Только не оборотень! Глава 10

Завтрак проходил в более уютной атмосфере, чем ужин. Семья дяди Егора уехала.
- Как тебе спалось в нашем доме? – Екатерина Александровна нарушила тишину, которая царила минут десять с начала завтрака.
- Спасибо, хорошо. У вас очень комфортно.
- Видишь, не зря я тогда настояла на покупке этой усадьбы. – Бабушка Егора Антонина Ивановна, обратилась к своему супругу.
- Дорогая, я всегда прислушиваюсь к твоим словам. – Он улыбнулся ей такой теплой улыбкой.
          Вот это любовь. Как они сумели сохранить свои чувства? Так же сильно Федор Григорьевич любит свою жену, ведь он воспитывал Егора. И любят ли так меня?
- Я так понимаю вы ждете мое одобрение. – Он окинул нас с Егором взглядом. - То, что помолвка с Ариной расторгнута, это я уже понял. Конечно, я смотрю на твой, Егор, брак с точки зрения выгоды. Но сам я женился по любви. Поэтому я даю свое согласие на отношения.
- Спасибо, отец. – Впервые услышала, что Егор назвал своего отчима отцом.
После завтрака приехал Артур. В этом доме он был частым гостем. Федор Григорьевич сказал, что пока Артур не одержит победу во всех настольных играх, что есть в их доме, он не отдаст Ульяну замуж за парня. Бедный Артур, в свое свободное время брал уроки по шашкам, шахматам, домино. Влюбленные все равно тайно встречались, но когда Артур был в гостях, то вел себя как джентльмен, очень скромно, редко переглядывался с ней. Как же отчим так быстро согласился с выбором Егора? Может, я не обо всем знаю?

***
          Мы вернулись в город. Телефонный звонок выдернул меня из раздумий.
- Привет! Как ты? Как Андрей?
- Привет, Лиза…Подожди, ты же с ним, вы час назад были вместе в пиццерии. - Это меня немного удивило и насторожило.
- Тебе что это приснилось? Нет, наверно это твой дар! Мы немного повздорили вчера, сегодня еще даже не созванивались. То такое, мелочи, помиримся. Вот, звоню предложить встретиться, и кое-что рассказать.
          Лиза вообще не переживает по поводу ссоры. Надеюсь, у них будет все хорошо. А я просто в недоумении от происходящего, очень вовремя она позвонила.
- Хорошо, правда, пока не знаю, когда. Созвонимся. Извини, мне срочно надо бежать. Вопрос жизни и смерти.
- Да, конечно, беги, потом договорим.
          Сразу набрала Андрея:
- Привет, ты где? Лиза с тобой?
- Возле работы. Лиза не со мной. – Он сделал паузу. - Я все вспомнил. Когда все рассказал ей, она ушла. Не смогла меня простить.
- За что простить?
- Я убийца. Это я убил вампира Бориса. – Сказал Андрей дрожащим голосом.
- Нет, ты не мог. – Не знаю почему, но я в этом была уверена.
- Я нашел орудие, которым его убил, и кинжал, которым потом себя намеренно ранил.
- Так, жди меня и ничего не предпринимай, мы вместе что-то придумаем.
- Поздно. Я уже сдался. Сейчас приедут представители клана вампиров и заберут меня для дальнейшего определения моей участи.
- Андрей, я думаю, тебе все внушили, подставили.
- Возможно мне внушили это сделать, не само воспоминание.
- Вампиры все проверят. Не накручивай себя раньше времени.
- Прощай. За мной пришли.
Андрей отключился, а я просто в недоумении, что делать. Я начала ходить из стороны в сторону, потом села, потом снова встала и снова продолжила. Егор зашел на кухню, мое состояние которое выражало не то отчаяние, не то шок, обеспокоило его:
- Лина, что произошло?
- Андрея подставили. Ему внушили убить Бориса. Одаренный оборотень был в облике Лизы.
- Как ты узнала?
- Недавно Лиза позвонила, в разговоре упомянула, что вчера немного повздорили с Андреем и сегодня еще не общалась. А час назад он был с ней в пиццерии.  – Я не смогла сдержать слезы.
          Егор подошел и обнял меня, а я громко зарыдала. Это были слезы отчаяния. Андрея скоро не станет, в этом есть и моя вина. Это дело становиться моим личным. Я сделала пару глубоких вдохов и выдохов, вытерла слезы. Отыскала номер Глеба в телефоне и нажала на вызов.
- Привет. Насчет Андрея…
- Понял. Я попробую отсрочить его приговор. Но суд все равно будет. Сама понимаешь.
- Я могу выступить свидетелем в его защиту?
- Да. Но, не уверен, что это поможет Андрею.
- Поверь, информация заинтересует главу вашего клана.
- Ладно, сделаю все, что смогу.
          Да, уж, Глеб, надо, чтобы ты смог. Прийти на личный прием к главе клана и все рассказать было бы намного лучше, но у меня не хватает полномочий для этого. А времени на все разрешения или для делегирования кого-то другого нет. На суде мне дадут слово, и я все расскажу.
          Чтобы избежать недопонимания между людьми, оборотнями, вампирами и магами надо всех оповестить об этом.
- Звони своему отчиму, его присутствие тоже обязательно. Я позвоню своему отцу, предупрежу всех ребят об опасности, которая над нами сейчас нависла.
          Сначала набрала Владимира Ивановича:
- Владимир Иванович, давайте через минут пятнадцать в том же кафе, что возле Вашего дома. Мы там сидели в прошлый раз.
- Лина, не пойму, какое кафе? Мы с тобой в последний раз виделись на работе.
- И Вы мне не заказывали Латте?
- Нет, может было видение?
- Хорошо, мы за Вами заедем.
          Когда положила телефон, посмотрела на Егора, он как раз закончил разговор с отчимом.
- Он был всегда рядом. Владимир Иванович, Лиза. Думаю, возможно, это только несколько обликов, о которых мы знаем. Теперь понимаю, почему отозвали Софию, чтобы я не смогла увидеть больше, чем положено, ведь она помогала мне. Нам нужна она здесь. Ее можно вернуть в команду как можно скорее?
- Думаю, получится.
          Мы вкратце рассказали Владимиру Ивановичу обо всем, поскольку спешили на собрание. Он одобрил наше намерение созвать представителей от магов, оборотней, людей и вампиров. Посоветовал отправиться на собрание и Егору, поскольку только мы оба были в курсе происходящего.

