Прощение к отцу

Прости меня, отец, тебе не стала я хорошей дочкой!
Прости за то, что не звоню и не скучаю о тебе,
За то, что встретиться с тобой я не мечтаю.
Мне заменил отца другой мужчина, его дедулечкою ласково зову.
Прости, но ночью засыпая, здоровья для него у ангела прошу!
Не знаю, к счастью или на беду, прости, я помню ВСЁ:
Все дни из детства в память врезались металлом раскаленным.
Я помню времена, когда тоску души и неудачи жизни, вы заливали питиём креплёным!
Я помню, как пытаясь доказать, что ты «мужик», ты руку поднимал на маму!
И ужас тот, и страх, когда минута застывала на часах, пронзая душу мне, оставив шрамы!
Хотелось убежать и слиться с темнотой полночных улиц,
Хотелось выть, кричать, на помощь звать, но только вот кого?
Я помню, помню все!
И дни, и вечера, и ночи с лихвой наполненные ссорой, бурлящей как расплавленный свинец,
Я помню вас, двух взрослых, так жестоко не видевших семью из-за вина,
И думавших, что только это выход.
Я помню мысли маленькой меня, не по годам тащившей взрослый груз,
Душа кричала, плакала моля: «Ну разойдитесь, не калечьте души, ломая нас и в том числе себя!»!
Прости! Но память хороша – я помню! И не сумею делать вид, что все прощу,
Что этот адский рай я позабыла и чувства тёплые к тебе в себя впущу!
И помню долгие часы, когда ушла из жизни мама!
И вы, мужчины, потеряв себя, своё больное заливали горе!
А в тихом доме маленькая дочка, забыта и заброшена была….
Была одна, напугана до жути, забилась на кровать, считая каждый миг,
Ждала рассвет, ждала, что может вспомнят, плечо подставят: «Не пройдёт беда!»
Но…не было плеча, в чём так нуждалась, нуждалась в толике тепла и капле доброты.
Не дал. Не смог. Прости, но оказалася тогда не нужной я!
Прости, я помню день, день похорон,
Тебя опять не оказалось рядом…
Был ветер ледяной, два маленьких комка (мы с братом) с мамою прощались!
Прости, я помню всё!
Играть в игру любовных отношений не умею, прости, любить тебя теперь я не смогу.
Дверь в душу затворила ото всех и для тебя- дверь та не исключенье.
Прости, в том нет моей вины, что я не стала для тебя любимой дочкой,
Ты сам не смог мне подарить любовь.
Обидевшись на мир и опустивши руки, искал в вине спасенье. Не там искал – мы были у тебя.
Прости, но жизнь не сказочный сюжет,
В ней взлёты есть, падения и боль,
Не обвиняй за то, что «я не стала»,
Остановись, меня ты не неволь!
Я выросла и что-то вам простила,
И может где-то, в чём то поняла…
Простила вам изгаженное детство, НО обвинять меня- нет права у тебя!


Рецензии