Только не оборотень! Глава 07

Мы вернулись в город. Мой мобильный был разряжен, а Егора нет. Ему пришло сообщение о совещании нашей группы. Как раз смогу собрать вещи для поездки в гости к Егору. По нашему уговору самый лучший для Егора день, проведенный вместе в его доме: готовить, смотреть фильмы и сериалы, просто лежать на кровати в объятиях друг друга и не только. Свой идеальный день со мной он видел именно так. Я только за. Мне интересно о нем узнавать, а дом может рассказать многое о своем хозяине.
Я включила ноутбук, как только зашла в скайп мне позвонил Андрей.
- Привет, путешественнице! Как отдыхается?
- Привет. Отлично. Ты сделал то, что я попросила?
- Да. Ты копнула в правильном направлении. В это дело втянули и клан вампиров нашего города. Я обратился за помощью к главе клана Арсению. Клык принадлежит пропавшему вампиру Денису. Во-первых, вампиров хотели натравить на людей и оборотней. Во-вторых, возможно, Денис был похищен людьми для эксперимента над вампирами. В-третьих, ни один уважающий себя маг нашего города не нарушил бы запрет на использование опасных обрядов. Ему пришлось бы запрашивать разрешение и аргументировать свое намерение.
- Мне одной кажется, что тот, кого мы ищем всегда на шаг впереди нас?
- Улавливаю твою мысль. Думаешь у нас крот?
- Уверена. Мне другое интересно: зачем кому-то настраивать людей против вампиров? Кому-то выгодна война?
- Знаешь, я начинаю подозревать наших товарищей оборотней, не именно их, но кого-то оттуда. Вампиры и оборотни заклятые враги.
- Да, но это было бы слишком очевидно.
- С нами хотят сотрудничать вампиры. Я дал им твой номер, все же ты у нас мини босс.
- Сотрудничество - это хорошо. Но теперь мой парень оборотень и я могу не вызывать у них доверия.
- Перестань. Они знают, что прежде всего ты на стороне порядка и заинтересована в поимке виновного. А будет это оборотень или кто другой не важно. Или я не прав?
- Прав. Все так и есть. Мы найдем виновного и тогда закроем это дело.
- Буду держать тебя в курсе. Отдыхай, наладь личную жизнь, работа в лес не убежит, а оборотень может. – Мы посмеялись.

