Испорченный вечер

 Разведённая одинокая женщина, выпила винца, лежит в кровати фантазирует: вот сексуальный сосед тайком от жены влезает в окно, и бесцеремонно овладевает ей... Как же она завелась.. и уже залезла в трусики как бы не своей, но рукой воображаемого любовника, нагло раздвинув половые губы, прежде чем просунуть свой большой окаменевший член. "Ой...ах..мм.. угадал..ещё.. не останавливайся!…" Вдруг в окно второго её этажа брызнул ослепительный поток света. В женском мозгу молниеносно вспыхнул кадр её мега-развратной позы. Схватив широкое шерстяное покрывало, она кинулась к окну, и набросила на источник света, сразу зашторив окна. В голове крутилось: откуда свет?.. что это было?.. Вдруг. Звонок в дверь. Женщина подошла на цыпочках: "кто там?" «Мужик твой бывший», – отозвался голос. «И чё те надо?» «Открой, я с цветами!.........» «Зачем-ты-пришёл-между нами-давно-всё-кончено», - объяснила она с расстановками, открыв дверь. «Вот вспомнил, сегодня наша годовщина была, проходил мимо и дай думаю, зайду в гости, узнаю, как и чем живёт моя первая любовь..." "А в окно зачем было лезть? - спросила экс-жена. "А ты забыла, как я тебе делал предложение?" - усмехнулся гость воспоминаниям. Но бывшая лишь брезгливо отстранилась от непрошеного гостя, сказав: «Что за глупые пошлости, и вообще что у тебя за вид, ты где валялся?»
 Мужик пояснил: «так ты же меня оттолкнула, вот я и упал с лестницы и со всего размаха угодил в песочницу, ушибом отделался».
 «Ты дурак или как? Ты же меня напугал!!! Слушай внимательно, развернись на месте, включи фонарик на каске и уматывай достраивать метро!» "
 "Хм, а ты совсем не изменилась, - буркнул мужчина и ушёл навсегда. Женщина закрыла дверь. В квартире воцарилась мёртвая тишина. Вечер был испорчен.


Рецензии