***
          Собрание проходило вечером на набережной. Нас всего было шестеро. Маги обеспечили отвод глаз, люди, проходящие мимо даже не смотрели в нашу сторону. Мой отец представлял интересы людей, Арсений – вампиров, Федор Григорьевич – оборотней, и представительницей от магов была ведьма Ольга.
          Я посмотрела на отчима Егора и кивнула ему, он мне тоже в ответ. Он выглядел очень нелепо в этой белой рубашке с длинными рукавами и черных джинсах, потому, что было слишком жарко.
          Вампира Арсения я тоже еще ни разу не видела. Рассматривала его с интересом, это невысокий голубоглазый блондин худощавого телосложения. Его я точно не так представляла.
Самым ярким образом была Ольга, большие оранжевые серьги выделялись на фоне ее черных волос, белое облегающее платье до колен великолепно смотрелось на ее стройной фигуре. Туфли и шляпа тоже идеально сочетались по цвету и стилю. Интересно, сколько ей лет? Возможно, эликсир молодости?
Мой отец был в синей футболке и серых шортах. А я в масть отцу в коротких джинсовых шортах, серой майке и такого же цвета кепке.
Сначала все выслушали меня, Егор дополнил мою историю. Никого наши слова не удивили, или они прирожденные актеры.
- Если мы все: оборотни, вампиры, люди и маги, объединимся против «Братства Дракона», то, возможно, мы сможем одержать победу. – Начал обсуждение мой отец.
- Это смешно и нелепо. Победить? Серьезно? Мы можем раскрыть братство. Это то, чего они не хотят – подтверждение своего существования. – Возразил Арсений.
- Необходимо вынудить оборотня принять свой звериный облик, чтобы выявить его. – Предложила Ольга.
- Идея хорошая, но как это сделать? – Произнесла вслух, а когда все на меня посмотрели, замолчала.
- Сначала бы понять причину действий оборотня. – Мой отец продолжил рассуждения.
- Подозреваю, что, возможно, действует целая группа. Нас пытались запутать, натолкнуть на ошибочные выводы и, соответственно, действия. – Сказал Федор Григорьевич.
          Какие же они все шумные. У меня начала сильно болеть голова. Сдавило в висках, и я ухватилась за свою голову. Немного не по себе. Что со мной?  Я услышала в голове хриплый мужской голос: «Никакого разглашения. Мы не заинтересованы в придуманной вами войне. Возможно, это личная месть какому-то члену братства». Я незаметно отошла в сторону и отвернулась от собрания.
- Как я могу Вам верить? Зачем ему мстить братству через нас?
          Голос снова прозвучал в голове: «Наши интересы совпадают, считай нас союзниками. Этого мы не знаем».
- Почему Вы не можете мне сказать кто это?
          Мужской голос ответил мне: «Даже, если бы это было известно нам, в данной ситуации имя ничего бы не решило и не привело Вас к искомому. Мы никогда не появляемся в своем истинном облике».
- В моем видении были Вы?
          Сразу последовал ответ: «Мы не настолько глупы, чтобы давать о себе знать в видениях».
          Что это только что было? Со мной связалось «Братство Дракона»? Вот это да! Какая честь! Неужели они в таком отчаянии? Возможно, чтобы сбить с пути? А если и вправду для помощи? Они действительно рискуют разоблачением. Значит, союзники, пусть лучше так.