***
По мере того, как мы приближались к дому Егора, мои тревоги улетучивались. Особняк построен в стиле минимализма, наружная отделка создана с помощью натурального и искусственного камня, а также дерева. Грациозный дизайн и практичность. Очень много тонких неповторимых деталей. Минимализм - это выбор натур утонченных, элегантных и неординарных, такие люди ценят красоту, вспомнила передачу о ремонте.
- Очень красивый дом.
- Спасибо, я сам его проектировал. – В его словах промелькнула нотка хвастовства.
- Правда? У тебя хороший вкус. – Отметила я.
- Да. – Он улыбнулся.
Не знаю почему, но первое ощущение, возникшее у меня, когда переступала порог, что я дома. В прихожей были женские домашние тапочки. Наверно, девушки в этом доме часто гостили. В прихожей находилась справа дверь, она была приоткрыта, и я из любопытства заглянула туда. Ого! Это гардеробная. В конце гардеробной, как раз напротив этой двери есть еще одна такая же расписная деревянная дверь, но она была закрыта. Егор узрел мое любопытство:
- Там вход в гараж.
Он прошел вперед и открыл дверь, и я увидела две иномарки. Гараж на две машины. Над ним был второй этаж.
- Как все продумано. Можно все посмотреть?
- Конечно.
Снова вернулась в прихожую. Следующей дверью справа был вход в санузел: небольшая ванна, душевая кабинка, умывальник и унитаз.
В интерьере помещений ничего лишнего, все удобно и практично. Много свободного пространства с большим количеством света, светлые тона. Хотя мне ближе стиль фьюжн, нравится сочетание принципиально разных элементов, которые на первый взгляд и вовсе не сочетаются.
Когда я вышла из прихожей, то увидела большую квадратную гостиную. Два серых дивана и кресло, расположенные вокруг квадратного кофейного столика. Справа углубление - зона кухни, от гостиной ее отделяет столешница.
Поднялась по аккуратной негромоздкой лестнице на второй этаж. Везде преобладал белый цвет, также проглядывались натуральные оттенки дерева и металла. Просторный холл. Справа и слева по две двери и прямо еще одна. Я начала свое исследование второго этажа по часовой стрелки от лестницы. Первая дверь привела меня в кабинет Егора. Письменный стол, кресло, книжный шкаф на всю стену. Огляделась, на столе ноутбук, ежедневник, еще один блокнот и три фотографии в деревянных рамках. На первом фото стояли Егор со своей мамой и сестрой, они все очень похожи, на втором он с отчимом, братом, мамой и сестрой, а на третьем вместе с Кариной, кареглазой блондинкой. Я плохо ее знала. Виделась с ней всего один раз. Мне и этого хватило, чтобы понять каким она была человеком, вернее, что собой представляла. Я глянула в отражение, с Кариной мы вообще не похожи, у меня серо-зеленые глаза, коричнево-рыжий цвет волос и я ниже ее ростом. Поняла, что загрузилась ревностью к той, которой уже нет, пора продолжить свою экскурсию. Фото в рамке с Кариной оставила лежать на столе перевернутым. Возможно, Егор поймет, что мне бы хотелось, чтобы она осталась в прошлом.
Следующей дверью, как я поняла оказалась спальня Егора. Это уже интереснее. Деревянная двуспальная кровать цвета темного дуба без изножья, но с изголовьем. У стены два одинаковых трёхстворчатых шкафа.  С комнаты есть выход на балкон. Я открыла дверь и вышла, журнальный столик и кресло-качалка. Какой же красивый вид на озеро, которое виднелось из-за деревьев. Не удивительно, что рядом лес. Это стихия Егора.
Когда вышла с балкона, то увидела еще одну дверь, это еще один санузел, очень удобно. Все, как и внизу, за исключением размеров ванны, эта была в два раза больше. Когда я подошла поближе, то заметила, что здесь можно принимать джакузи. Меня сразу посетили мысли о возможности проведения здесь приятного отдыха с Егором.
Далее была дверь, ведущая в мини спортивный зал. Значит, благодаря этому всему у Егора отличная физическая форма. Меня хватает только на пятиминутную планку и пробежки.
Я продолжила свое путешествие по дому. Еще один санузел и еще одна спальня, но раза в три меньше, чем у Егора. По окончанию моей экскурсии я спустилась вниз, на первом этаже обнаружила спальню для гостей.
- Значит, я буду спать здесь?
- Ты будешь спать со мной. А в какой спальне не имеет значения. Я заказал еду с ресторана. Возьмем подстилку и устроим пикник возле озера. Как ты на это смотришь?
- Отлично!
  Какой же тут свежий воздух. Очень уютное место, другие дома только через метров двести. Поселок за городом, вдали от суеты. Мне часто хотелось уехать именно в такое место для уединения. Отключить все коммуникации. Но, боюсь, было бы как в том анекдоте, ко мне бы прилетел почтовый голубь с заданием, или приплыло письмо в бутылке, это зависело бы от места моего пребывания.
Нам привезли наш заказ с ресторана. Егор выбрал блюда китайской, итальянской, корейской и кавказской кухонь. Думаю, этого всего нам могло спокойно хватить на несколько дней кряду.
- Я голоден.
- Кушай, у нас же много всего. – Посмотрела на то количество еды, которое находилось перед нами.
- В другом смысле. - Он хитро улыбнулся, еле касаясь провел пальцем по моему плечу и скользнул вниз по руке. Я сделала пару глотков шампанского и ответила на его ласки.
Он был еще нежнее, чем прежде, возможно атмосфера дома наделяла его большей уверенностью, здесь он был в своей стихии. Поцелуи Егора уносили меня в мир, где существовали только я и он, мы. Его поцелуи опускались все ниже и ниже по моему телу. Егор взял меня на руки, и мы перебрались в то самое джакузи, которое я заприметила раньше. Чувствую, что и его день превратится в несколько. Завтра меня ждут кофе в постель и тосты с медом. Когда хочет, он может быть романтичным.

