Только не оборотень! Глава 09

Не удивительно, что Егор узнал о розовых розах, ведь на рабочем столе моего ноутбука стоит заставка – ведро с этими цветами. Знаю, банально, но они такие ароматные, а розовый цвет нежное напоминание привязанности, еще не пробужденных отношений. Ведь так и есть, наши отношения лишь завязались, а потом резко оборвались.
- Ты знаешь, что сильно провинился? И в следующий раз букета будет не достаточно. – Смотрела на Егора насупившись.
- Да. – Он уловил смысл моих слов.
- Знаю, у тебя были причины так поступить, но ты не объяснил ничего и этим еще сильнее причинил мне боль. Как будешь заглаживать вину?
- Ты же меня простила? – Он сделал такое невинное выражение лица, но это меня еще больше разозлило.
-  Почему все мужчины думают, что им достаточно попросить прощение. Да, для многих и это очень сложно сделать. Мы скажем слово «прощаю», то, что хотите услышать вы. Но это будет означать, что вам дан испытательный срок.
- Знаешь, как сказал, Александр Куприн: «Разлука для любви то же, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильней». – Словив мой взгляд на себе, он продолжил. - Ладно, понял, и как долго он продлиться?
- Это я еще не решила. Мне нужно разобраться в своих чувствах к тебе.
- Думаю, не надо, ты словно с табличкой ходишь «Я люблю только Егора».
- Что?! – Я легонько его хлопнула рукой по спине, а он согнулся имитируя боль от сильного удара. Потом резко приподнялся и навис надо мной. – Ты меня поцелуешь или так и будем стоять?
- Ты меня любишь?
- Ты что не видишь табличку? Люблю только тебя. – Если бы солгала, Егор бы все понял.
- Как сильно? – Он улыбнулся.
- А ты как думаешь?
- Я все равно люблю тебя больше. – С этими словами он еле-еле коснулся моих губ. – Настаиваю на продолжении нашего разговора в спальне.

***
          Мы прогуливались по набережной. Облокотились на поручни и смотрели на легкое волнение воды в реке. Здесь всегда есть люди: рыбаки ловят рыбу, прогуливаются влюбленные парочки, родители с детьми. Помню, как в детстве ходила с папой на рыбалку, но так ничего и не поймала, и была очень рада, мне было жалко рыбу. Мы стали с Егором вдали от шумных компаний и рыбаков.
- Твое видение о перстне напомнило мне об одном человеке.
- О ком?
- О моем отце. Он занимался исследованиями оборотней и всего, что с этим связано. – Увидев мое выражение лица. – Это было до моего рождения. Мама рассказывала. Я нашел старые записи о его исследованиях. В детстве меня привозили к нему, и он мне рассказывал сказки о братстве.
- Где он сейчас? Что за братство?
- Сначала его поместили в психушку. Тогда его сочли безумцем, а он всем доказывал, что существует некое «Братство Дракона». Никто ему не верил. Мой отчим отправил его в санаторий и каждые две недели менял местонахождение отца. Я опоздал, когда приехал к нему, его перевезли на другой континент. Там меня тоже ждали свои приключения. Сначала подумали, что я шпионю, раз прибыл без официального уведомления, потом пока разобрались. Не мог сказать им истинную причину. Отец знал о братстве больше всех. Если бы не этот инцидент, я бы и отчиму не сказал где я. С отцом я провел несколько недель, он много спит, у него повышенная сонливость, поэтому каждый день он мне рассказывал самую малость. Он вспомнил, где спрятал записи и документы, подтверждающие существования «Братства Дракона». Я не смог его привезти, поэтому записал все на камеру.
- Перстень с изображением дракона это и есть принадлежность к братству?
- Это один из атрибутов. После того, как отца сочли психически больным, на открытый мамой счет на мое имя стали ежегодно поступать крупные суммы денег. Когда мне исполнилось восемнадцать, я получил доступ к счету. Сначала я жил на широкую ногу, много тратил, но потом остепенился. Купил акции пяти компаний и сделал свои вложения в них. Из пяти компаний, четыре оказались очень успешными и прибыльными. Также я периодически играю на бирже. Мое чутье меня не подводит. Мне всегда везет.
- Теперь ясно, откуда у тебя столько денег, а то я уж думала, что банк ограбил. – Немного помолчав. - Мне жаль, что такое случилось с твоим отцом.
          Мы смотрели на воду и молчали. Потом Егор подошёл и обнял меня:
- Хорошо, что теперь у меня есть ты.

