Только не оборотень! Глава 08

Мою новость о сотрудничестве с вампирами Егор воспринял очень плохо.
- Почему ты сперва не посоветовалась со мной? – Он произнёс это не громко, но от интонации мне стало не по себе.
- Я подумала…
- Можешь дальше не продолжать. – Он немного помолчал. - У меня есть дела, которые нужно решить. И чем быстрее, тем лучше.
- Хорошо. Значит ли это, что ты оставляешь расследование?
- Да. – Он не смотрел на меня, когда это говорил.
- Ладно. – Внутри поселилось вязкое тяжелое чувство, плохое предчувствие
- Артур и Саша будут помогать тебе в этом.
- Спасибо. А что насчет нас? У нас все хорошо?
- Нам какое-то время лучше не видеться.
- Ясно. Конечно же! Три недели отношений для тебя вполне достаточно, не так ли? Спасибо, что подвез! – Я вышла с машины и сильно хлопнула дверью.
Не оглядываясь пошла ко входу в больницу. А на глазах навернулись слезы, я смахнула их ладонью, вошла в холл и направилась в отделение, где лежал Андрей. Как же я могла поверить оборотню!
Когда оказалась на этаже, то увидела Лизу, сидящую в коридоре с подпертой на локти головой. Подошла к ней и тихонько дотронулась до ее плеча.
- Привет.
Она подняла на меня свои опухшие глаза, встала и без слов меня обняла. Лиза снова зарыдала.
- Тише, тише, дорогая. Все будет хорошо. - У самой снова навернулись слезы, только сейчас уже по другой причине.
- Где Егор?
- Он больше не в деле. И мы больше не вместе.
- Не понимаю.
- Я тоже. Что говорят врачи?
- Что Андрей молодец, есть шанс на его поправку.
- Он не пришел в себя?
- Пока нет.
- Ты уже закончила со своим тайным делом?
- Да, я вернулась и когда узнала об Андрее, сразу сюда.

***
Через несколько дней Андрей пришел в себя. Когда падал он ударился головой и заработал частичную потерю памяти. Доктор уверил, что скоро он все вспомнит. Я надеялась на его скорейшую поправку. 
Первым, кто бросился к Андрею, была, конечно, Лиза. Андрей очень удивился, но не стал сопротивляться. Он прочел мысли Лизы и узнал о чувствах. Как я догадывалась, она ему давно нравилась, а он немного застенчив, поэтому никак не решался предложить ей встречаться. Я наблюдала за ними, словно смотрела какой-то бразильский сериал. Это та серия, когда уже точно все хорошо.
Теперь они официально вместе, Лиза отметила это во всех соцсетях. На следующей неделе они берут отпуск и едут к Андрею на дачу. В один день я потеряла лучшую подругу и друга, общения с которыми мне сейчас так не хватает. Я очень рада за них, и они об этом знают.
Мое видение пока не смогло ничем помочь. Игорь и Олег пробивают информацию по кольцу-печатке, но выйти на заказчика или хотя бы мастера пока не удалось. Остается надежда на возвращения памяти Андрея.
От Егора ничего. Я начала делать пробежки утром и вечером. Бег отличный антидепрессант. Знаю, что Артур и Саша общаются с Егором по телефону.
Вампиры очень обеспокоены происходящем в городе. Они скорбят по своему другу и товарищу Борису. К группе присоединились два вампира Глеб и Матвей. Их полностью ввели в курс нашего дела.
Мы встретились с Владимиром Ивановичем в кафе.
- Взял тебе твое любимое Латте.
- Спасибо.
- Видений больше не было?
- Нет. Я же Вам говорила, что у меня небольшие проблемы.
- Да. Ты хоть что-то предпринимаешь?
- Хожу на сеансы к Софии. Немного помогло, смогла про печатку увидеть.
- Да. Это хорошо. А Андрей?
- Он так ничего и не вспомнил.
- Ничего, поправится, вспомнит и доведем дело до конца.