***
В идеальном дне Егора было место его трансформации. Он хотел, чтобы я увидела его со всех сторон. Таким образом Егор хотел показать уровень своего доверия ко мне и мою значимость для него.
- Место и время для превращения я тщательно подбираю. Ведь я сейчас буду очень уязвим, я не смогу защититься или убежать. Мой скелет в этот момент очень хрупок. – Егор взял шорты, майку и трусы со шкафа. – Одежда не подлежит трансформации, заранее подготавливаю новую.
И вот все началось. Я стояла и наблюдала за этим далеко не приятным действием. Все части тела менялись одновременно, суставы трещали. Периодически я зажмуривалась, закрывала глаза или отворачивалась, иногда прикрывала рукой глаза. Даже не представляю, как ему сейчас больно. И вот передо мной стоял огромный черный волк. Густая шерсть, массивные лапы. Обратила внимание на глаза. Его глаза сохранили его цвет и остались карими, не как у оборотня из моего детства. Волк подошел ко мне и начал обнюхивать. Меня немного перетрясло, но я взяла себя в руки. Оборотень заглянул в мои глаза и обратился ко мне:
- Боишься? – Он спросил, а я была немного шокирована. Речь волка не совсем внятная, но разобрать его слова смогла.
- Немного. – Выдавила с себя.
Он начал тереться мордашкой о мою ногу.
- Я пробегусь. Будь в доме. – С этими словами он выпрыгнул в открытое окно.
Егор каждый раз переносит боль во время превращения в звериную сущность. Это действительно подвиг. Теперь знаю насколько он морально стойкий. Меня еще немного трусило от увиденного. Успокаивало, что это был Егор.
Его не было минут двадцать, а я решила прилечь на диванчике в гостиной и не заметила, как задремала. Проснулась, когда услышала стук от входной двери. Егор зашел в дом полностью обнаженным. Хорошо, что соседи живут далеко.
- Когда ты успел снова перевоплотиться и почему не здесь?
- Снова вернуться в человеческий облик проще и быстрее. – Он начал одевать, подготовленную ранее одежду. После чего собрал клочья одежды, что валялась на полу и выкинул в мусорное ведро. Наблюдая за тем, как я рассматриваю его, он добавил. – Я быстро перестал стесняться собственного тела.
А вот здесь мне хотелось вставить свои пять копеек:
- У тебя отличное тело и тебе уж точно нечего стесняться.
- Знаю, это годы упорных тренировок и специального рациона.
Да, возможно, бы кто-то сказал, что быть оборотнем это проклятие, огромная проблема, но Егор это сделал своим достоинством. Смирился с тем, кто он есть, принял себя.

***
Егор поднялся наверх, чтобы освежиться в душе после пробежки в зверином облике. А я осталась в гостиной. Подошла к камину, на нем стояло фото в рамке. Егор, его брат и еще одна девушка. Чем-то отдаленно она была похожа на Карину. Рамка деревянная, стекло. И тут у меня начало возникать видение, правда, рамка выскользнула из рук и разбилась. А в это время меня поглощало видение.
Сидит мужчина, спинка кресла не дает разглядеть его, не вижу лица, только руки. Золотое кольцо-печатка в виде дракона на указательном пальце правой руки. Он нервно крутит его на пальце туда-сюда. К нему подходит седоволосый мужчина:
- Они никогда на Вас не смогут выйти. Мы обо всем позаботились.
Я начинаю приходить в себя. Возле меня стоит Егор:
- Видение?
Я киваю. Он поднимает меня на руки усаживает в кресло. Сам идет сбирать осколки.
- Извини. Случайно разбила. – Я испугано смотрела на разбитую рамку.
- Ничего страшного.
Вижу, что поранился, подбегаю к нему.
- Не переживай. Это пустяк. - На моих глазах его мелкий порез затягивается.
Я успокаиваюсь и рассказываю свое ведение Егору, после чего он очень поменялся в лице:
- Только не оборотень!
- Не понимаю, о чем ты. – Наш разговор прерывает мой мобильный. – Это Лиза.
Я вышла на крыльцо дома, чтобы с ней поговорить.
- Привет, Лиза. – Я настроилась на ее расспросы по поводу Егора.
- Лина… Андрей в больнице… – Она еле выдавила из себя эти слова и зарыдала в трубку.
- Подожди, успокойся. В больнице? Что случилось? – Пытаюсь сохранять спокойствие.
- Не знаю. Они вместе с вампиром Борисом вышли на след по вашему делу. Вампира убили, а Андрея ранили, удар кинжалом в живот. Он потерял много крови, сейчас в тяжелом состоянии. Не приходит в себя.
- Сейчас же выезжаю к вам в больницу.
Я отключилась. Мигом бегу к Егору.
- Ты бледная. Что-то случилось? – Егор встревожено меня разглядывает.
- Андрей слишком близко подобрался к тому, кого мы ищем. Он в тяжелом состоянии в больнице.
- Мне кажется, что ты мне чего-то не договариваешь.
- Мне нужно к Андрею. Давай потом поговорим.
- Я еду с тобой. По дороге жду развернутых ответов.
Кажется, близится наша первая ссора.


Рецензии