Сердце в недрах леса

До тебя ходила Вьюга, Снег, Пурга, Лед и Раскол. Я искала в людях друга:
мое ж сердце прямиком всегда на кол. Нет, вокруг одни потерянные души. И у каждого заноза, гвоздь или дыра. Каждый просит "Помоги мне", хоть кричит еле дыша. Кто-то молча взглядом молит. Тот другой, сразу бросался, а на самом деле - просто защищал себя. Лабиринт души вдруг оборвался. В тупике, во мраке, в бардаке. Видимо мой воин так зазнался, растерял доспехи, волю в суете. А пока гадал, терял минуты. И не там искал он счастье по весне..Ведь весна всегда есть в сердце. И не надо нам на край земли! Искренняя вера в наше маленькое дельце, где бы не были бы мы в пути...До тебя ходила Вьюга. Я и проклинала, вновь звала. И прошли года - я осознала: Вьюга - это путь найти Тебя....Почему клянут все беды, горе и ненастье?! Люди! Это знак, наш путь, с собой согласье...Может отвести от нас беду. И теперь я зная, не кляну судьбу. Говоря я ей...Спасибо..и за горе, слезы и печаль. Если бы не все вот Это. Вьюги не было бы и Тебя. Не нашла бы сердце в недрах леса. Никогда б не встретила тебя...


Рецензии