А Так Пойдёт?

— Почему ты поставил ей лайк?

— В смысле? А что такого?

— Ты мои фотографии не лайкал уже сколько?

— Понятия не имею.

— Вот именно! И я не помню.

— Ты чего начала то? Нормально ж общались.

— Ничего. Всё норм.

— Она же твоя подруга вообще-то. Лучшая вроде как.

— Вот именно! Лучшая подруга! Почему ты ставишь лайки под фотографиями лучшей подруги твоей девушки, но не ставишь лайки под фотографиями самой твоей девушки?

— Ты себя хоть слышишь? Ты когда стала такой ревнивой?

— О боже! Я и сама не знаю, что со мной происходит. Всегда думала, что так мыслят только всякие дуры с комплексами неполноценности. Видимо, с тобой и я стала такой.

— Да о чём ты вообще?! Господи, ну что за бред то начался? Всё из-за какого-то несчастного лайка. Знал бы, не ставил бы никому никаких лайков. Ты понимаешь, что я просто листал ленту, наткнулся на фотографию и поставил лайк, даже не задумываясь ни о чём.

— Вот именно. Не задумываясь. Это вполне может говорить о том, что тебя к ней влечёт подсознательно.

— Что?! Твою мать! Ты меня сейчас в измене обвинишь что ли? Только из-за каких-то домыслов?

— Угу.

— Я не захожу к тебе на страницу только потому, что мы с тобой видимся каждый день. А за жизнью твоих подруг, твоих знакомых, моих друзей, моих знакомых я успеваю следить только благодаря социальным сетям.

— Да-да.

Молодой человек, устав от бесконечных пререканий, бросил попытки свершить это безуспешное дело — переубедить женщину — и просто крепко и нежно поцеловал в губы, пока она не растаяла от чувств, после чего спросил:

— А так пойдёт? Такой лайк тебя устраивает?

Девушка лишь улыбнулась.


Рецензии