сказать отцу о своих чувствах к ней?
- Не хватает. Приехал тебя предупредить, что отец знает о тебе и Лине. Он собирается пригласить вас в гости. По этому поводу хочет собрать всю нашу большую семью.
- Что-то это мне уже начинает не нравится.
- А ты что, не планировал ее знакомить с семьей?
- Планировал, но хотел сначала с отцом поговорить, тет-а-тет. Ты мог мне позвонить и сказать.
- Мог, но хотел лично тебя увидеть. Я соскучился, братишка.
- Я тоже.
Они обнялись, похлопывая друг друга по спине. Странно, только что ссорились и уже помирились. Так быстро.
- Мы завтра уезжаем. Когда буду дома, сообщу.
- Понял, буду ждать. Ладно, я пойду, побуду здесь хотя бы денек, вдали ото всех. Хорошего отдыха. Твоя Лина ничего, видел вас на пляже. С этими словами он ушел.
- Лина, не прячься, иди сюда. – Егор позвал меня. - Ты все слышала?
- Не все.
Он стоял и смотрел в окно на океан.
- Хочешь поговорить? - Я подошла сзади и крепко обняла его.
- Не сейчас. – Тихо ответил он.
Егор разорвал мои объятия, взял меня на руки и понес в кровать.


Рецензии