Эмоционалу от неэмоционала

      Здравствуй, дорогой эмоционал и открытый Джи! Я, открытый эмоциональный центр, решил написать тебе письмо спустя некоторое время. Наверно, это все-таки была  простая механика. Ты заполнял собой, своими бешеными эмоциям мой открытый эмоциональный центр, а я откликался,  отражая и  усиливала твою эмоциональную волну. Только я мог понять, как было мучительно больно остаться один на один с одержимым внутренними демонами эмоциональным центром, слушать его бешеные крики и вопли, которые перекатывались во мне мощным эхом, дойдя до центра моей Вселенной, разрушая и уничтожая меня, будто сжигая изнутри.
        Ты достаточно сделал для разрушения моей радости и гармонии, для дезориентации меня в пространстве и для медленного разрушения моего творческого спокойного неэмоционального потенциала. Понимаю теперь, что твоя эмоциональная волна усиливается и идет вверх поначалу, а потом уходит в антинирвану, а в последнее время виноватым становился мой открытый центр эмоций. Полагаю, что ты хотел найти способ стабилизации своих  эмоциональных волн, перехитрить механику Дизайна человека. Мне не нужны такие погашенные эмоции рядом с собой, я хочу света, добра и вдохновения. Мне не нравятся волны с приступами бешенства, но мне и не нравится твой низ волны, его только я и чувствовал, это так мучительно. Не для меня это. Мне так же не нравятся твои хитрости, ты знаешь, о чем я.
          Но что тебе нужно от меня? Мои эмоции, которых нет? Пойми, их тупо нет!  И, если ты снова будешь их перекатывать через меня и думать, что это мои эмоции, ты глубоко ошибаешься. Это только твои эмоции, твоя боль, твоя депрессия. Я не хочу на себя брать эту головную боль. Я хочу просто творить и жить.


Рецензии