***
          Егор остался на работе, хотел еще раз пересмотреть все материалы по нашему делу. Я, тем временем, отправилась к отцу, чтобы узнать побольше о ситуации Андрея. Он возвращался от вампиров, предложил пообедать у него и поговорить. Возле подъезда меня ждала моя мама.
- Мама? Ты же уехала? – Я очень удивилась.
- Надеялся, что ты поймешь, что я уж точно не твоя мать.
- Вы тот голос в моей голове? – Так тяжело было поверить в то, что это не моя мама.
- Не совсем. Я тот, кому голос из твоей головы велел помочь тебе.
- Что ж. Весьма непредсказуемо. Спасибо.
- Пока не за что. Лопата есть?
- Да, у отца в гараже.
- Бери лопату и едем на кладбище к твоему брату.
- Зачем?
- Шучу насчет лопаты.
          У одаренных есть чувство юмора, это радует. Кладбище. Я так долго избегала приходить сюда, что на данный момент мне хотелось развернуться и убежать, как в детстве. Это было бы неправильно, неуважение к братству, которое здорово помогает нам в раскрытии дела. Конечно, я не член братства, но сейчас проникалась чувством единения с ним. Это братство существует сотни, а, может, и тысяч лет, они постоянно творят историю, они везде и всюду.
Единственное, не пойму причем здесь мой брат. Причем? Он тоже в этом как-то замешан? Его с оборотнями связывала только Карина. Но ее уже давно нет. Может, Карина была членом братства? Теряюсь в догадках.
Мы проходили мимо могил, на душе становилось все тоскливее и тоскливее. Хорошо, что я не могу видеть прошлое, увидеть смерть каждого было бы слишком для меня.
- Вы мне можете объяснить почему мы идем на могилу моего брата? Мы пришли. – Я указала на могилу справа от нас.
- Да. Все верно.
- Что?
- Твоего брата убил одаренный оборотень. Я могу распознать это.
- Как? Поняла, это секрет.
- Мы и так слишком много открыли для тебя. Думаю, надо знать меру в любопытстве.
- Понимаю. Карина была одаренной?
- Я не сказал, что Карина, я сказал, что одаренный оборотень. Все, свою работу я сделал, теперь твоя очередь. Сложи уже этот пазл до конца.
- Благодарю за помощь. – Стояла над могилой брата и мне было так совестно, что пришла сюда только ради дела, а не ради того, чтобы его проведать.
          Пока я окунулась в свои мысли, одаренный оборотень в облике моей мамы исчез, не знаю, как, когда я поглядела на то место, где он стоял, его не было.
- Прости меня, если бы я тебя тогда не отпустила, возможно ты был бы еще жив. – Я стояла и искренне просила прощение у могилы брата так, как будто это что-то могло изменить.
- Не вини себя. Это будет съедать тебя, пока не разрушит. Прости себя и его.
- Егор? Что ты тут делаешь?
- В последнее время ты очень странно себя ведешь. И это пугает. У тебя есть какие-то тайны от меня. Что ты скрываешь?
- Извини, дала слово молчать. – Егор, если б ты знал, как мне тяжело от тебя что-то скрывать. Это меня мучает и терзает, но я не могу иначе.
- На тебя вышло братство? – Он разозлился, и я увидела частичную трансформацию его руки в лапу.
- Егор, не надо. – Его рука снова приобрела человеческий вид.
- Значит, вышло. – Он немного помолчал. – Что ты знаешь?
- Моего брата убил одаренной оборотень.
- Карина не была одаренной, видел ее превращение в звериную сущность.
          При одном представлении того, что он видел Карину обнаженной, я поморщилась.
- Значит ее подставили. – Вывод сам напросился.
- Так и знал! Никогда не верил в ее виновность. – Егор немного воодушевился. – Извини, за мою реакцию, просто меньше всего хотелось в ней разочаровываться.
Вновь голос моего союзника прозвучал в голове: «Месть кому-то из вас».


Рецензии