Сонет 2671. США, мать - убила своего родного сына!

В качестве эпиграфа –
сообщение, прочитанное мной в Интернете:
«92-летняя американка убила сына,
чтобы он не отдал ее в дом...
bbc.com/russian/news-44709087 копия
4 июля 2018 года»


Сонет 2671

Они втроём: мать, сын, его подруга
Селились в доме, было место - всем!
У мамы даже не было недУга -
Без помощи ходила между стен.

Лет семьдесят назад, счастливой мамой
Она носила сына на рукАх!
Сын, был её любовью - сАмой-сАмой!
От счастья с мужем, словно в облакАх!

СемИдесятилЕтний сын, недАвно,
«Дом Престарелых» - маме предложил,
Мол, не волнуйся, без тебя я славно,
С подругой в доме буду - пОлон сил!

Обдумав долго, сына предложенье,
Две пули в сына – матери решенье.

*

«48-й штат США Аризона,
город Фаунтин Хиллс,
утро 2 июля 2018 года;
92-х летняя мать
убила родного 72-х летнего сына
за его предложение –
переехать в дом престарелых...»

Когда я прочитал это сообщение в Интернете,
то вспомнил
слова убеждения,
сказанные Пушкиным
своему другу Кюхельбекеру,
усмехнувшемуся, что Александр Сергеевич
читает для себя
Библию:
«Да в Библии – всё! Вся наша жизнь!
Наше прошлое, наше настоящее
и наше будущее!»

По отношению
к только что опубликованному мной Сонету,
мне вспомнились слова Иисуса
из Евангелие от Матфея в Главе 10, Стихах 34-36:
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его».

На мой субъективный взгляд,
отсюда и вечная тема,
воспетая
во многих художественных произведениях:
«Отцы и дети»!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
5 июля 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118070506923


Рецензии