***
          На мою почту пришло письмо с ссылкой на видео. Я открыла видео. Камера была направлена на мужчину, полностью поседевшего, а морщины на его лице говорили о его непростой жизни. Ошибочно ему можно было дать возраст намного старше, чем есть на самом деле.
- Пап, расскажи мне о «Братстве Дракона».
- Начну с самого далека. Дракон – это древнейший символ, который обозначает добро и зло, жизнь и смерть, вечное и приходящее. Он объединяет в своем облике четыре разных животных, крылья птицы, лапы тигра, шею змеи, рога оленя, дракон символизирует единство четырех стихий. Дракон первосущество хаоса. Это владелец и хранитель сакральных знаний. Золото – это мудрость, сила и познания.  Дракон представляет сверхъестественную мудрость, скрытые знания, силу, бесконечность, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы. Дракон является прекрасным учителем магии, предсказателем будущего.
- Прости, а можно на более понятном языке?
- Простыми словами, членами «Братства Дракона» являются оборотни. Но эти оборотни одаренные.
- И чем же?
- Они помимо того, что превращаются в звериную сущность, могут в человеческом облике превращаться в любого, полностью скопировать личность. Братство в своих обрядах использует стихийную магию. Их миссия сеять хаос. Члены братства тщательно скрываются, но они повсюду, сомневаюсь, что их можно искоренить из нашего мира.
- Можно попробовать хотя бы вытеснить из нашего и окрестных городов. А как отличить обычного оборотня от одаренного?
- Происки братства незаметны, они действуют тонко, скрытно и всегда на несколько шагов впереди, поэтому, уверен, постоянно достигают своих целей. Будьте бдительными, они хорошо заметают следы. Когда они в человеческом облике, вы не сможете их выявить, они перенимают привычки, воспоминания человека, чей облик копируют. А вот в звериной ипостаси их легко выявить, их глаза всегда ярко красные с черным вертикальным зрачком.
- Только не оборотень с моего детства! – Выкрикнула и посмотрела на Егора.
- Что? Ты видела такого оборотня? – Егор очень удивился.
- Да. – Пришлось ему все подробно рассказать о случае из прошлого.