***
Расследование в тупике. Постоянно думаю о Егоре. Уже забыла, что такое нормальный сон. От тяжелых мыслей каждую ночь бессонница. Устала перебирать в голове вопросы и не находить на них ответы. Чтобы хоть как-то отвлечься отправилась в гости к отцу на свою любимую шарлотку.
Он очень любит печь, но для себя лениться. К моему приходу всегда хорошо готовиться. Так не привычно видеть его в домашней одежде и в фартуке. На работе он строгий, справедливый, редко улыбается, а дома добрый, веселый и хозяйственный. Отец еще сделал печенье с предсказаниями.
- Если бы у нас был крот. На кого бы ты подумал? – Я взяла одно печенье и разломала. Вытянула бумажку и развернула: «Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей». Что-то в этом есть. Взяла еще одно: «Сдаться в начале пути - это слабость, сдаться в середине пути – это глупость. Поэтому ты либо не начинай путь, либо иди до конца». Намек поняла.
- Любой может быть. Главное, что им движет, какой мотив. Обычно это тот, кому ты больше всего доверяешь и на кого бы ни за что не подумала.
- Папа, ты явно пересмотрел сериал «Смерть в раю».
- Эй, может папа иметь увлечение? Кстати, я на третьем сезоне. Посмотришь со мной серию?
- С удовольствием. – Я улыбнулась.
Отрезала кусочек пирога и налила компот. Мы сели на диване и включили пятую серию сериала. Папа такой счастливый, когда я прихожу в гости, что мне хочется делать это чаще, чтобы видеть его искреннюю улыбку и искрящиеся глаза. В такие моменты я забываю о своих тревогах.

***
На выходные должны были встретиться с Софией, чтобы провести сеанс для реанимации моего дара. Но ей дали срочное тайное задание, и она уехала в другой город. Ее не будет около недели, а, может, и дольше. Решила поехать к морю. Одна. Вечером гуляла по пляжу и любовалась лунной дорожкой.
- Лина!
Я обернулась. Артур. Как он меня нашел?
- Привет. Что ты тут делаешь?
- Ты отключила телефон. А я хотел тебя увидеть.
- А если честно?
- Обещал Егору за тобой присматривать.
- Где он? Что у него за важное дело?
- Не могу сказать.
- А знаешь, я сейчас сама его наберу и спрошу.
Набрала номер Егора, не видела смысла его удалять, так как знала все цифры наизусть. После нескольких долгих гудков мне ответил женский голос:
- Извините, Егор сейчас в душе.
Ясно, каким важным делом он занят. Ненавижу!


***
Через три месяца обучения я получила права на управление автомобилем. Успешно сдала теорию и практику. Это здорово отвлекло от плохих мыслей. Мне было все равно где Егор и с кем, или я старалась себя в этом убедить. Хотелось приехать к нему на машине и отдать его подарок лично. Хорошо, что я живу не в Северной Корее, там бы мне пришлось учиться целый год, а мне хотелось сделать это побыстрее.
Звонок в двери. Открываю.
- Добрый день! Для Вас цветы.
У курьера в руках огромный букет из розовых роз.
- Распишитесь в получении букета. Вас, наверно, кто-то очень сильно любит.
Я расписалась, взяла этот роскошный букет и закрыла дверь. Интересно, от кого это? Увидела прикрепленную к букету записку: «Прости меня. Егор»
- Прощаю. Но что это меняет? – Сказала вслух.
В дверь снова постучали. Открываю и вижу Егора. Легкая небритость ему идет.
- Привет. – Он первым поздоровался.
- Привет.
- Могу зайти?
- Входи. – Мое сердце так заколотило, что, думаю, Егор услышал его стук.
Он закрыл дверь.
- Ты простишь меня? Тебе тяжело понять мой поступок, но так нужно было. Все расскажу и объясню. Но сначала я хочу показать насколько сильно я по тебе соскучился.
Я ничего не успела ответить, Егор обнял меня и жадно впился своими губами в мои.
- Ты простишь меня? – Оторвавшись от меня, он задал вопрос.
- Сначала ответь, что за девушка взяла твой телефон. С кем ты развлекался?
- Ты все не правильно поняла. То была моя сестра. Знаю, что ты накрутила себя, мне Артур сказал. Но наша ссора должна была выглядеть правдоподобно. Но это все позже. Прощаешь?
- Да. – Не знаю почему, но я верила его словам.
После моего ответа, Егор продолжил меня целовать.
- Я люблю тебя. – Его поцелуи перешли на мою шею.
- Ты хотел сказать хочу тебя? – Я улыбнулась.
- То, что хотел, я сказал. – И он посмотрел в мои глаза так, как будто читал мою душу. Видя сомнения, он повторил. – Я люблю тебя.


Рецензии