***
          Сегодня выходной и Егор решил меня с самого утра обрадовать:
- Знаю, что сейчас не лучшее время, но вся моя семья ждет тебя в гости.
          Мне стало страшно. Все в семье Егора оборотни. У них свои традиции и обычаи. Как они отнесутся к его выбору? Не уверена, что готова. Думаю, что еще рано. Хотя, с моими родителями Егор уже знаком. Сомневаясь в правильности своего решения, ради него ответила:
- Хорошо.
          Всю дорогу мы молчали, я смотрела в окно и пыталась представить наше знакомство с семьей Егора. Это отвлекало от мыслей о деле. Он мне сразу назвал всех возможных родственников, которые будут присутствовать на званом ужине. Я проигрывала разные сценарии в голове. Но, почему-то, в каждом был итог не очень.
Это не дом, а целая усадьба симметричной формы. Похоже на стиль неоклассицизм, который был популярным в XVII-XIX веках. Строгие, элегантные линии и отсутствие излишних декораций. Такое чувство, что переносишься в период Древней Греции и Рима, поскольку это архитектурное искусство берет начало от античных цивилизаций. Удивительное место: вокруг этого величественного здания ухоженные клумбы.
Семья? Да это целое семейство! Отчим, мать Егора, его сестра, сводный брат, также брат отчима, его жена и дочь, бабушка и дедушка. Все, кроме семьи дяди, живут вместе в особняке. Странно, ведь оборотни практически не создают общины.
Со мной нас было одиннадцать человек. Я рассматривала отчима Егора. Это был статный мужчина, на вид лет пятидесяти-пятидесяти пяти, Егор был чем-то на него похож – такие же темные волосы и такого же цвета глаза, форма подбородка и носа тоже были схожи, думаю, многие бы подумали, что это его настоящий отец. Мать Егора Екатерина Александровна очень изящная женщина, миниатюрная с точеной фигурой, ее внешность очень выразительна: жгучая брюнетка с большими голубыми глазами. Дядя Егора тоже кареглазый мужчина, но ниже своего брата. В их семье все такого спортивного телосложения, даже бабушка с дедушкой, они совсем не выглядят на свои годы. Родная сестра Егора Ульяна, сразу расположила к себе, интуитивно поняла, что с ней мы поладим. А вот двоюродная сестра Илона сразу начала проявлять ко мне неприязнь и враждебность, это было заметно по ее кратким взглядам и выражению лица, когда смотрела на меня.
          Все собрались поужинать в гостиной. Бабушка и дедушка как главы этого дома сидели друг напротив друга, справа от дедушки сидела семья Егора и я, а по правую руку бабушки сидела семья его дяди. Все так по элитному, высшее общество. У них есть прислуга, дворецкий, охрана. Чувствую себя не в своей тарелке.
- Лина у нас не все знает про оборотней. Надо ее постепенно просвещать. Как я полагаю, она скоро станет членом нашей семьи. – Мама Егора удивительная женщина, она мне очень нравится. Очень добра ко мне.
- Продолжительность жизни оборотня составляет около двухсот-двухсот пятидесяти лет, причем до семнадцати-девятнадцати лет развитие идет как у обычных людей, а потом резко замедляется, и вплоть до ста лет оборотень может выглядеть на тридцать человеческих. Второй век оборотень доживает, выглядя на пятьдесят, а потом буквально за каких-то десять-двадцать лет быстро стареет и умирает. – Дядя Егора, Михаил Григорьевич, так воодушевлённо рассказывал о возрасте оборотней, что я немного задумалась. Сейчас Егор на два года старше. Но так он будет выглядеть еще сто лет.
- Вы сначала спросите Лину готова ли она стать оборотнем и к новой жизни? К постоянной боли при превращении, не все могут превращаться по своему желанию, сперва будет по зову луны. – Федор Григорьевич явно был не очень рад выбору своего пасынка.
- Ну это все же лучше, чем быть вампиром, и рацион поинтересней, и жить буду, получу еще один дар – хорошую регенерацию. – Пыталась пошутить.
- Что ж, я полюблю любую избранницу своего сына, а вот к избраннику своей дочери буду очень предвзято относиться. – Поддержала меня Екатерина Александровна.
- Разреши за тобой поухаживать. – Ко мне обратился брат Егора Никита.
- Поухаживать? За ней есть кому поухаживать. И второй туда же! Хороши братцы! Молодец, Никита, быстро же нашел замену Арине.
- Илона! – Ее отец сделал ей замечание.
- Что? Разве не могу заступиться за свою лучшую подругу?
- Заступайся молча, пожалуйста. – Михаил Григорьевич старался быть вежливым.
- У нас есть вечера настольных игр, приезжай к нам еще устроим такой вечер. – Дедушка Егора разрядил обстановку. – А у моей любимой Антонины скоро постановка в театре, ждем, оставим билет для тебя.
- Благодарю, звучит заманчиво. – Ого, бабушка Егора такая энергичная, выступает в театре, она еще и танцует. У оборотней есть и преимущества – старость в радость.
          Весь ужин ощущала дискомфорт, не скажу, что все прошло плохо, могло быть и хуже. Но все же. Понимаю, я не оборотень, и семья уже выбрала для Егора в невесты Арину. Главное, что его мама и сестра хорошо ко мне отнеслись. Насчет отчима, не знаю. Он слишком скрытный и у себя на уме. А еще Никита начал проявлять ко мне излишнее внимание. Помню разговор, который услышала на Мальдивах, что он любит играть игрушками брата. Возможно, я ему интересна только потому, что мною увлечен Егор?
Когда я вышла подышать во двор, ко мне подошел Никита:
- Не переживай, ты мне нравишься, если у тебя ничего не выйдет с Егором, я займу его место рядом с тобой.
- Да ты еще самоуверенней, чем Егор. – Ухмыльнулась я.
- Я намного лучше Егора, и смог бы тебе это доказать. – Он улыбнулся, но его улыбка не была такой манящей, как Егора.
- Спасибо, не надо. Мне нужен только Егор.
- Это ты сейчас так говоришь. Ты веришь в любовь с первого взгляда? Я в тебя влюбился именно так, а Егор тебя сначала ненавидел.
- Если учесть нашу первую встречу, которая была в детстве, то я ему тоже понравилась с первого взгляда.
- Это не в счет. Как ты вообще могла поверить человеку, который изучал тебя ради мести?
- А я сразу и не поверила, он позже заслужил мое доверие.
- Ты уверена, что он тебя не обвел вокруг пальца, что не продолжает свой план мести?
- Уверена.
          Да, сказав это я задумалась. Постоянно так соглашаюсь на уговоры Егора, сразу доверяю ему. Если бы прислушивалась к своему разуму, то не вела бы себя таким образом, а я прислушиваюсь к своим чувствам, которые подсказывают поступать именно так.
***
          После ужина все разошлись по своим комнатам. Нас разместили в комнате Егора. Светлая просторная комната, кровать, шкаф и письменный стол. Все тот же минимализм, что и в его доме. Я обошла комнату, рассматривая картины на стене.
- Как думаешь, я понравилась твоей семье?
- Разве это так важно? – Егор лежал на кровати заложив руки за голову.
- Конечно. Если семья не принимает тебя это очень плохо.
- Скажу так, что дедушке, бабушке, маме, сестре и брату ты очень понравилась.
- Значит, твой отчим против. – Я прилегла рядом с Егором.
- Ему просто надо дать больше времени.


Рецензии